Перейти к содержанию

Лифт-комплект 4" от G&L


Рекомендуемые сообщения

@Виталий30-03,винегрет какой-то получился. если верхняя шаровая на 40 проставлена а нижняя на 10, то под подрамник 30 за глаза. подруливает машина из-за того, что полностью и причем бестолково изменена геометрия независимой подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider,подскажите конкретные предложения по исправлению сложившейся ситуации, а то у нас в городе нет специалистов по этим вопросам.Конкретная задача мастерам была поднять машину на 100-150 мм. Был бы благодарен за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виталий30-03,

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7631-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-4-%D0%BE%D1%82-gl/

вот конкретное решение задачи подъема авто на 100мм

 

никаких проблем не вижу написать Самоделкину в личку и заказать нормальный комплект +4" или +6"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хило вы так обсуждение завязали в продажной ветке))) ну не совсем продажной, но в теме касающейся конкретного комплекта, а не в целом обсуждения лифта.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(проставки между нижними шаровыми и нижними рычагами 10 мм) вот это куда? и я думаю много под подрамник в твоем случае хватит 20мм и мотор тогда поднимать не надо,тем более что торсы подкручены,у меня стояло 40 мм под шаровой и торсы подкручены были развал не сходился.счас стоит 80 между шаровой и кулаком и 40 под подрамник,всё сходиться,и торсы накручены,вообще лучше проставки под шаровые толще тех что тут продают (косых) или прямых не ложить.если хочешь больше надо или брать у Самоделкина или самому делать между шаровой и кулаком. и на развальном стенде надо геометрию проверить. А машина у тебя болтаеться на ямках и в руль на ямках отдает т.к. развал и схождение меняються при работе подвески. я бы на твоем месте убрал половину из под балки у с нижней шаровой вообще не пойму, зачем и самое главное куда там можно подложить. Я проверял правильность работы так.сначала поставил машин ровно (опустил стекла положил рейку и уровень) при чем колесо должно быть вывешено и снято ,ослабить торс совсем и под шаровую поддомкратить далее приложить уровень к тормозному диску и подвигать домкратом (съимитировать работу) если уровень стоит на месте значит лифт правильный если нет надо читать тему :rolleyes: и что то менять.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит лифт 4" от Самоделкина..мне ещё доработали крепления тормозных шлангов - перенесли их..а то шланги сильно тёрлись:

post-4664-0-22413600-1336960583_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозной шланг в таком виде оторвать проще простого, он должен идти через рычаг, который его и защищает,поленились твои мастера место найти,а оно есть :rolleyes: . а конус от отбойника зачем срезал, японцы не дураки что такой формы его сделали, а чтоб ходу дать его чуть-чуть пониже переварить надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, каким образом его можно оторвать там?

С таким отбойником я года 2 уже езжу - всё отлично и переваривать ничего не надо - отрезалось ножом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот отбойник сделан под конус чтоб плавнее гасить энергию торсиона падающего 35го (твоего) колеса, а чем эластичнее она (энергия) гаситься тем меньшие ударные нагрузки испытывают краб,с.блоки, шаровые и т.п. всё это отрываеться и разбиваеться если ездишь быстро и по плохим дорогам,а если по нормальному асфальту то эти ограичители практичски не работают. важно торс.выставить посередине хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, согласен, так и есть.

Практика показала, что у меня с таким отбойником всё нормально.

Как дойдут руки, подберу для очистки совести какой нибудь другой отбойник туда, так мне проще и смогу сам сделать, чем переваривать крепления отбойника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади у меня тоже не без "извращений" этот лифт 4" стоит..)

Стоят проставки под пружины и пружины под лифт 2", а под линки стабилизатора стоят проставки из комплекта 2".

Т.е. зад у меня поднялся выше, чем на 4".

Отчего довольно быстро умерли задние аморты KYB 553222 Gas A Just, которые были подобраны под лифт 4", как аналог Rancho RS5010.

Поставлены были другие аморты и наращены - снизу ухом от других амортов, сверху переходником ухо-шток от @Самоделкин и к нему удлинитель..

Пока полёт нормальный :driver:

post-4664-0-24687900-1337139222_thumb.jpgpost-4664-0-53601500-1337139233_thumb.jpgpost-4664-0-95294300-1337139236_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melez я вот тоже занимаюсь установкой лифт 4"хочу у тебя узнать от чего установил аморты в зад  на сколько ты их удлинил и какая у них длинна сейчас ?А то у меня все  встало, проблема в амортах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uriik35, если у тебя сзади просто лифт 4", то KYB 553222 Gas A Just пойдёт, или Rancho RS5010 или их аналог.

У меня сейчас стоят наращеные аморты sachs от газели)))) Удлинены они получается снизу на длину привареного уха, сверху на 6см примерно, но у меня стоят пружины не стандартные, а для лифта 2", плюс к ним ещё проставка из лифта 4".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melez я вот тоже занимаюсь установкой лифт 4"хочу у тебя узнать от чего установил аморты в зад  на сколько ты их удлинил и какая у них длинна сейчас ?А то у меня все  встало, проблема в амортах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melez у меня лифт японский в зади поставка 10см плюс блин 2,5см и пружины не стандартные в комплекте были аморты Rancho RS9000 но они мертвые,с деньгами сейчас напряг вот и думаю какие аморты  поставить по бюджетнее,может кто нибудь даст совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uriik35, по модели твоих мёртвых амортов, возможно, получится подобрать аналог бюджетный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас стоят наращеные аморты sachs от газели)))) Удлинены они получается снизу на длину привареного уха, сверху на 6см примерно

У тебя сейчас примерно +4 см снизу, ~ +6 см переходник, и +5 удлинение переходника. лучше конечно нижние крепёжки перенести, чтоб больше амортизаторы не наваривать.

 

Тормозной шланг в таком виде оторвать проще простого, он должен идти через рычаг, который его и защищает,поленились твои мастера место найти,а оно есть :rolleyes:

не надо там чесать лишнего, пока не чешется. на большенстве машин торм. шланг идёт рядом с рычагом, а не внутри. оторвать его сзади и сверху от рычага - надо постараться. места после установки _такой_ проставки под шаровую там нет.

 

Как дойдут руки, подберу для очистки совести какой нибудь другой отбойник туда

он у тебя почти не работает. если уж заморачиваться жёсткостью отбоя - лучше отбойник поставить помягче, родные у делики жёсткие как подрессорники на грузовиках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grom кто ищет тот найдет.

post-10165-0-77691100-1337365395_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую!

Готов приобрести комплект 4" без опускания двигателя...

с армированными тормозными шлангами...

с отправкой в Алматы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

приветствую, как бы приобрести проставки под шаровую+4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, что из амортизаторов сейчас оптимально поставить на зад (ухо-ухо, лифт 4 дюйма)? А то мои Rancho RS5134 на подходе (они вставали идеально). А в наличие их нет ни где, да и под заказ тоже.

Перед - у меня стоят Kayba 344223. Тоже на подходе...

Еще нужны косточки передние и задние.

Заранее благодарю.

С Уважением!

Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас есть пара комплектов Procomp, можно попробовать...., посмотрю какие, отпишусь

Rancho rs5012 кстати в том же размере....

Изменено пользователем Самоделкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5012 - у нас тоже нет ни где... Да и всего остального из Rancho в этом размере, тоже. Жду от Вас информацию по Procomp. Интересуют параметры - сжатый, расжатый. Нужно от 17-19 дюймов в сжатом, до 30-32 в расжатом состоянии.

Завтра Вам позвоню. Номер тот же?

Спасибо!

С Уважением!

Алексей.

Изменено пользователем DESANT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...