Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:angry: Купил Делику 1996 г/в, 4М40,АКПП, начались проблемы с коробеой !

Очень часто не включается 4 передача и при этом сразу не работает спидометр и мигает индикаторы включения переднего моста. При езде на 3-ей передаче загарается контрольная лампа А/Т.

Иногда когда проедишь по глубокой луже спидометр начинает работать и включается 4 передача, анологично гаснет индикатор включения переднего моста.

Мост, коробка и спидометр как то связаны между собой ?

Помогите разобраться !!!

Опубликовано

Связаны они могут быть общими цепями питания. Косяк может быть где угодно. разъёмы, блок предохранителей (под капотом или в салоне), масса двигателя.

Эффект вылечивания машины после глубокой лужи, можно объяснить например тем, что влага улучшает проводимость в месте полохого контакта. В результате глюки связанные с этим плохим контактом, исчезают.

Я бы проверил все массы, на которые могут попадать брызги.

Опубликовано

Спосибо за информацию! Но я недавно узна от преждено хозяина, что коробка начала глючить после того, как он на ходу с D переключился на R! Вот меня и гложит, что говорят могли полететь мозги у коробки !!!

Опубликовано

Спосибо за информацию! Но я недавно узна от преждено хозяина, что коробка начала глючить после того, как он на ходу с D переключился на R! Вот меня и гложит, что говорят могли полететь мозги у коробки !!!

мозги от этого - крайне маловероятно.

а вот сама АКПП, раздатка, редуктор - могли приобрести дефекты (скорее даже, не могли, а получили) которые с течением времени будут прогрессировать.

 

я бы предыдущему хозяину руки оторвал бы за такое.. и быстренько ехал на СТОА, чем пытаться электрическую проблему найти, когда ее нет.

Опубликовано
и быстренько ехал на СТОА, чем пытаться электрическую проблему найти, когда ее нет.

 

А как же пропадание симптомов после лужи?

Такое как раз обычно из за электрики и бывает...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера попал в аналогичную ситуацию:

 

- перестаёт работать спидометр

- передачи ограничены 3-ей

- начинает мигать индикатор A/T

 

 

Причина:

 

- датчик спидометра почему-то "разложился" (но не сломался) на 2 части, на сам датчик с разьёмом и на пластиковую гильзу с вращающимся магнитом, вкрученую непосредственно в раздатку.

 

Цена вопроса по реанимации:

 

- тюбик клея супер-момент

 

 

P.S.:

 

Обнаружил еще одно достоинство машины: без проблем можно под неё лечь не прибегая ни к эстакаде, ни к яме, ни к подёмнику, просто поlдомкратив или заехав передними колёсами на поребрик (бордюрный камень).

 

Это первый баг за 2 месяца эксплуатации при 7 500 км пробега

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Про спидометр и раздатку можно по конкретнее !

Что, переключение скоростей на коробке зависит от спидометра?

Значит , если не будет на раздатке работать датчик спидометра, значит не будут включаться скоростя !!!

Еси моэно обрисуйте ситуации по конкретнее!!!

Опубликовано

Ну все естественно выглядит. Коробка должна знать обороты движка и скорость машины, чтобы решить нужно переключаться или нет.

Опубликовано

Кстати, для нее не менее важен датчик положения дроссельной заслонки. Из-за него могут быть рывки и прочее при переключении.

Опубликовано

На делике гидро-трансформатор, как таковой, "гоняет" коробку только до 3-го диапазона, а 4-ый и 4-овердрайв включается "мозгами" посредством маслянных электромагнитных клапанов... "вот и вся любовь" )))

Опубликовано

На делике гидро-трансформатор, как таковой, "гоняет" коробку только до 3-го диапазона, а 4-ый и 4-овердрайв включается "мозгами" посредством маслянных электромагнитных клапанов... "вот и вся любовь" )))

А клапанами что управляет? Наверно коробочные мозги...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А где стоит этот датчик спидометра, ну который на раздатке и коробочные мозги?

 

Еще одно !

Ездил на СТО там говорят ремонт коробки обойдется от 800 до 1200$

А коробка на разборе стоит от 300 до 400$.

Вот и делай выводы помле этого.

Дак еще они и не могут с помощью диагностики определить неисправность в коробке!

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Появились проблемы с АКПП. Может, кто чего подскажет.

После покупки авто все было в ажере, по крайней мере, с АКПП. После переборки двигла стал замечать, что 4-ая передача стала включаться с запозданием. Отстроил тросик АКПП по мануалу и проблемы вроди бы решились. Недавно опять таки заметил что 4-ая передача не включается не при каких оборотах газовал до 4000 об. и нехрена :( . Трос в норме. Датчик ТПС крутил - разницы не почувствовал. Кнопку OD off клацал неоднократно, загорается тухнет, толку нет. Скорость 80-85 км/ч обороты 3000-3200, а переключений нет. До 3-ей передачи коробка работает без нареканий. единственное небольшая пробуксовка со 2-ой на 3-ю. Дексрон менял заливал дексрон 3 Shevron (вроде). Менял методом слил - залил, примерно 4 раза.

Где-то читал, что может быть виноват датчик темперотуры на двигателе или клапан №2. Подскажите, как проверить клапана коробки, их как я понял там всего 2 шт.

Опубликовано

В общем открутил солиноид повышающей передачи, тот что слева по ходу машины. На него подается 12 в. Снял прозвонил, сопротевление 12 Ом. Подцепил его к 12 в, индукция идет, а в клапане никаки шевелений.

Скажите, у кого рабочий клапан, должен ли он щелкать, когда вкл/выкл кнопка Овер Драйв или просто при подачи 12 в.

Опубликовано

- перестаёт работать спидометр

- передачи ограничены 3-ей

- начинает мигать индикатор A/T

Причина:

 

- датчик спидометра почему-то "разложился" (но не сломался) на 2 части, на сам датчик с разьёмом и на пластиковую гильзу с вращающимся магнитом, вкрученую непосредственно в раздатку.

 

Цена вопроса по реанимации:

 

- тюбик клея супер-момент

P.S.:

 

ремонт датчика исправил глюки с ограничением передачи и горящим индикатором ?

Опубликовано

Я смотрю у меня куча сочувствующих...ну ниче где наши не пропадали.

По воле случая у знакомого владельца не безызвестного авто умерла АКПП. Взял для проверки у него соленоид повышающей передачи, подцепил он стал щелкать как положено, но переключения на 4-ю так и не появилось. Буду колупать АКПП дальше. Заодно попытаюсь реанимировать умершую коробку знакомого.

В планах купить пакет фрикционов и прокапиталить АКПП, а то 3-я подбуксовывает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...