Самоделкин Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 Господа, свершилось ! Первый комплект, промышленного Российского изготовления для лифта в 4" увидел свет ! Путь был тернист, но мы его одолели. Памятника не надо, согласен на медаль.... Комплект изготовлен из следующих материалов: сильнонагруженные детали - сталь 40Х с цементацией посадочных мест средненагруженные детали - сталь 30ХГС толщина 4 и 6 мм. слабонагруженные детали - сталь 3, толщина 4 и 6 мм. Дабы не превращать форум в интернет магазин,- ценовые вопросы обсуждаем в личке.(...пока модераторы не дали добро....) 3 Цитата
AIR Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 УРА ! УРА ! УРА ! СЛАВА ГЕРОЯМ !! А как красиво выглядять ! Жаль , что мне пока и 2" хватаеть . А может ?.... Чем чёрт не шутит ...... Цитата
MAKShak Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 Этот комплект на булку??? Цитата
Craig Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) У кого-то уже можно его увидеть, например, на сходке? И где тут проставки под шаровые? Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Craig Цитата
Самоделкин Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 Смотря когда будет сходка..., я планирую ставить на конец сентября. Проставки между поворотным кулаком и шаровой в покраске, поскольку изготавливаются в другом месте. Цитата
vitaly Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 Самоделкин, прикрепи пожалуйста более качественные фотки, и особо инстересуют именно проставки под шаровую. Цитата
Сергеич (1105) Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 Сейчас думаю... продать свою делку и взять новую и поднять на 4-е, или со своей теперь что-то думать... Самоделкин, А что ты думаешь/планируешь по поводу торсионов? Я не про изготовление, а замену родных (оригинальных). С пружинами и амортами и так все понятно. Цитата
Dikiy Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 Самоделкин - респект и уважуха! А то некоторые сомневались, что такой комплект в России год делать будут. Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 Ценик в студию Цитата
бусовод Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Мега зачет!!!!!! Инструкцию напичатать не забудь Изменено 3 сентября, 2009 пользователем бусовод Цитата
stahh Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 Самоделкин, а 2 дюйма не планируешь изготавливать? Озвучь цену, плз, на комплек 4" Цитата
бусовод Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 На 2 дюйма, многие сдесь делают - поищи поиском! Цитата
moulder Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) stahh, а чё толку озвучивать? Для справки на 4-х дюймовый лифт нужны всё равно усиленные торсионы и пружины из 2-х дюймового лифта. А как минимум торсионы не сделаешь в России. Поэтому без них (ну хотя бы торсионов) это х-ня Изменено 3 сентября, 2009 пользователем moulder Цитата
Ivan Krasnoyarsk Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 moulder ценик торсионам тюненым 15т.р. Цитата
Самоделкин Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 Пружины и торсионы конечно лучше усиленные..., даже и без всякого лифта ИМХО, а уж с лифтом тем более. Но у меня пока их нет, буду ставить с родными, а там посмотрим. Проставки для шаровых еще не вышли с производства, как получу,- фотки конечно выложу. Цена вопроса следующая: всё железо, т.е. полный комплект ( без торм.шлангов и амортов) 36.000 руб. Возможно избавиться от некоторых железок, поскольку я делал для супер-эксида ( проставки для родных амортов со штоком, + нижнее крепление для сдвоенных амортов+ переходник для переднего аморта ухо-ухо), будет подешевле. Срок изготовления 2 месяца с запасом. Но надо набрать некоторое количество заказов, но это понятно. В ближайшее время взвешу весь этот хлам. загрузил фотку покрупнее качество обработки.... Цитата
Gektor Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 Красиво разложил железочки Цитата
vitaly Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 На сколько поню, эта деаталь идет не сваренная, ее надо варить по месту, чтоб не цеплял отдобник за аморты. Цитата
stahh Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) moulder, как лифт может влиять на нагрузку торсионов, не понятно.. Вот размер колес -да, другое дело, поэтому планирую к концу сентября заказать у vitaly усиленные торсионы. бусовод, сколько читаю форум ниразу не натыкался на полный набор для переделки под 2". Изменено 4 сентября, 2009 пользователем stahh Цитата
делика байкал Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 к сведению страждущих: к этому комплекту надоть еще фендера, ибо литье с минусом тож обязательно, удлинитель на дверь, аморты, брызговики. ну и резину соответственно от 33". Цитата
moulder Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 делика байкал, и редуктор менять Цитата
делика байкал Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 аморты на перед подходят от пыжа (задние), на зад - от сафаря лифтованого, либо от сабурбана с лифтом в 4" (ранчо). ога малдер, оба. Цитата
Поль Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 делика байкал, молодца, ты оканчательно разбил навящивую идею о четвертом лифте некоторых людей Цитата
moulder Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) делика байкал, а в чём проблема, почему при таком лифте не обойтись 31 резиной? Или однозначно 33 впихивать? P.S. я неправильно написал, хотел сказать что оба редуктора Изменено 4 сентября, 2009 пользователем moulder Цитата
делика байкал Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2009 а смысл тогда лифтовать!!!??? 31 и так встанет, без всяких лифтов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.