Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Ser-Bat, тут либо ты не умеешь читать, либо я не умею писать - одно из двух. Внимательно перечитай дискуссию с моим участием и я попробую это сделать. Может и я где-то косноязычно фразу составил, не мудрено- всегда на коленке пишу в дороге. Хотя раньше вроде не страдал этим. Просто всю дорогу я об одном говорил, а дискуссия в другую, очевидную для меня сторону уходила по непонятным причинам. Хотя часто тут на форуме бывает, что люди только себя слышат...

@Barbossa, объясняю, хотя если перечитать сначала, будет ясно:) У меня был лифт 2" и смотрелся с 31" колесами вполне гармонично. И вполне мои запросы на вылазки охоты/рыбалки/ грибы удовлетворял, амно я специально месить не лезу. С этим лифтом многие на форуме впихивают 35" колеса, отхватив от машины куски железа. Вопрос о том, чья машина будет выглядеть при этом эстетичней очень индивидуален. Мне моя машина внешне очень нравилась, не устраивали ее технические характеристики. Этот лифт более правильный в техническом отношении. Кому то надо колеса побольше впихнуть на дисках с вылетом -40, кто- то хочет найти свое решение- и машину не кромсать, и поднять ее не сильно в ущерб техническим параметрам? Почему нет? А форум как раз для того и предназначен, чтобы в дискуссиях найти свою золотую середину:) Если я заблуждаюсь, всегда с удовольствием выслушаю советы от тех, кто этот путь прошел:)

Изменено пользователем Navi
Опубликовано

@Navi, лучше не трогай машину, пускай твоя так ездит. Дэлика и в стоке очень хороша!

По моему мнению, с таким подходом к тюнингу, не останешься ты доволен ни вариантом реализации, ни результатом :24:

Опубликовано

@melez, не понравиться- разберу и буду ездить в стоке. Для этого и выбрал путь без хирургических вмешательств. Либо созрею на болгарку, дорабатывать особо ничего не надо будет- вот он тебе лифт 4":)

Опубликовано

Вот напали на человека))

 

Дать точный ответ можно двумя путями:

 

1. Эксперимент.

2. Полная детальная модель подвески и кузова ( арки ) автомобиля.

 

И более менее приемлемый вариант, не точный, но с высокой вероятностью

 

1. Это собрать статистику, и обработать ее.

 

Этот вариант Алексей и избрал - создал тему про статистику.

 

Кстати, не считаю, что 32" будут негармонично смотреться на 4"

 

С уважением, Павел

Опубликовано (изменено)

@paul-irkut, Паша, ты как всегда!

Лаконично, тактично и по делу:) Тема о статистике создана мной с твоей подачи, кстати:) Если не сложно, тоже отпишись там.

Изменено пользователем Navi
Опубликовано

@Navi, поддержу. Правильно ты все делаешь ) Я когда себе лифт делал - весь форум скурил 3 раза и 2-м людям с опытом надоел в аське :) Но для себя составил исчерпывающую картину по всем параметрам. Вообще для начала долго ходил и думал что именно я хочу - какие колеса и почему и какой лифт и почему. Ни разу не пожалел о том, что все так прокопал. Очень доволен результатом.

 

Просто тут многие проповедуют подход "главное ввязаться в драку" :))) тоже имеет право на жизнь, но имхо в таком деле этот подход - пустая трата сил и денег

 

Кстати, не считаю, что 32" будут негармонично смотреться на 4"

 

Смотрится отлично. У Вьетнамца так было из японии - 31" или 32" при лифте 4". Я в 2008 на Селигере оторваться не мог. :)))

Опубликовано

@Demiurge,спасибо. В правильности своего подхода никогда не сомневался - он проверен временем и делами. Странно, что люди так возбуждаются при обсуждениях, если им кажется, что собеседник имеет не правильную ни их взляд точку зрения. Предлагаю дебаты вокруг моей скромной персоны закруглить, а то радикальные парни мне минусов в этой теме уже понапихали:) надеюсь, что информация касаемо параметров лифта, рожденная в этих дебатах кому-нибудь пригодиться:)

Опубликовано

На машине по ссылке

http://tstuning.ru/engine/nashi-raboty/lift-komplekty/105-proekt-lifta-4q-mms-delica-l400

ничего не резано! Резина 33" на дисках либо 0 либо маленький минус, точно не помню.

Володя, это клубная машинка? Если да, подскажи ник владельца. Спасибо:)

Опубликовано

@Navi, перечитывать все сообщения у меня нет времени, по-этому если не отвечу на твой вопрос не суди.

При лифте на 4" проблема заключается в передних рычагах и проставках. Если ты поднял машину на 4" то нужно брать диски с другим выносом начиная от +5 при стандартном колесе, иначе оно просто ляжет на проставку. Дальше интереснее: чем больше колесо, тем болеее беспонтово оно смотрится когда оно узкое. Т.е выбирая больший диаметр внешний, нужна большая ширина => большая ширина диска начинает накладывать покрышку на проствку под верхней шаровой или на сам рычаг => надо выбирать вынос в сторону минуса (-5; -15; -20). Т.е. не всё так просто как кажется. Как только остановишся на нужном выносе начинаешь понимать, что без подрезания арки не обойтись никак или надо лифтоваться дюймов на 20. Вопрос другой: как реализовать подрезание арки. Я обратился к человеку, который сделал арки очень красиво, практически не задев крыла (т.е. по моей прозьбе по максиму сохранил мне крыло => смотритца оченома круто и ничего не задевает). Размер колёс в подписи.

