Перейти к содержанию

Лифт-комплект 4" от G&L


Рекомендуемые сообщения

Господа, свершилось ! Первый комплект, промышленного Российского изготовления для лифта в 4" увидел свет ! Путь был тернист, но мы его одолели. Памятника не надо, согласен на медаль....

Комплект изготовлен из следующих материалов:

сильнонагруженные детали - сталь 40Х с цементацией посадочных мест

средненагруженные детали - сталь 30ХГС толщина 4 и 6 мм.

слабонагруженные детали - сталь 3, толщина 4 и 6 мм.

Дабы не превращать форум в интернет магазин,- ценовые вопросы обсуждаем в личке.(...пока модераторы не дали добро....)

post-573-1251916120_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА ! УРА ! УРА ! СЛАВА ГЕРОЯМ !! А как красиво выглядять ! Жаль , что мне пока и 2" хватаеть . А может ?.... Чем чёрт не шутит ...... :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то уже можно его увидеть, например, на сходке?

И где тут проставки под шаровые?

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря когда будет сходка..., я планирую ставить на конец сентября.

Проставки между поворотным кулаком и шаровой в покраске, поскольку изготавливаются в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, прикрепи пожалуйста более качественные фотки, и особо инстересуют именно проставки под шаровую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас думаю... продать свою делку и взять новую и поднять на 4-е, или со своей теперь что-то думать...

 

Самоделкин, А что ты думаешь/планируешь по поводу торсионов? Я не про изготовление, а замену родных (оригинальных). С пружинами и амортами и так все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин - респект и уважуха! А то некоторые сомневались, что такой комплект в России год делать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценик в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега зачет!!!!!! :231:

Инструкцию напичатать не забудь :24:

Изменено пользователем бусовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, а 2 дюйма не планируешь изготавливать? Озвучь цену, плз, на комплек 4"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, а чё толку озвучивать? Для справки на 4-х дюймовый лифт нужны всё равно усиленные торсионы и пружины из 2-х дюймового лифта. А как минимум торсионы не сделаешь в России. Поэтому без них (ну хотя бы торсионов) это х-ня

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder ценик торсионам тюненым 15т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины и торсионы конечно лучше усиленные..., даже и без всякого лифта ИМХО, а уж с лифтом тем более. Но у меня пока их нет, буду ставить с родными, а там посмотрим.

Проставки для шаровых еще не вышли с производства, как получу,- фотки конечно выложу.

Цена вопроса следующая: всё железо, т.е. полный комплект ( без торм.шлангов и амортов) 36.000 руб. Возможно избавиться от некоторых железок, поскольку я делал для супер-эксида ( проставки для родных амортов со штоком, + нижнее крепление для сдвоенных амортов+ переходник для переднего аморта ухо-ухо), будет подешевле.

Срок изготовления 2 месяца с запасом. Но надо набрать некоторое количество заказов, но это понятно. В ближайшее время взвешу весь этот хлам.

 

загрузил фотку покрупнее

 

качество обработки....

post-573-1252001091_thumb.jpg

post-573-1252001158_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво разложил железочки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько поню, эта деаталь идет не сваренная, ее надо варить по месту, чтоб не цеплял отдобник за аморты.

_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, как лифт может влиять на нагрузку торсионов, не понятно.. Вот размер колес -да, другое дело, поэтому планирую к концу сентября заказать у vitaly усиленные торсионы.

 

бусовод, сколько читаю форум ниразу не натыкался на полный набор для переделки под 2".

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сведению страждущих: к этому комплекту надоть еще фендера, ибо литье с минусом тож обязательно, удлинитель на дверь, аморты, брызговики. ну и резину соответственно от 33".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делика байкал, и редуктор менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аморты на перед подходят от пыжа (задние), на зад - от сафаря лифтованого, либо от сабурбана с лифтом в 4" (ранчо).

 

ога малдер, оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делика байкал, молодца, ты оканчательно разбил навящивую идею о четвертом лифте некоторых людей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делика байкал, а в чём проблема, почему при таком лифте не обойтись 31 резиной? Или однозначно 33 впихивать?

 

P.S. я неправильно написал, хотел сказать что оба редуктора :)

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл тогда лифтовать!!!??? 31 и так встанет, без всяких лифтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...