fwheel Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Всем доброго времени суток.Такая проблема: Взял Делику с аукциона,на днях пришла. Кузов pd8w,двигатель 4м40,96г,пробег 58тыс.км(РЕАЛЬНЫЙ). Это мой первый дизель. При разгоне, даже не сильно резком,идет черный выхлоп. На холостых и при спокойной езде все нормально,но бывает ,когда едешь около 40, вдруг "пальцы" начинают стучать и из выхлопной идет черный дым.По городу расход около 25л.Едешь, как на замученном КАМАЗе. Масло,фильтра менял сразу. Слышал,что это устранимо,но хороших спецов по легковым дизелям у нас в городе я не знаю.Поэтому придется разбираться самому. Если кто сталкивался с такой проблемой,напишите. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Какая на двигателе аппаратура, механика или с электронными прибабахами? Определить можно посмотрев, куда приходит тросик от педали газа, если непосредственно на сектор ТНВД и есть корректор по наддуву, то механический. Если прямой связи тросика с ТНВД нет(хотя и подходит он практически кТНВД), то электронный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 В 94-96-м году выпуска кроме механики ничего не встречал. Кузов pd8w,двигатель 4м40,96г,пробег 58тыс.км(РЕАЛЬНЫЙ) У тебя аукционный лист на руках? Или как ты пробег определил? На холостых и при спокойной езде все нормально,но бывает ,когда едешь около 40, вдруг "пальцы" начинают стучать и из выхлопной идет черный дым. При скольки оборотах это случается? При 2 300-2 500, если хочется обогнать кого-то быстро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fwheel Опубликовано 6 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 ТНВД-механика. Аукционник есть(да и сам не лопух,10 лет работаю с машинами) При спокойной езде 1200-1700 об.мин но редко,в основном при разгоне от 2000 об.мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Аукционник есть(да и сам не лопух,10 лет работаю с машинами) Однако лучше посчупать диски. Я на японцев работал. Да и машин сейчас немало с проблемами... Такое ощущение, что что-то перекрывает доступ воздуха, отсюда дым, потеря мощьности. Турбину не проверял? Может быть она подклинивает? Отсюда кислородное голодание и как следствие, увеличение расхода... Я именно поэтому про пробег спрашивал :shuffle: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 fwheel Попробуй тключить и заглушить вакуумную трубку подходящую на EGR, на этом сайте в разделе файлы есть инструкция по L400 с картинками, там про этот агрергат подробно написано, не у меня одного во Владе была такая проблема и очень похожа на твою Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fwheel Опубликовано 6 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 С EGR попробую,а как проверить турбину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 7 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 fwheel Ну как? пробовал заглушить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fwheel Опубликовано 7 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Дир У нас ещё раннее утро, к обеду сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fwheel Опубликовано 7 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 EGR заглушил,помогло.А так можно постоянно ездить и как это влияет на расход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 7 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 fwheel Ну рад за тебя!:: Этот прибамбас нужен просто для очистки выхлопа, сам недавно узнал, год ужо езжу и все ок! вот тут почитай http://delica.h15.ru/forum/topic.php?forum=13&topic=5 Кстати ипонцы сами глушат етот ЕЖР, тока они в него пластину вставляют для перекрытия и в инструкции на этом сайте англичанин тоже о такой процедуре рассказывает, вмдимо они бояться что проверяющие "зеленые" заглушенную трубку увидят, поэтому и прячут так! (Добавление) To Всем!!! Интересная ссылочка по заглушке ЕЖРов http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=1583 , очень советую почитать! Там есть мнение что ЕЖР даже надо глушить! во-как:umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dylda Опубликовано 14 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 Обязательно посмотрю заглушен ли он у меня! Спасибо за совет! Но у меня был немного другой опыт с коптящим дизелем. Когда год назад я взял свою Делику, коптила она тоже ужасно. Плюс расход примерно как было указано выше, не меньше 25 по городу. Проблема решилась весьма оригинально и сама собой: зимой залил Штатовский антигель ( в то время у нас в Алмате вся барахолка им была завалена) всего один раз. Завести машину в мороз это не помогло, но почти сразу решило проблему с копотью и расходом. Сейчас расход по городу не выше 16-17 даже при досвольно резвой езде. Вот так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 14 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2005 Кстати ипонцы сами глушат етот ЕЖР, тока они в него пластину вставляют для перекрытия и в инструкции на этом сайте англичанин тоже о такой процедуре рассказывает, вмдимо они бояться что проверяющие "зеленые" заглушенную трубку увидят, поэтому и прячут так! Это они не от экологов прячуться а делают все правильно, дело в том, что клапан EGR может прогареть со временем, или покрыться нагаром и подклинивать (не плотно закрываться) и глушение вакумной трубки тогда не поможет, надо ставить металлическую пластину на прокладки с обоих сторон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бОЛЬШОЙ Опубликовано 15 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2005 Всем привет. Прочитав отзывы о клапане ЕГР задумался. На моей Делике он не заглушен.