На мой взгляд 32 колёса на 4" смотрятца беспонтово. 33" в самый раз.

Опубликовано

а по ссылке самоделкина какая резина там стоит? Может узкая, 32" и маленький вынос. Вот по этому и не резали, подпелив немного крыло и замяв кувалдой ребро жёсткости

Опубликовано

@(Alexey),

На машине по ссылке

http://tstuning.ru/engine/nashi-raboty/lift-komplekty/105-proekt-lifta-4q-mms-delica-l400

ничего не резано! Резина 33" на дисках либо 0 либо маленький минус, точно не помню...

Опубликовано (изменено)

В любом случае при установке 33-х колес даже если с шириной 10,5 и не большим вылетом дисков все равно придется как минимум загибать ребра и все равно будет шоркать за арки при боковых кренах на выкрученном руле, сам прошел это на своем опыте и на опыте товарищей. Тут без вариантов.

Изменено пользователем Jonik
Опубликовано

под 33 надо резать однозначно при 4" лифте, @Jonik тут прав.

а вообще, про модели и конкретные советы, с точностью до дюйма...

вы не завывайте, что у нас с вами независимая подвеска с возможностью регулировки ещё и кастора. подвиньте рычаги вперёд и будет вам меньше резать, подвиньте назад и будет надо пилить арку. погрешность 2-3 см надо закладывать только на ход сайлентблоков, плюс кастор - это ещё около 2см погрешности.

ну и про ширину диска...разница между 7.5" и 8.5" - всего 1". т.е. на крае диска мы получаем прибавку 0.5" (1.25 см) при том, что покрышка осталась на месте, ибо центр диска равно как и вынос не менялся (0, -5 - вроде столько советовал Самоделкин), следовательно сама покрышка тоже не менялась (ширина протектора - величина какбы постоянная), но вот боковина шины (которая ни за что никогда не задевает) отодвигается от центра диска на 1.25 см. при этом протектор в пространстве остался на месте, высота (общий диаметр колеса) уменьшился незначительно.

таким образом, шириной диска можно пренебречь при расчёте цепляемости колёс/необходимости запила арок/крыльев.

как-то так.

Нави, если и сейчас не поймёшь, то уж не знаю как ты там со своими высокотехнологичными машинами имеешь дела :)

Опубликовано

@Delica_Rider, спасибо за ответ, все помаленьку складывается в голове. Дело в том, что я не имею ни гаража, ни инструмента, ни времени для самостоятельного ковыряния с авто. Поэтому многие элементарные вещи по ремонту автомобиля мной не освоены. Были бы все эти слагаемые, авто бы никому не доверил и сделал бы что нужно лучше всех. Самыми сложными работами, сделанными мной собственноручно были замена крестовины на Ниве и разборка-замена синхрона- сборка коробки на Волге. Но это было очень давно, в начале 90-х. С тех пор все машины чиню на СТО, а это еще та лотарея- сам наверное знаешь, какие там обычно гоблины работают. Мои познания конструкции авто по сравнению с ихними- энциклопедические:)) Мне проще заработать деньги и расчитаться со специалистами, которых все меньше становится. А чтобы работа, за которую ты платишь была выполнена как надо, а не как попало, приходится вникать самому и контролировать процесс. Касаемо лифта все очень неоднозначно и любой вопрос "букваря"( особенно заданный дважды) для некоторых, как красная тряпка для быка. Казалось бы куда проще - ну объяснил раз, ну " тупой клиент", ну и ладно... Мне например если не хочется дискутировать дальше, я закругляю общение. Зачем травмировать собеседника и себя, если можно остаться при своих? Да и что можно доказать в интернете человеку, с которым не знаком? Нервная система дороже:)Как то так:) А на счет высокотехналогичной техники, с которой мне приходится иметь дело- не боись, справляюсь. На всех типах инструктором был, сам людям иногда долго и нудно разжевывал то, что мне очевидно: ) Все мы разные:)

@Delica_Rider, Вань, не поверишь все было уже растолковано :)

У тебя мама быль? Пачему такой злой?:)

Может пора успокоться?:)

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

началась установка комплекта от Самоделкина (не прошло и 2-х лет после приобретения :27: )

25b00d11288f.jpg40581177a37f.jpgbf845ca443cc.jpgfe26d61c2fab.jpg828208a2ab34.jpgff16714f0dbd.jpg21f70bce2c60.jpgf1ecfa8c9c4b.jpg3e4d80c2a651.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Тимур-Али, привет!

почему ты поднимаешь двигатель от подрамника? я считал что это актуально (необходимо) для бензинок..... дизель хорошо себя чувствует на старом месте при 4", и углы карданов остаются преждними.....

или тут вся хитрость с местом под передний лочный редуктор? :27:

Опубликовано

Редуктор тут ни при чём.А мотор можно и опускать,и поднимать.И в том и другом есть свои плюсы и минусы.

Опубликовано

Тимур-Али,

А я проставки "наружу" болтами поставил - так легче контроллировать и если надо обслуживать болты-гайки.

А весь железный шмурдяк, вместе с балками, рычагами и мостами как у тебя покрашен в вишневый цвет и покрыт лаком, а крабы, чашки под пружины и стабилизаторы в белый :27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...