Gektor Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) У Джина при аналогичном лифте 33е колёса не задевали, 35е сейчас цепляют только при резком(очень) торможении и на сильных диагоналях в крайних положениях руля. По-моему так, если что-то исказил - Джин меня поправит Володя, а расскажи пожалуйста про непредвиденные расходы, и предвиденные, т.е. шланги какие удлиняли, может переносили чего? Длины проводки должно было хватить, а вот кондейные трубки, шланги печки...? Вы помните, господа, как работала подвеска на Вашей машине в штатном исполнении??я хорошо помню, у меня "напоминайка" есть с подвеской в почти идеальном состоянии. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Gektor Цитата
Craig Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Интересно теперь, как это все будет ехать..особенно меня интересуют боковые крены и ходы подвески. А так же поведение на гребенке, грейдере.. Подъем центра тяжести на "лишние" 10 см даром не дается.. думаю тут ту надо не радоваться мягкости, а думать как ужесточить подвеску..иначе это может быть опасно..японцы ставят усиленные стабилизаторы, но это убивает ходы напрочь. Двойные аммо по кругу, толстые торсионы, жесткие (двойные ) пружины может и решат вопрос - надо эксперементировать. А так считаю это отличным вариантом для тяжелых длиннобазников. Если длинную не продам, возможно закажу комплектик..для короткой и 33 имхо перебор. PS а отдельно штуковину для понижения точки крепления тяги панара низзя купить? Это конечно правильнее удлинения. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Craig Цитата
Вовчик Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) PS а отдельно штуковину для понижения точки крепления тяги панара низзя купить?Это конечно правильнее удлинения. Я Володьке предлогал по частям продовать. Я бы купил крепёж под два амортизатора. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Вовчик Цитата
Самоделкин Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 Господа, подтвердите пожалуйста серьезность своих намерений, по заказу вышеописанного комплекта.Наверное лучше в личку. Цена вопроса 40 руб. с болтами, инструкция по установке и каталожные номера амортизаторов прилагаются. Срок изготовления 2 месяца с запасом. Комплект разбивать не желательно. Минимальное кол-во для заказа - 5 комплектов. Вопросы перечисления денег и предоплаты - Gektor - у. При правильной установке комплекта гарантирую правильную работу подвески. ( вылет дисков минимум -5). Цитата
dragon Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 лонжерон , что на фото случайно не со сквозной коррозией? Очень уж характерные вздутия. ЗЫ Зачем грязь-то красить. Нужно же сначала керхером отпидорить до краски. Цитата
paul-irkut Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 Робяты - вот здесь не примите за критику и придирки - но добавьте в обязательном порядке радиуса от 5 мм - это минимум, кончено по фото плохо видно, но при таком подходе - пойдут трещины усталостные... А вообще лучше если диаметр будет равен ширине кармана. С уважением, Павел Цитата
stahh Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) paul-irkut, имхо, нужно умудриться чтоб такой уголок сломать... Изменено 10 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата
paul-irkut Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) А как раз и не говорю что сломать!!!! концентратор мощный а деталь наверняка еще и каленая! в переменные напряжения сделают свое дело, хотя конечно я навскидку посмотрел и сказал, не считал даже, тем не менее .. С уважением, Павел Изменено 10 ноября, 2009 пользователем paul-irkut Цитата
Самоделкин Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 С радиусами согласен, смысл есть... Цитата
serg24 Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2009 а мотор не поднимался? Цитата
Malish Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 Привет ребята, начал читать с 4 страницы, очень впечатлило увиденное. Вот и хочу узнать сколько сее чудо будет стоить и как по качеству, делика у меня 1997 года, но в обновленном кузову. Цитата
dragon Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 Malish Начни читать с первой страницы и ты узнаешь сколько это чудо стоит Цитата
женя78# Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Самоделкин Давно слежу за этой темой, и хотелось бы узнать как проходят испытания дальше. Может какие проблемы появились, доработки и пр.Если не трудно,расскажите! И ещё, как всё это отразилось на расходе топлива и динамике автомобиля? Изменено 5 февраля, 2010 пользователем женя78# Цитата
Самоделкин Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Женя78,пока полет нормальный, ездил по всяким буеракам, прыгал поперек колеи, и т.д. и т.п...., железо на месте, подвеска в норме, тьфу,тьфу, тьфу... Доработан был комплект сразу после установки, учтены ошибки и....., интерес народа за сим и закончился. А что касается расхода и динамики, так это вопрос из другой плоскости, какие тапки поставишь,-такой результат и получишь... Цитата
женя78# Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Самоделкин Спасибо, всё понял. Странно, что интерес у народа пропал, первый лифт комплект по качеству способный конкурировать с мировыми брендами,только по вполне адекватной цене... Я как только машинку новую пригоню, то обязательно с вами свяжусь. Я планирую готовить машину не для оff-road, мне просто нужен хороший экспедиционник, что бы добраться до места рыбалки, но иногда это вполне сопоставимо с хорошим off-road,правда не так часто, потому надеюсь и проживёт всё это дело дольше. Цитата
Самоделкин Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Ну с мировыми брендами ты конечно загнул....., но с другой стороны,- железо оно и в Африке железо.... Цитата
Девяткин Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Самоделкин, Ну что там по поводу чертежей??? Обещал после корректировки дать и тишина! Скажи сразу будут или нет черетежи чтоб нам ждать али нет. От себя обещаю ни распространять без твоего согласия чертежи. В данном случае чертежи нужны лично мне т.к. в связи со строительством дома явно не смогу себе позволить преобрести готовый комплект а так потихотьку потихоньку за пол годика все изготовлю где сам где друзья помогу. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем Девяткин Цитата
Самоделкин Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Ответил в личку. ( говоришь ТЕБЕ нужны, а ждать или нет НАМ) Цитата
Девяткин Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Тоже ответил в личку. А косательно слова "НАМ" это видать я к себе уважительно обратился даже не заметил Цитата
Craig Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 ИМХО, конечно, от бывшего коммерсанта..но любой товар надо продвигать..а значит показывать, какие преимущества дает такой способ лифтовки в грязи, на пересеченке, насколько ухудшается поведение на асфальте.. Я не говорю, что надо рвать машину в соревнованиях, но скажем съездил в Чухлому, отписал пару строк здесь, как ведет себя на асфальте, снегу, колее относительно стандартных машин и по-другому лифтованных (Drev Vietnamec) Меня лично интересуют предельные бывшие у тебя углы крена и фотки на "диагоналках" чтоб посмотреть ходы подвески. Цитата
Scaner_2007 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Самоделкин,Приветствую ! А что еще потребуется кроме вашего набора для завершения работы.(Шланги и Амотризаторы само сабой) Проставки на кардан ? Рулевой вал удлинитель ? Линки задние ? Проставки под Двигатель ? Просто хочется прикинуть во сколько встанет вся работа по подъему под ключ Цитата
Самоделкин Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Набор он на то и набор, что в нем все есть. Необходимы болты, тормозные шланги и амортизаторы. ( ну и несколько разных резиновых трубок и хомутов для наращивания магистралей, поскольку двигатель опускается вместе с передней балкой) Цитата
rifle174 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2010 САМОДЕЛКИН здрасти!вопрос у меня такой-а как быть с задней рессоренной подвеской!???????у мя рестаил,грузо-поссажирская!!!!!!!! Цитата
Девяткин Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 rifle174, я конечно не самоделкин но отвечу заднюю рессорную подвеску проще всего отлифтовать делается проставка под саму рессору и удлиняется серьга а так же удлиняют амортизатор Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.