Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Все свои переделки крашу в чёрный цвет,меньше выделяются(а нафига ?).

 

Крабы сразу бы не мешало усилить,пока всё снято,а то потом в ломы будет разбирать,когда сломает.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

@АЛЕКСЕЙ222, юбка будет, только на всю длину квадрата, чтобы аакуратнее выходила из бампера...фото позже, возможно завтра.

Опубликовано

@papparaci, мне подбирал Володя, ход амортов 27", пружины вроде от сафаря (установлены без проставок).

 

закончили с квадратом...

943245ed2cb7.jpgd220725f5bec.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Арки руби по максимуму сразу,иначе на 35 и таком минусе диска будет сильно цеплять .

Задние то же хуже не будет чуток подрезать,особенно если стаба нет.

Опубликовано

@Делика Стихия, передние и задние крылья обрезаны по максимуму, обрезан передний бампер, стабы пока стоят на месте...фендера попытаюсь растянуть по арке, если не получится, то придется переделать...

на крыльях, где загибы, добавили полосу 4см по полукругу, для крепления фендеров, а то попадать саморезом через фендер, в родной загиб крыла тяжело...

фото чуть позже...

Опубликовано (изменено)

@papparaci, задние аморты Fabtech perfomans (разборные), передние Rancho.

Изменено пользователем Тимур-Али
Опубликовано

Все свои переделки крашу в чёрный цвет,меньше выделяются(а нафига ?).

Видимо тут обратная цель:)

Опубликовано

@Девяткин, сейчас идут работы по второму и третьему листу (защита полная, включая раздатку).

Опубликовано

Маленькая ложка дёгтя. Жабры вентиляции на защите надо было наоборот разворачивать. В таком положении до первой чачи. Я сомневаюсь, что после каждой лужи вы будете чистить плоским предметом эти щелки. Если нет, то и смысл от них тогда теряется. А вообще, для дизеля они нафих не нужны ;)

Опубликовано

Тогда я ещё больше не понимаю данной приблуды )

 

Обдув будет только на трассе, гда автомат и не греется путём, а вот в чаче, закрытый мож и того, а там ещё и от дрыгателя тепло идёт. В общем, простите меня, но я не понимаю сего девайса

Опубликовано

@R.o.m.a.n., жабры именно для обдува на трассе, для чачи и буксования установлен вентиль от куллера...

кстати уже идет процесс по соединению двух куллеров с двумя запаралеленными вентилями... (капот ставлю карбоновый, без заборника, но с жабрами)

 

я все проверю на практике, не люблю теорию...

Опубликовано

Молодец Тимур-Али!

Сразу столько новшеств внедряешь.

Видимо с финансами полный порядок.

Удачи в крутой стройке!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...