Перейти к содержанию

Черный дым при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем

У меня вопрос немного другого порядка, но тоже про черный дым.

Утром когда завожу, выплевывает облачко черного дыма и моментом все проходит, больше такого не повторяется ни при разгоне, ни в горку, тянет все хорошо, фильтры и масло только что поменял. масло в норме. соляру не жрет, кто что подскажет,?

Вроде неудобств не доставляет, но очень уж мне не нравиться черный дым:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос немного другого порядка, но тоже про черный дым.

Утром когда завожу, выплевывает облачко черного дыма и моментом все проходит, больше такого не повторяется ни при разгоне, ни в горку, тянет все хорошо, фильтры и масло только что поменял. масло в норме. соляру не жрет, кто что подскажет,?

Вроде неудобств не доставляет, но очень уж мне не нравиться черный дым:)

Вот ведь как бывает - кому-то не нравится, а кому-то наоборот. ;) Павел, например, после замены сальника ТНВД, выставил угол так, что машинка стала поддымливать чёрным, зато резвость резко увеличилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем

У меня вопрос немного другого порядка, но тоже про черный дым.

Утром когда завожу, выплевывает облачко черного дыма и моментом все проходит, больше такого не повторяется ни при разгоне, ни в горку, тянет все хорошо, фильтры и масло только что поменял. масло в норме. соляру не жрет, кто что подскажет,?

Вроде неудобств не доставляет, но очень уж мне не нравиться черный дым:)

Так и должно быть про это много писали .При пусковых оборотах тнвд подает больше топлива чем на номинальных режимах тк не работает на малых оборотах центробежный регулятор поэтому при пуске выплевывается облачко черного дыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже наверно проблема в клапане ЕГР. Может это от него на холодную как-бы троит, немного ниже обычного обороты двигла, при прогреве вроде нормально. В гору, как за хвост тянут! Черный дым тоже присутстует. На выходных посмотрю у себя, глушил до меня кто нибудб этот клапан.

 

И еще, на холостых, стоя рядом с машиной слышно сопение со стороны воздушного фильтра. Если приставить руку к дну корпуса фильтра, из под резинового клапана как будто выдувается воздух и от него это сопение.

 

У кого как? Интересно, может это касяк какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте то сцылочку, где можно посмотреть этот клапан :( ? Которая есть не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте то сцылочку, где можно посмотреть этот клапан :( ? Которая есть не открывается.

 

 

Могу кинуть этот файл по почте, если нужно. (имею ввиду файл про то, как отключить клапан).

 

Короче вот он....

post-197-1159344678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте то сцылочку, где можно посмотреть этот клапан :( ? Которая есть не открывается.

На главной странице delicaclub.ru в разделе "ФАЙЛЫ" . Всё вроде работает. В инструкции по делике даже с фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось выражение про ЕГР что это всеравно что пердеть себе в рот чтоб не воняло. Короче зло для двига глушить даже на новом двиге сразу слава богу у меня этого дерьма не вообще конструктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто нибудь соберется глушить ЕГР, то глушите вакуумную трубку и ставьте глухарь под прокладку клапана ЕГР. Так как глуша только трубку вы убираете механизм управления клапана, а если клапан был изрядно засран и повис не перекрывая полностью выход, то трубка уже ему не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если раньше на 60 тапку притопиш, черный дым был полюбому, пок ане разгонишся.. да и вяло разгонялась, с места если поддать газку, клуб черного дыма тоже было нормой и машина вяло стартовала...

 

подумывал уже ехать тнвд ремкомплект менять + распылитили и все остальное менять...

 

однако

недели 2 назад, заправился тепловозной соляркой...

пропала копоть вообще как каласс...

с места прыгает, при разгоне с 60 летит..

 

в общем я в замешателстве..

залил обычной соляры, все пока в норме...

просралась чтоли ?...

Хотя у некоторых после заправки обычной соляры отмечали что машина стала тупить...

