Самоделкин Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Господа, свершилось ! Первый комплект, промышленного Российского изготовления для лифта в 4" увидел свет ! Путь был тернист, но мы его одолели. Памятника не надо, согласен на медаль.... Комплект изготовлен из следующих материалов: сильнонагруженные детали - сталь 40Х с цементацией посадочных мест средненагруженные детали - сталь 30ХГС толщина 4 и 6 мм. слабонагруженные детали - сталь 3, толщина 4 и 6 мм. Дабы не превращать форум в интернет магазин,- ценовые вопросы обсуждаем в личке.(...пока модераторы не дали добро....) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AIR Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 УРА ! УРА ! УРА ! СЛАВА ГЕРОЯМ !! А как красиво выглядять ! Жаль , что мне пока и 2" хватаеть . А может ?.... Чем чёрт не шутит ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Этот комплект на булку??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) У кого-то уже можно его увидеть, например, на сходке? И где тут проставки под шаровые? Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Смотря когда будет сходка..., я планирую ставить на конец сентября. Проставки между поворотным кулаком и шаровой в покраске, поскольку изготавливаются в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Самоделкин, прикрепи пожалуйста более качественные фотки, и особо инстересуют именно проставки под шаровую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Сейчас думаю... продать свою делку и взять новую и поднять на 4-е, или со своей теперь что-то думать... Самоделкин, А что ты думаешь/планируешь по поводу торсионов? Я не про изготовление, а замену родных (оригинальных). С пружинами и амортами и так все понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Самоделкин - респект и уважуха! А то некоторые сомневались, что такой комплект в России год делать будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Ценик в студию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Мега зачет!!!!!! Инструкцию напичатать не забудь Изменено 3 сентября, 2009 пользователем бусовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Самоделкин, а 2 дюйма не планируешь изготавливать? Озвучь цену, плз, на комплек 4" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 На 2 дюйма, многие сдесь делают - поищи поиском! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) stahh, а чё толку озвучивать? Для справки на 4-х дюймовый лифт нужны всё равно усиленные торсионы и пружины из 2-х дюймового лифта. А как минимум торсионы не сделаешь в России. Поэтому без них (ну хотя бы торсионов) это х-ня Изменено 3 сентября, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 УРА! цену в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 moulder ценик торсионам тюненым 15т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Пружины и торсионы конечно лучше усиленные..., даже и без всякого лифта ИМХО, а уж с лифтом тем более. Но у меня пока их нет, буду ставить с родными, а там посмотрим. Проставки для шаровых еще не вышли с производства, как получу,- фотки конечно выложу. Цена вопроса следующая: всё железо, т.е. полный комплект ( без торм.шлангов и амортов) 36.000 руб. Возможно избавиться от некоторых железок, поскольку я делал для супер-эксида ( проставки для родных амортов со штоком, + нижнее крепление для сдвоенных амортов+ переходник для переднего аморта ухо-ухо), будет подешевле. Срок изготовления 2 месяца с запасом. Но надо набрать некоторое количество заказов, но это понятно. В ближайшее время взвешу весь этот хлам. загрузил фотку покрупнее качество обработки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Красиво разложил железочки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 На сколько поню, эта деаталь идет не сваренная, ее надо варить по месту, чтоб не цеплял отдобник за аморты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) moulder, как лифт может влиять на нагрузку торсионов, не понятно.. Вот размер колес -да, другое дело, поэтому планирую к концу сентября заказать у vitaly усиленные торсионы. бусовод, сколько читаю форум ниразу не натыкался на полный набор для переделки под 2". Изменено 4 сентября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 к сведению страждущих: к этому комплекту надоть еще фендера, ибо литье с минусом тож обязательно, удлинитель на дверь, аморты, брызговики. ну и резину соответственно от 33". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 делика байкал, и редуктор менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 аморты на перед подходят от пыжа (задние), на зад - от сафаря лифтованого, либо от сабурбана с лифтом в 4" (ранчо). ога малдер, оба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 делика байкал, молодца, ты оканчательно разбил навящивую идею о четвертом лифте некоторых людей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) делика байкал, а в чём проблема, почему при таком лифте не обойтись 31 резиной? Или однозначно 33 впихивать? P.S. я неправильно написал, хотел сказать что оба редуктора Изменено 4 сентября, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 а смысл тогда лифтовать!!!??? 31 и так встанет, без всяких лифтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.