Перейти к содержанию

Задумчиво заводится на холодную


Рекомендуемые сообщения

Искал, искал... Не нашёл... :search: Да, и спать уже хочется...

Проблема:

На холодную без нажатия на педаль газа завести практически не возможно (разве что раза с 7-8 го). Но, заведя с нажатием (слегка) - отпускаешь педаль... и двигатель, начиная с ~ 350 об/мин... ме-е-е-дленно... в течении секунд 3-5 начинает набирать обороты, постепенно доходя до нормальных прогревочных 1500.

Вопрос:

- датчик ХХ?;

- датчик положения дроссельной заслонки?;

- датчик температуры топлива, воздуха и т.д.?

Где собака порылась?

Кстати, ещё проблемка вылезла:

Съездил на Ахтубу (~ 2500 км) - долил 2,5л масла... :wacko:

Движка капут? :blink:

Хотя, ходовые испытания, так сказать, показали, что при ПОЛНОЙ загрузке + ПОЛНЫЙ прицеп = расход по трассе ~ 14-15 л/100км, да и фуры, бодренько так, без особых усилий обгонялись... :driver:

Правда, весь "шоколад" был при крейсерской скорости ~ 110-120 км/ч, а при бОльших стрелка ложилась прямо на глазах.

Изменено пользователем Ёжиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это БАЙКОТ? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с конца.. ) Никогда для Делики в "кирпичном" кузове 110-120 км/ч не было крейсерской скоростью. Максисум 90, а лучше вобще 70, - аэродинамика - наука, её не обманешь ) Для того чтобы убедиться, достаточно посмотреть на drom.ru ТТХ "кирпича" с этим двигателем заявленные производителем. Там конечно приведены цифры касающиеся нового авто и в идеальных условиях, но при скорости 60 км/ч! (имеется в виду не цикл 10

/15, а белее-менее равномерное движение по трассе). Так что если хочется экономии, сбавь скорость. В принципе у всех современных авто крейсерской будет примерно та скорость, которая установиться при движении по трассе на высшей передаче и оборотах двигателя 1800-2000 (ну наверное не считая каких-нибудь сильно оборотистых, у которых красный сектор заканчивается в районе 11000 об/мин) :)

 

Движке конечно может быть и капут, но прежде чем лезть очень глубоко внутрь, просто визуально проверь утечки по поддону, лобовине, сальникам, клапанной крышке и даже маслянному щупу. Если все гут, начни с простого, - поменяй маслосъёмные колпачки, - очень часто радикально помогает :)

Буквально месяц назад вылечил свой дизель от пожирания масла по этому же рецепту.

 

Датчик "расхода" (если он стоит за дрос. заслонкой и измеряет степень разряжения за ней), равно как и датчики температуры воздуха/ОЖ, вещи весьма надежные и как правило ломаются очень редко, скорее проблемы появятся в датчике положения дрос. заслонки (там, как правило, переменный резистор определяет угол поворота, и концевой выключатель который срабатывает при полностью отпущеной педали газа и соотв. закрытой заслонке и собственно говорит компутеру что сейчас вроде как ХХ должен быть). Там из-за мусора, грязи и воды контакт может отсутсвовать или сопротивление "гулять". Посмотри/промой/прочисть. Ну у конечно автомат прогревных оборотов. Скорее всего у тебя механическая тянучка или толкалка, которая на холодном двигателе открывает дополнительный воздушный канал в обход основной дрос. заслонки, чтобы холодный двиг при полностью закрытой дрос. заслонке мог нормально заводиться и прогреваться. Там обычно что-то вроде биметаллической пружины/пластины внутри спец. капсулы, через которую проходит тосол из системы охлаждения. Когда двиг холдный, пружина сжата (разжата) и обходной канал открыт, по мере прогрева двигателя пружина разжимается(сжимается), канал постепенно перекрывается и прогревн. обороты медленно падают. От времени там все может закиснуть/закоксоваться, - разбери промой/прочисть, и будет тебе счастье.. )) Для того чтобы двиг нормально заводился в холодном виде без нажатия на педаль газа, комп должен видеть что: 1) воздух холодный 2) тосол (двиг) холодный 3) дрос. заслонка стоит в положении ХХ 4) датчик "расхода" показывает что воздух при этом во впускной коллектор попадает (значит через прогревный канал) и только тогда комп отмерит кол-во топлива необходимое для нормального пуска и последующей устойчивой работы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я так и ехал

по трассе на высшей передаче и оборотах двигателя 1800-2000
, но мой спидометр при этом показывал ~110 км/ч. :driver:

Делаем поправку на резину 235/75 R15.

Спасибо за советы, полезу глубже... Пока занимался исключительно ходовой, настала пора в сердце заглянуть. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при 2000 оборотах на 5 передаче твой спидометр показывает 110 км/ч, настоятельно советую проверить с помощью GPS навигатора свою действительную скорость. Или на прямом участке дороги проедь по километровым столбам 1 км со скоростью 60 км/ч и засеки сколько времени это заняло. Я уже в теме о расходе топлива рассказывал, что при проверке с помощью GPS моего авто оказалось, что спидометр по скорости врет на +20 км/ч во всем диапазоне скоростей, а одометр в это время недосчитывает 25,7 км на каждой сотне.. ) Почти на 100% уверен что у тебя либо тахометр врет либо спидометр. По поводу спидометра запросто может быть что кто-нибудь из прежних продавцов для того чтобы "добавить прыти" старушке, снял и переставил стрелку спидометра на пару делений.. Делается это элементарно, на неподвижном авто этого практически незаметно из-за больших погрешностей показаний спидометра в предалах до 20 км/ч, зато стоит тронуться с места, как уже ого-го!! 60-80-100!! )) Не автобус, а гоночный болид одним словом... )) И из-за резины 235/75 такой разницы по скорости относительно штатной резины (215SR15) быть не может, т.к. внешний диаметр и длинны окружностей у них практически один в один совпадают. У меня на этой же резине (235/75) при 2000 об/мин скорость по GPS 70 км/ч, причем у меня не грузовой вариант Делики у которой заниженные передаточные. Так что вот.. )) Смотри, проверяй... )

Изменено пользователем MGGKP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Я чего-то ступил слегка...

При 3000 оборотах у меня едет 110 км/ч. Так, что тут всё нормально. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Забавно читать диалог владельцев вроде бы одинаковых Делик!!! У одного- автомат, а у другого- коробка. Один про Фому, а другой про Ерему. Да, действительно, на коробке при оборотах 2000 не будет 110 на спидометре, а на автомате будет. Все та же, извините физика. Улыбнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...