Но я читал мнение что заглушив клапан происходит перегрев головки. Я уже разместил этот вопрос на нескольких форумах а ответа пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 При глушении клапана EGR перегрева головки быть не должно, глушить этот клапан можно только на машинах с механическим ТНВД, если ТНВД с электронным управлением, то глушить не рекомендуется (будет некоректно работать управление двигателем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Почитал мануал по делике, что на первой страничке сайта в разделе файлы. Там очень настойчиво говориться, что лучше EGR заглушить... Кто-нить уже отважился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Почитал мануал по делике, что на первой страничке сайта в разделе файлы.Там очень настойчиво говориться, что лучше EGR заглушить... Кто-нить уже отважился? Я уже вчера заглушил, просто резиновую вакуумную трубку снял и вкрутил в нее болтик на 5 или на 6 мм (короче то что было в бардачке ). Динамика вроде как лучше стала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 16 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2005 Слышал пьяный базар одного "дизелиста", который тихо (на всю улицу) шептал, что когда к ним народ приезжает, типа "машина дымит, как чокнутая", они говорят "ну все, братан, попадалово!!! Оставляй машину, тут работы дня на два, надо все снимать, разбирать, чистить, ставить, настраивать и т.д. И это еще учти без запчастей, запчасти отдельно!!! Так, что идите за деньгами, сэр! ". А сами потом ЕГР этот глушат в пол часа и капусту в карман. Не знаю врал или нет, но почитав эту темку и ссылки понял, скорее всего не врал собака!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 UAZ+53 Как ощущения после заглушки? Нет проблем с температурой? Карандаш, да, к сожалению, верю этому пьяному базару, т.к. у меня похожие ситуации были... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAZ+53 Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 UAZ+53 Как ощущения после заглушки? Нет проблем с температурой? Нет, проблем ни каких нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 29 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 В общем ездил в талдык (280 км) и нарвался на такой глюк, идеш 90, хочеш разогнаться, тапку в пол, в ответ черный дым порциями из выхлопной и машина как шла 90 так и идет. Прехал, заглушил ЕГР, езжу четвертый день, пропал дым при разгоне и при переключениях на пониженную (раньше были кратковременные выбросы), двигатель стал работать более ровно. В общем доволен.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 fwheel(Добавление) To Всем!!! Интересная ссылочка по заглушке ЕЖРов http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=1583 , очень советую почитать! Там есть мнение что ЕЖР даже надо глушить! во-как:umnik: чёта не работает ссылочка... сайт переехал на diesel.irkutsk.ru и найти статейку сходу не удалось... Можно обновить ссылку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 Меня тоже начила мучить такая зараза,пока холодная прет как сумашедшая и не дымит а как нагреется дымит когда даешь газу,иногда стучит под капотам и расход большой в чем пречина не знаю, все фильтры менял. Почитал что надо глушануть ЕГР ,нашел два электро клапана с одного идет трубка на ЕГР один канец глушанул без измененний газ даешь дымит попробовал с другой стороны глушанут конец без изменений, может что не то глушу, если кто то живет в Алмате может встретимся посмотреть где надо глушить. Если не возможно исправить в домашних условиях, подскажите СТО в Алматы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShiryaevA Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Прит всем! Возникла проблема (при разгоне начал дымить и как бы пропадать тягло - только когда прогреется) после заморочек с подачей топлива. Заехал на СТО мне сказали что может быть проблема в клапане ЕГР. Заглушили его путем отключения эл.контакта. Вроде дымить перестала. Возник вопрос: народ пишет про заглушку вакуумной трубки или вставку пластинки - а если вопрос решается просто отключением одного из контактов подходящих на ЕГР? Или меня просто "пролечили"? Может контакт нельзя размыкать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Alexx Не у всех ТНВД с электронным управлением, у меня с простым механическим, там тока одна вакуумная трубка подходит к ЕГР и все, ее глушишь и нет проблем, тока нужно мертво без подсоса воздуха все это делать. На электронных ТНВД все сложней там еще какие то проблемы возникают если просто заглушить, а что именно не в курсе , но где то Andrew28 писал про эти вещи.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.