Ёжиков Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Искал, искал... Не нашёл... Да, и спать уже хочется... Проблема: На холодную без нажатия на педаль газа завести практически не возможно (разве что раза с 7-8 го). Но, заведя с нажатием (слегка) - отпускаешь педаль... и двигатель, начиная с ~ 350 об/мин... ме-е-е-дленно... в течении секунд 3-5 начинает набирать обороты, постепенно доходя до нормальных прогревочных 1500. Вопрос: - датчик ХХ?; - датчик положения дроссельной заслонки?; - датчик температуры топлива, воздуха и т.д.? Где собака порылась? Кстати, ещё проблемка вылезла: Съездил на Ахтубу (~ 2500 км) - долил 2,5л масла... Движка капут? Хотя, ходовые испытания, так сказать, показали, что при ПОЛНОЙ загрузке + ПОЛНЫЙ прицеп = расход по трассе ~ 14-15 л/100км, да и фуры, бодренько так, без особых усилий обгонялись... Правда, весь "шоколад" был при крейсерской скорости ~ 110-120 км/ч, а при бОльших стрелка ложилась прямо на глазах. Изменено 28 августа, 2009 пользователем Ёжиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 30 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Это БАЙКОТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGGKP Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Начну с конца.. ) Никогда для Делики в "кирпичном" кузове 110-120 км/ч не было крейсерской скоростью. Максисум 90, а лучше вобще 70, - аэродинамика - наука, её не обманешь ) Для того чтобы убедиться, достаточно посмотреть на drom.ru ТТХ "кирпича" с этим двигателем заявленные производителем. Там конечно приведены цифры касающиеся нового авто и в идеальных условиях, но при скорости 60 км/ч! (имеется в виду не цикл 10 /15, а белее-менее равномерное движение по трассе). Так что если хочется экономии, сбавь скорость. В принципе у всех современных авто крейсерской будет примерно та скорость, которая установиться при движении по трассе на высшей передаче и оборотах двигателя 1800-2000 (ну наверное не считая каких-нибудь сильно оборотистых, у которых красный сектор заканчивается в районе 11000 об/мин) Движке конечно может быть и капут, но прежде чем лезть очень глубоко внутрь, просто визуально проверь утечки по поддону, лобовине, сальникам, клапанной крышке и даже маслянному щупу. Если все гут, начни с простого, - поменяй маслосъёмные колпачки, - очень часто радикально помогает Буквально месяц назад вылечил свой дизель от пожирания масла по этому же рецепту. Датчик "расхода" (если он стоит за дрос. заслонкой и измеряет степень разряжения за ней), равно как и датчики температуры воздуха/ОЖ, вещи весьма надежные и как правило ломаются очень редко, скорее проблемы появятся в датчике положения дрос. заслонки (там, как правило, переменный резистор определяет угол поворота, и концевой выключатель который срабатывает при полностью отпущеной педали газа и соотв. закрытой заслонке и собственно говорит компутеру что сейчас вроде как ХХ должен быть). Там из-за мусора, грязи и воды контакт может отсутсвовать или сопротивление "гулять". Посмотри/промой/прочисть. Ну у конечно автомат прогревных оборотов. Скорее всего у тебя механическая тянучка или толкалка, которая на холодном двигателе открывает дополнительный воздушный канал в обход основной дрос. заслонки, чтобы холодный двиг при полностью закрытой дрос. заслонке мог нормально заводиться и прогреваться. Там обычно что-то вроде биметаллической пружины/пластины внутри спец. капсулы, через которую проходит тосол из системы охлаждения. Когда двиг холдный, пружина сжата (разжата) и обходной канал открыт, по мере прогрева двигателя пружина разжимается(сжимается), канал постепенно перекрывается и прогревн. обороты медленно падают. От времени там все может закиснуть/закоксоваться, - разбери промой/прочисть, и будет тебе счастье.. )) Для того чтобы двиг нормально заводился в холодном виде без нажатия на педаль газа, комп должен видеть что: 1) воздух холодный 2) тосол (двиг) холодный 3) дрос. заслонка стоит в положении ХХ 4) датчик "расхода" показывает что воздух при этом во впускной коллектор попадает (значит через прогревный канал) и только тогда комп отмерит кол-во топлива необходимое для нормального пуска и последующей устойчивой работы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 А, я так и ехал по трассе на высшей передаче и оборотах двигателя 1800-2000, но мой спидометр при этом показывал ~110 км/ч. Делаем поправку на резину 235/75 R15. Спасибо за советы, полезу глубже... Пока занимался исключительно ходовой, настала пора в сердце заглянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MGGKP Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) Если при 2000 оборотах на 5 передаче твой спидометр показывает 110 км/ч, настоятельно советую проверить с помощью GPS навигатора свою действительную скорость. Или на прямом участке дороги проедь по километровым столбам 1 км со скоростью 60 км/ч и засеки сколько времени это заняло. Я уже в теме о расходе топлива рассказывал, что при проверке с помощью GPS моего авто оказалось, что спидометр по скорости врет на +20 км/ч во всем диапазоне скоростей, а одометр в это время недосчитывает 25,7 км на каждой сотне.. ) Почти на 100% уверен что у тебя либо тахометр врет либо спидометр. По поводу спидометра запросто может быть что кто-нибудь из прежних продавцов для того чтобы "добавить прыти" старушке, снял и переставил стрелку спидометра на пару делений.. Делается это элементарно, на неподвижном авто этого практически незаметно из-за больших погрешностей показаний спидометра в предалах до 20 км/ч, зато стоит тронуться с места, как уже ого-го!! 60-80-100!! )) Не автобус, а гоночный болид одним словом... )) И из-за резины 235/75 такой разницы по скорости относительно штатной резины (215SR15) быть не может, т.к. внешний диаметр и длинны окружностей у них практически один в один совпадают. У меня на этой же резине (235/75) при 2000 об/мин скорость по GPS 70 км/ч, причем у меня не грузовой вариант Делики у которой заниженные передаточные. Так что вот.. )) Смотри, проверяй... ) Изменено 31 августа, 2009 пользователем MGGKP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Спасибо! Я чего-то ступил слегка... При 3000 оборотах у меня едет 110 км/ч. Так, что тут всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Забавно читать диалог владельцев вроде бы одинаковых Делик!!! У одного- автомат, а у другого- коробка. Один про Фому, а другой про Ерему. Да, действительно, на коробке при оборотах 2000 не будет 110 на спидометре, а на автомате будет. Все та же, извините физика. Улыбнуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.