Alex_Y Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Добрый день всем У меня вопрос немного другого порядка, но тоже про черный дым. Утром когда завожу, выплевывает облачко черного дыма и моментом все проходит, больше такого не повторяется ни при разгоне, ни в горку, тянет все хорошо, фильтры и масло только что поменял. масло в норме. соляру не жрет, кто что подскажет,? Вроде неудобств не доставляет, но очень уж мне не нравиться черный дым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 У меня вопрос немного другого порядка, но тоже про черный дым. Утром когда завожу, выплевывает облачко черного дыма и моментом все проходит, больше такого не повторяется ни при разгоне, ни в горку, тянет все хорошо, фильтры и масло только что поменял. масло в норме. соляру не жрет, кто что подскажет,? Вроде неудобств не доставляет, но очень уж мне не нравиться черный дым Вот ведь как бывает - кому-то не нравится, а кому-то наоборот. Павел, например, после замены сальника ТНВД, выставил угол так, что машинка стала поддымливать чёрным, зато резвость резко увеличилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Добрый день всем У меня вопрос немного другого порядка, но тоже про черный дым. Утром когда завожу, выплевывает облачко черного дыма и моментом все проходит, больше такого не повторяется ни при разгоне, ни в горку, тянет все хорошо, фильтры и масло только что поменял. масло в норме. соляру не жрет, кто что подскажет,? Вроде неудобств не доставляет, но очень уж мне не нравиться черный дым Так и должно быть про это много писали .При пусковых оборотах тнвд подает больше топлива чем на номинальных режимах тк не работает на малых оборотах центробежный регулятор поэтому при пуске выплевывается облачко черного дыма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 15 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 У меня тоже наверно проблема в клапане ЕГР. Может это от него на холодную как-бы троит, немного ниже обычного обороты двигла, при прогреве вроде нормально. В гору, как за хвост тянут! Черный дым тоже присутстует. На выходных посмотрю у себя, глушил до меня кто нибудб этот клапан. И еще, на холостых, стоя рядом с машиной слышно сопение со стороны воздушного фильтра. Если приставить руку к дну корпуса фильтра, из под резинового клапана как будто выдувается воздух и от него это сопение. У кого как? Интересно, может это касяк какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Дайте то сцылочку, где можно посмотреть этот клапан ? Которая есть не открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Дайте то сцылочку, где можно посмотреть этот клапан ? Которая есть не открывается. Могу кинуть этот файл по почте, если нужно. (имею ввиду файл про то, как отключить клапан). Короче вот он.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Дайте то сцылочку, где можно посмотреть этот клапан ? Которая есть не открывается. На главной странице delicaclub.ru в разделе "ФАЙЛЫ" . Всё вроде работает. В инструкции по делике даже с фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Мне понравилось выражение про ЕГР что это всеравно что пердеть себе в рот чтоб не воняло. Короче зло для двига глушить даже на новом двиге сразу слава богу у меня этого дерьма не вообще конструктивно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Если кто нибудь соберется глушить ЕГР, то глушите вакуумную трубку и ставьте глухарь под прокладку клапана ЕГР. Так как глуша только трубку вы убираете механизм управления клапана, а если клапан был изрядно засран и повис не перекрывая полностью выход, то трубка уже ему не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 если раньше на 60 тапку притопиш, черный дым был полюбому, пок ане разгонишся.. да и вяло разгонялась, с места если поддать газку, клуб черного дыма тоже было нормой и машина вяло стартовала... подумывал уже ехать тнвд ремкомплект менять + распылитили и все остальное менять... однако недели 2 назад, заправился тепловозной соляркой... пропала копоть вообще как каласс... с места прыгает, при разгоне с 60 летит.. в общем я в замешателстве.. залил обычной соляры, все пока в норме... просралась чтоли ?... Хотя у некоторых