 

эту же соляру залили в прадо 78 1кз двигло, тоже стал ракетой, в делику барата залили и поехали в другой город...

тоже превратилась в ракету - на 600 км по трассе ушло 44-45 литров (это 7.5 литра на 100 км расход!!!)

 

еще несколько машин заправилось там же, у всех как минимум пропала дымность...

 

потом пришла новая партия соляры, но там уже народ (чел 10) особо не чувствовал прирост мощи но у всех однозначно пропал черный дым...

 

к чему это я все...

вывод такой, что тяга и копоть так же сильно зависит и от качества солярки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недели 2 назад, заправился тепловозной соляркой...пропала копоть вообще как каласс...с места прыгает, при разгоне с 60 летит..

при следующих заправках с паровозов старайся отстаивать соляру прежде чем заливать в бак. Соляра то мож на тепловозах и бывает лучше, однако говна в этой соляре тож предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в Москву то часто стал ездить, ребенок учится там, скучает... Так вот как то поехал назад, смотрю в Реутове на заправке "BP", цена соляры меньше чем у нас на долбаной "Славнефти" (а она у нас почти 100% монополист...)

 

Заправился. Результат: Ракета, и почти не жрет. Но ездил я на LT-шке. А какая собственно разница? Любой дизель любит хорошую соляру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer, читая твои посты, я стал больше знать про ЛТиху чем про делику :))

 

Шутка но прикольно :))

 

Насчет отстаивания соляры перед заливкой, с этим проблемм нет, бочки чистые и канистры тоже.. да и видно что она чистая как слеза и заправка через воронку с сеткой, после 300 литров пропущеных через сетку, одна мусоринка... а вот на заправках, иногда с фильтра гумозу типа глины слизистой через 100 км после заправки выкидывают...(вместе с фильтром ессно) и соляра мутная настолько что в бутылке как пепсикола выглядит... это например на сатпаева/жарокова на PSP... Для Алматинцев предупреждение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот на заправках, иногда с фильтра гумозу типа глины слизистой через 100 км после заправки выкидывают...(вместе с фильтром ессно) и соляра мутная настолько что в бутылке как пепсикола выглядит... это например на сатпаева/жарокова на PSP... Для Алматинцев предупреждение...

А вы Sony на этих пидоров натравите - чтоб их за нарушение копирайтов вздрючили. ;)

 

P.S. Кто не догнал PSP - это PlayStation Portable. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer, читая твои посты, я стал больше знать про ЛТиху чем про делику :) )

 

Шутка но прикольно :) )

......................

 

 

 

А я сам не знаю какую из них я больше люблю :huh:

 

Но на LT-хе точно прикольней оставлять всех на светофоре в глубокой жо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer, a LT-хa это что?Если можно фото,а то я в европейских машинах не разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtop: OFFTOP по просьбам жителей восточных районов нашей необъятной страны :offtop:

 

 

 

Roxer, a LT-хa это что?Если можно фото,а то я в европейских машинах не разбираюсь.

 

 

 

http://www.volkswagen.ru/showrooms/?id=1300002563 У меня такой же как на большой фотке (с высокой крышей) Бывают LT-28 (2.8 тонны полной массы), LT-35(3,5 тонны, как у меня), LT-49 (4,9 тонны) и трех типов по длине. У меня средний, как на фотке опять же.

 

http://www.volkswagen.ru/showrooms/?id=1300002536 Двигатель на картинке не такой как у меня, а в таблице он 3-й столбик (109 л.с.)

 

 

 

А, вот нашел фотку своей. Давно это было, весной 2004 г.

 

post-73-1160241395_thumb.jpg

 

Крамола! :no-no:

 

Извините! Я достаточно покатался на европейцах, чтобы утверждать что они не хуже японцев, а в чем то и гораздо лучше. А то, что я одинаково люблю Делику и LT-ху, объясняется тем, что у них свои достоинства и недостатки, а вобщем то и та и другая замечательные машины, хотя и принципиально разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...