Перейти к содержанию

Лифт-комплект 4" от G&L


Рекомендуемые сообщения

У Джина при аналогичном лифте 33е колёса не задевали, 35е сейчас цепляют только при резком(очень) торможении и на сильных диагоналях в крайних положениях руля.

По-моему так, если что-то исказил - Джин меня поправит

 

Володя, а расскажи пожалуйста про непредвиденные расходы, и предвиденные, т.е. шланги какие удлиняли, может переносили чего? Длины проводки должно было хватить, а вот кондейные трубки, шланги печки...?

 

Вы помните, господа, как работала подвеска на Вашей машине в штатном исполнении??
я хорошо помню, у меня "напоминайка" есть :) с подвеской в почти идеальном состоянии. Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно теперь, как это все будет ехать..особенно меня интересуют боковые крены и ходы подвески.

А так же поведение на гребенке, грейдере..

Подъем центра тяжести на "лишние" 10 см даром не дается.. думаю тут ту надо не радоваться мягкости,

а думать как ужесточить подвеску..иначе это может быть опасно..японцы ставят усиленные стабилизаторы,

но это убивает ходы напрочь. Двойные аммо по кругу, толстые торсионы, жесткие (двойные :) ) пружины

может и решат вопрос - надо эксперементировать.

А так считаю это отличным вариантом для тяжелых длиннобазников.

Если длинную не продам, возможно закажу комплектик..для короткой и 33 имхо перебор.

 

PS а отдельно штуковину для понижения точки крепления тяги панара низзя купить?

Это конечно правильнее удлинения.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS а отдельно штуковину для понижения точки крепления тяги панара низзя купить?

Это конечно правильнее удлинения.

Я Володьке предлогал по частям продовать. Я бы купил крепёж под два амортизатора.

Изменено пользователем Вовчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подтвердите пожалуйста серьезность своих намерений, по заказу вышеописанного комплекта.Наверное лучше в личку. Цена вопроса 40 руб. с болтами, инструкция по установке и каталожные номера амортизаторов прилагаются. Срок изготовления 2 месяца с запасом. Комплект разбивать не желательно. Минимальное кол-во для заказа - 5 комплектов. Вопросы перечисления денег и предоплаты - Gektor - у. При правильной установке комплекта гарантирую правильную работу подвески. ( вылет дисков минимум -5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лонжерон , что на фото случайно не со сквозной коррозией? Очень уж характерные вздутия.

 

ЗЫ Зачем грязь-то красить. Нужно же сначала керхером отпидорить до краски.

post-1195-1257860936_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робяты - вот здесь post-3793-1257862564_thumb.jpg

 

не примите за критику и придирки - но добавьте в обязательном порядке радиуса от 5 мм - это минимум, кончено по фото плохо видно, но при таком подходе - пойдут трещины усталостные...

 

А вообще лучше если диаметр будет равен ширине кармана.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, имхо, нужно умудриться чтоб такой уголок сломать...

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как раз и не говорю что сломать!!!! концентратор мощный а деталь наверняка еще и каленая! в переменные напряжения сделают свое дело, хотя конечно я навскидку посмотрел и сказал, не считал даже, тем не менее ..

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С радиусами согласен, смысл есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята, начал читать с 4 страницы, очень впечатлило увиденное. Вот и хочу узнать сколько сее чудо будет стоить и как по качеству, делика у меня 1997 года, но в обновленном кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malish Начни читать с первой страницы и ты узнаешь сколько это чудо стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Самоделкин

 

Давно слежу за этой темой, и хотелось бы узнать как проходят испытания дальше. Может какие проблемы появились, доработки и пр.Если не трудно,расскажите! :rolleyes:

И ещё, как всё это отразилось на расходе топлива и динамике автомобиля?

Изменено пользователем женя78#
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя78,пока полет нормальный, ездил по всяким буеракам, прыгал поперек колеи, и т.д. и т.п...., железо на месте, подвеска в норме, тьфу,тьфу, тьфу... Доработан был комплект сразу после установки, учтены ошибки и....., интерес народа за сим и закончился. А что касается расхода и динамики, так это вопрос из другой плоскости, какие тапки поставишь,-такой результат и получишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин

Спасибо, всё понял. Странно, что интерес у народа пропал, первый лифт комплект по качеству способный конкурировать с мировыми брендами,только по вполне адекватной цене... :unsure:

Я как только машинку новую пригоню, то обязательно с вами свяжусь. Я планирую готовить машину не для оff-road, мне просто нужен хороший экспедиционник, что бы добраться до места рыбалки, но иногда это вполне сопоставимо с хорошим off-road,правда не так часто, потому надеюсь и проживёт всё это дело дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с мировыми брендами ты конечно загнул....., но с другой стороны,- железо оно и в Африке железо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, Ну что там по поводу чертежей??? Обещал после корректировки дать и тишина! Скажи сразу будут или нет черетежи чтоб нам ждать али нет. От себя обещаю ни распространять без твоего согласия чертежи. В данном случае чертежи нужны лично мне т.к. в связи со строительством дома явно не смогу себе позволить преобрести готовый комплект а так потихотьку потихоньку за пол годика все изготовлю где сам где друзья помогу.

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил в личку. ( говоришь ТЕБЕ нужны, а ждать или нет НАМ) <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ответил в личку. А косательно слова "НАМ" это видать я к себе уважительно обратился даже не заметил :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, конечно, от бывшего коммерсанта..но

любой товар надо продвигать..а значит показывать, какие преимущества

дает такой способ лифтовки в грязи, на пересеченке, насколько ухудшается поведение

на асфальте..

 

Я не говорю, что надо рвать машину в соревнованиях, но скажем съездил в Чухлому,

отписал пару строк здесь, как ведет себя на асфальте, снегу, колее относительно

стандартных машин и по-другому лифтованных (Drev Vietnamec)

 

Меня лично интересуют предельные бывшие у тебя углы крена и фотки на "диагоналках"

чтоб посмотреть ходы подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Самоделкин,Приветствую ! А что еще потребуется кроме вашего набора для завершения работы.(Шланги и Амотризаторы само сабой)

Проставки на кардан ?

Рулевой вал удлинитель ?

Линки задние ?

Проставки под Двигатель ?

Просто хочется прикинуть во сколько встанет вся работа по подъему под ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор он на то и набор, что в нем все есть. Необходимы болты, тормозные шланги и амортизаторы. ( ну и несколько разных резиновых трубок и хомутов для наращивания магистралей, поскольку двигатель опускается вместе с передней балкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оплата как 100% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САМОДЕЛКИН

здрасти!вопрос у меня такой-а как быть с задней рессоренной подвеской!???????у мя рестаил,грузо-поссажирская!!!!!!!! :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rifle174, я конечно не самоделкин но отвечу заднюю рессорную подвеску проще всего отлифтовать делается проставка под саму рессору и удлиняется серьга а так же удлиняют амортизатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...