после заправки обычной соляры отмечали что машина стала тупить... эту же соляру залили в прадо 78 1кз двигло, тоже стал ракетой, в делику барата залили и поехали в другой город... тоже превратилась в ракету - на 600 км по трассе ушло 44-45 литров (это 7.5 литра на 100 км расход!!!) еще несколько машин заправилось там же, у всех как минимум пропала дымность... потом пришла новая партия соляры, но там уже народ (чел 10) особо не чувствовал прирост мощи но у всех однозначно пропал черный дым... к чему это я все... вывод такой, что тяга и копоть так же сильно зависит и от качества солярки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 недели 2 назад, заправился тепловозной соляркой...пропала копоть вообще как каласс...с места прыгает, при разгоне с 60 летит.. при следующих заправках с паровозов старайся отстаивать соляру прежде чем заливать в бак. Соляра то мож на тепловозах и бывает лучше, однако говна в этой соляре тож предостаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Я тут в Москву то часто стал ездить, ребенок учится там, скучает... Так вот как то поехал назад, смотрю в Реутове на заправке "BP", цена соляры меньше чем у нас на долбаной "Славнефти" (а она у нас почти 100% монополист...) Заправился. Результат: Ракета, и почти не жрет. Но ездил я на LT-шке. А какая собственно разница? Любой дизель любит хорошую соляру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Roxer, читая твои посты, я стал больше знать про ЛТиху чем про делику ) Шутка но прикольно ) Насчет отстаивания соляры перед заливкой, с этим проблемм нет, бочки чистые и канистры тоже.. да и видно что она чистая как слеза и заправка через воронку с сеткой, после 300 литров пропущеных через сетку, одна мусоринка... а вот на заправках, иногда с фильтра гумозу типа глины слизистой через 100 км после заправки выкидывают...(вместе с фильтром ессно) и соляра мутная настолько что в бутылке как пепсикола выглядит... это например на сатпаева/жарокова на PSP... Для Алматинцев предупреждение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 а вот на заправках, иногда с фильтра гумозу типа глины слизистой через 100 км после заправки выкидывают...(вместе с фильтром ессно) и соляра мутная настолько что в бутылке как пепсикола выглядит... это например на сатпаева/жарокова на PSP... Для Алматинцев предупреждение... А вы Sony на этих пидоров натравите - чтоб их за нарушение копирайтов вздрючили. P.S. Кто не догнал PSP - это PlayStation Portable. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Roxer, читая твои посты, я стал больше знать про ЛТиху чем про делику ) Шутка но прикольно ) ...................... А я сам не знаю какую из них я больше люблю Но на LT-хе точно прикольней оставлять всех на светофоре в глубокой жо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 7 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 А я сам не знаю какую из них я больше люблю Крамола! :no-no: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей и сын Опубликовано 7 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Roxer, a LT-хa это что?Если можно фото,а то я в европейских машинах не разбираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 :offtop: OFFTOP по просьбам жителей восточных районов нашей необъятной страны :offtop: Roxer, a LT-хa это что?Если можно фото,а то я в европейских машинах не разбираюсь. http://www.volkswagen.ru/showrooms/?id=1300002563 У меня такой же как на большой фотке (с высокой крышей) Бывают LT-28 (2.8 тонны полной массы), LT-35(3,5 тонны, как у меня), LT-49 (4,9 тонны) и трех типов по длине. У меня средний, как на фотке опять же. http://www.volkswagen.ru/showrooms/?id=1300002536 Двигатель на картинке не такой как у меня, а в таблице он 3-й столбик (109 л.с.) А, вот нашел фотку своей. Давно это было, весной 2004 г. Крамола! :no-no: Извините! Я достаточно покатался на европейцах, чтобы утверждать что они не хуже японцев, а в чем то и гораздо лучше. А то, что я одинаково люблю Делику и LT-ху, объясняется тем, что у них свои достоинства и недостатки, а вобщем то и та и другая замечательные машины, хотя и принципиально разные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.