Перейти к содержанию

Лифт-комплект 4" от G&L


Рекомендуемые сообщения

@Ser-Bat, тут либо ты не умеешь читать, либо я не умею писать - одно из двух. Внимательно перечитай дискуссию с моим участием и я попробую это сделать. Может и я где-то косноязычно фразу составил, не мудрено- всегда на коленке пишу в дороге. Хотя раньше вроде не страдал этим. Просто всю дорогу я об одном говорил, а дискуссия в другую, очевидную для меня сторону уходила по непонятным причинам. Хотя часто тут на форуме бывает, что люди только себя слышат...

@Barbossa, объясняю, хотя если перечитать сначала, будет ясно:) У меня был лифт 2" и смотрелся с 31" колесами вполне гармонично. И вполне мои запросы на вылазки охоты/рыбалки/ грибы удовлетворял, амно я специально месить не лезу. С этим лифтом многие на форуме впихивают 35" колеса, отхватив от машины куски железа. Вопрос о том, чья машина будет выглядеть при этом эстетичней очень индивидуален. Мне моя машина внешне очень нравилась, не устраивали ее технические характеристики. Этот лифт более правильный в техническом отношении. Кому то надо колеса побольше впихнуть на дисках с вылетом -40, кто- то хочет найти свое решение- и машину не кромсать, и поднять ее не сильно в ущерб техническим параметрам? Почему нет? А форум как раз для того и предназначен, чтобы в дискуссиях найти свою золотую середину:) Если я заблуждаюсь, всегда с удовольствием выслушаю советы от тех, кто этот путь прошел:)

Изменено пользователем Navi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, лучше не трогай машину, пускай твоя так ездит. Дэлика и в стоке очень хороша!

По моему мнению, с таким подходом к тюнингу, не останешься ты доволен ни вариантом реализации, ни результатом :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melez, не понравиться- разберу и буду ездить в стоке. Для этого и выбрал путь без хирургических вмешательств. Либо созрею на болгарку, дорабатывать особо ничего не надо будет- вот он тебе лифт 4":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот напали на человека))

 

Дать точный ответ можно двумя путями:

 

1. Эксперимент.

2. Полная детальная модель подвески и кузова ( арки ) автомобиля.

 

И более менее приемлемый вариант, не точный, но с высокой вероятностью

 

1. Это собрать статистику, и обработать ее.

 

Этот вариант Алексей и избрал - создал тему про статистику.

 

Кстати, не считаю, что 32" будут негармонично смотреться на 4"

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, Паша, ты как всегда!

Лаконично, тактично и по делу:) Тема о статистике создана мной с твоей подачи, кстати:) Если не сложно, тоже отпишись там.

Изменено пользователем Navi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, поддержу. Правильно ты все делаешь ) Я когда себе лифт делал - весь форум скурил 3 раза и 2-м людям с опытом надоел в аське :) Но для себя составил исчерпывающую картину по всем параметрам. Вообще для начала долго ходил и думал что именно я хочу - какие колеса и почему и какой лифт и почему. Ни разу не пожалел о том, что все так прокопал. Очень доволен результатом.

 

Просто тут многие проповедуют подход "главное ввязаться в драку" :))) тоже имеет право на жизнь, но имхо в таком деле этот подход - пустая трата сил и денег

 

Кстати, не считаю, что 32" будут негармонично смотреться на 4"

 

Смотрится отлично. У Вьетнамца так было из японии - 31" или 32" при лифте 4". Я в 2008 на Селигере оторваться не мог. :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge,спасибо. В правильности своего подхода никогда не сомневался - он проверен временем и делами. Странно, что люди так возбуждаются при обсуждениях, если им кажется, что собеседник имеет не правильную ни их взляд точку зрения. Предлагаю дебаты вокруг моей скромной персоны закруглить, а то радикальные парни мне минусов в этой теме уже понапихали:) надеюсь, что информация касаемо параметров лифта, рожденная в этих дебатах кому-нибудь пригодиться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине по ссылке

http://tstuning.ru/engine/nashi-raboty/lift-komplekty/105-proekt-lifta-4q-mms-delica-l400

ничего не резано! Резина 33" на дисках либо 0 либо маленький минус, точно не помню.

Володя, это клубная машинка? Если да, подскажи ник владельца. Спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, перечитывать все сообщения у меня нет времени, по-этому если не отвечу на твой вопрос не суди.

При лифте на 4" проблема заключается в передних рычагах и проставках. Если ты поднял машину на 4" то нужно брать диски с другим выносом начиная от +5 при стандартном колесе, иначе оно просто ляжет на проставку. Дальше интереснее: чем больше колесо, тем болеее беспонтово оно смотрится когда оно узкое. Т.е выбирая больший диаметр внешний, нужна большая ширина => большая ширина диска начинает накладывать покрышку на проствку под верхней шаровой или на сам рычаг => надо выбирать вынос в сторону минуса (-5; -15; -20). Т.е. не всё так просто как кажется. Как только остановишся на нужном выносе начинаешь понимать, что без подрезания арки не обойтись никак или надо лифтоваться дюймов на 20. Вопрос другой: как реализовать подрезание арки. Я обратился к человеку, который сделал арки очень красиво, практически не задев крыла (т.е. по моей прозьбе по максиму сохранил мне крыло => смотритца оченома круто и ничего не задевает). Размер колёс в подписи.

