slonny Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Упала стрелка тахометра, пару раз ожила и снова упала навечно. Померял сопротивление датчика оборотов на ТНВД, соответствует номиналу по книге. Снимал приборную панель, посмотрел контакты, почистил подогнул, всеравно ноль эмоций. Чего дальшето смотреть?? уама неприложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕРЕХВАТ Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) доброе время суток,ну во-первых проверте проводку идущую от тнвд до приборной панели(точнее от датчика оборотов)либо сам разьём,у меня так было,плохой контакт),во-вторых проверте саму стрелку,всё бывает,может она соскочила с оси,и под собственным весом не поднимается Изменено 2 сентября, 2009 пользователем ПЕРЕХВАТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsen Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 У меня такая же проблема была с момента покупки, в итоге тахометр прозвали генератором случайных чисел Бывший хозяин сказал, что там контакт надо зачистить и всё заработает, но чистка не помогала и так всё до блеска было зачищено (точнее на некоторое время якобы помогала),а когда поджал контакты, которые на ТНВД расположены, то проблема исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 А как он вообще работает? Какая физическая величина выдаётся с датчика? Напряжение? Я в том смысле, что как проверить его при работающем двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 В зависимости от частоты следования импульсов меняется средняя величина силы тока, проходящего через обмотку катушки тахометра, и тем на большую величину отклоняется стрелка прибора. Прибор обеспечивает отклонение стрелки на угол 270° при силе тока около 10 мА. Проверить при работающем двигателе просто - надо на него посмотреть , а если серьезно, то для начала проверяешь работоспособность прибора либо с помощью обычной батарейки (часовая, палец, мизинец- не важно), либо с помощью бортовой сети, но тут подача напряжения только через конденсатор, иначе можно спалить прибор. При втором способе будут виден только импульс - стрелка отклонилась - встала на место. Если прибор исправен - ищи проблему в датчиках, проводах, разьемах, схеме выпрямления сигнала, частенько бывает что надо пропаять детали на плате управления тахометром. От долгого использования появляются микротрещины. Если тахометр работает непонятно, "рывками", то достаточно часто виной этому плохая масса между двигателем и кузовом, проверте затяжку болтов на проводе, который соединяет головку двигателя и кузов автомобиля. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Проверка работоспособности датчика тахометра. Это разъём со стороны жгута (мама), разъём (папа) жестко закреплен на ТНВД..распиновка у него зеркальная.Далее прокалываем иглами соответствующие провода (4 - тахометр и либо 1 либо 5 - корпус) после разъёма.... подключаем прибор...запускаем двигатель...прибор должен показать на ХХ очень маленький потенциал Величина потенциала очень мала порядка 0,1 В и даже меньше. по мере повышения оборотов двигателя величина будет немного расти Если сигнал выдается, то датчик исправен. Если сигнала нет, то откинуть нужно разъём и в сторону датчика на контактах 4...1,5 замерить сопротивление самого датчика сопротивление должно лежать в пределе 1,3...1,8 кОм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 17 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Спасибо, очень доходчиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 ...подскажите фото с распиновкой актуально для 4d56 25PW Мама родная, папа D4BF не получается запустить тахометр Контакт №4 выдает не более 5 вольт, контакт№ 5 пульсирует от 0-11в Массу на этом разъеме надо подключать-я к тому, что двс заводится и глохнет подключенным контактом №3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacktorn Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 потеплело .... появился тахометр мда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.