На мой взгляд 32 колёса на 4" смотрятца беспонтово. 33" в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@(Alexey),спасибо за ответ. Почему же по ссылке Самоделкина ничего не резали??? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по ссылке самоделкина какая резина там стоит? Может узкая, 32" и маленький вынос. Вот по этому и не резали, подпелив немного крыло и замяв кувалдой ребро жёсткости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@(Alexey), на то и ссылка. 33 резина на дисках с вылетом 0-5. Ничего не резано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но там нет ширины диска и резины и ни слова про подрезание - откуда такие выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@(Alexey),

На машине по ссылке

http://tstuning.ru/engine/nashi-raboty/lift-komplekty/105-proekt-lifta-4q-mms-delica-l400

ничего не резано! Резина 33" на дисках либо 0 либо маленький минус, точно не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае при установке 33-х колес даже если с шириной 10,5 и не большим вылетом дисков все равно придется как минимум загибать ребра и все равно будет шоркать за арки при боковых кренах на выкрученном руле, сам прошел это на своем опыте и на опыте товарищей. Тут без вариантов.

Изменено пользователем Jonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина, что по моей ссылке, ник Desant

из Тулы кажется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под 33 надо резать однозначно при 4" лифте, @Jonik тут прав.

а вообще, про модели и конкретные советы, с точностью до дюйма...

вы не завывайте, что у нас с вами независимая подвеска с возможностью регулировки ещё и кастора. подвиньте рычаги вперёд и будет вам меньше резать, подвиньте назад и будет надо пилить арку. погрешность 2-3 см надо закладывать только на ход сайлентблоков, плюс кастор - это ещё около 2см погрешности.

ну и про ширину диска...разница между 7.5" и 8.5" - всего 1". т.е. на крае диска мы получаем прибавку 0.5" (1.25 см) при том, что покрышка осталась на месте, ибо центр диска равно как и вынос не менялся (0, -5 - вроде столько советовал Самоделкин), следовательно сама покрышка тоже не менялась (ширина протектора - величина какбы постоянная), но вот боковина шины (которая ни за что никогда не задевает) отодвигается от центра диска на 1.25 см. при этом протектор в пространстве остался на месте, высота (общий диаметр колеса) уменьшился незначительно.

таким образом, шириной диска можно пренебречь при расчёте цепляемости колёс/необходимости запила арок/крыльев.

как-то так.

Нави, если и сейчас не поймёшь, то уж не знаю как ты там со своими высокотехнологичными машинами имеешь дела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, спасибо за ответ, все помаленьку складывается в голове. Дело в том, что я не имею ни гаража, ни инструмента, ни времени для самостоятельного ковыряния с авто. Поэтому многие элементарные вещи по ремонту автомобиля мной не освоены. Были бы все эти слагаемые, авто бы никому не доверил и сделал бы что нужно лучше всех. Самыми сложными работами, сделанными мной собственноручно были замена крестовины на Ниве и разборка-замена синхрона- сборка коробки на Волге. Но это было очень давно, в начале 90-х. С тех пор все машины чиню на СТО, а это еще та лотарея- сам наверное знаешь, какие там обычно гоблины работают. Мои познания конструкции авто по сравнению с ихними- энциклопедические:)) Мне проще заработать деньги и расчитаться со специалистами, которых все меньше становится. А чтобы работа, за которую ты платишь была выполнена как надо, а не как попало, приходится вникать самому и контролировать процесс. Касаемо лифта все очень неоднозначно и любой вопрос "букваря"( особенно заданный дважды) для некоторых, как красная тряпка для быка. Казалось бы куда проще - ну объяснил раз, ну " тупой клиент", ну и ладно... Мне например если не хочется дискутировать дальше, я закругляю общение. Зачем травмировать собеседника и себя, если можно остаться при своих? Да и что можно доказать в интернете человеку, с которым не знаком? Нервная система дороже:)Как то так:) А на счет высокотехналогичной техники, с которой мне приходится иметь дело- не боись, справляюсь. На всех типах инструктором был, сам людям иногда долго и нудно разжевывал то, что мне очевидно: ) Все мы разные:)

@Delica_Rider, Вань, не поверишь все было уже растолковано :)

У тебя мама быль? Пачему такой злой?:)

Может пора успокоться?:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет!

началась установка комплекта от Самоделкина (не прошло и 2-х лет после приобретения :27: )

25b00d11288f.jpg40581177a37f.jpgbf845ca443cc.jpgfe26d61c2fab.jpg828208a2ab34.jpgff16714f0dbd.jpg21f70bce2c60.jpgf1ecfa8c9c4b.jpg3e4d80c2a651.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Тимур-Али, привет!

почему ты поднимаешь двигатель от подрамника? я считал что это актуально (необходимо) для бензинок..... дизель хорошо себя чувствует на старом месте при 4", и углы карданов остаются преждними.....

или тут вся хитрость с местом под передний лочный редуктор? :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктор тут ни при чём.А мотор можно и опускать,и поднимать.И в том и другом есть свои плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур-Али,

А я проставки "наружу" болтами поставил - так легче контроллировать и если надо обслуживать болты-гайки.

А весь железный шмурдяк, вместе с балками, рычагами и мостами как у тебя покрашен в вишневый цвет и покрыт лаком, а крабы, чашки под пружины и стабилизаторы в белый :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...