Delica_Rider Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 @Виталий30-03,винегрет какой-то получился. если верхняя шаровая на 40 проставлена а нижняя на 10, то под подрамник 30 за глаза. подруливает машина из-за того, что полностью и причем бестолково изменена геометрия независимой подвески Цитата
Виталий30-03 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2012 Delica_Rider,подскажите конкретные предложения по исправлению сложившейся ситуации, а то у нас в городе нет специалистов по этим вопросам.Конкретная задача мастерам была поднять машину на 100-150 мм. Был бы благодарен за информацию. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 @Виталий30-03, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7631-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-4-%D0%BE%D1%82-gl/ вот конкретное решение задачи подъема авто на 100мм никаких проблем не вижу написать Самоделкину в личку и заказать нормальный комплект +4" или +6" Цитата
paul-irkut Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Не хило вы так обсуждение завязали в продажной ветке))) ну не совсем продажной, но в теме касающейся конкретного комплекта, а не в целом обсуждения лифта. С уважением, Павел Цитата
s300s300 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) (проставки между нижними шаровыми и нижними рычагами 10 мм) вот это куда? и я думаю много под подрамник в твоем случае хватит 20мм и мотор тогда поднимать не надо,тем более что торсы подкручены,у меня стояло 40 мм под шаровой и торсы подкручены были развал не сходился.счас стоит 80 между шаровой и кулаком и 40 под подрамник,всё сходиться,и торсы накручены,вообще лучше проставки под шаровые толще тех что тут продают (косых) или прямых не ложить.если хочешь больше надо или брать у Самоделкина или самому делать между шаровой и кулаком. и на развальном стенде надо геометрию проверить. А машина у тебя болтаеться на ямках и в руль на ямках отдает т.к. развал и схождение меняються при работе подвески. я бы на твоем месте убрал половину из под балки у с нижней шаровой вообще не пойму, зачем и самое главное куда там можно подложить. Я проверял правильность работы так.сначала поставил машин ровно (опустил стекла положил рейку и уровень) при чем колесо должно быть вывешено и снято ,ослабить торс совсем и под шаровую поддомкратить далее приложить уровень к тормозному диску и подвигать домкратом (съимитировать работу) если уровень стоит на месте значит лифт правильный если нет надо читать тему и что то менять. Изменено 11 мая, 2012 пользователем s300s300 Цитата
Farsh Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 @Виталий30-03, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10548-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E/ вот эти проставки ставить между шаровой и поворотным кулаком! И все будет сходится! Цитата
melez Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 Стоит лифт 4" от Самоделкина..мне ещё доработали крепления тормозных шлангов - перенесли их..а то шланги сильно тёрлись: Цитата
s300s300 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 Тормозной шланг в таком виде оторвать проще простого, он должен идти через рычаг, который его и защищает,поленились твои мастера место найти,а оно есть . а конус от отбойника зачем срезал, японцы не дураки что такой формы его сделали, а чтоб ходу дать его чуть-чуть пониже переварить надо было. Цитата
melez Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 @s300s300, каким образом его можно оторвать там? С таким отбойником я года 2 уже езжу - всё отлично и переваривать ничего не надо - отрезалось ножом. Цитата
s300s300 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 Этот отбойник сделан под конус чтоб плавнее гасить энергию торсиона падающего 35го (твоего) колеса, а чем эластичнее она (энергия) гаситься тем меньшие ударные нагрузки испытывают краб,с.блоки, шаровые и т.п. всё это отрываеться и разбиваеться если ездишь быстро и по плохим дорогам,а если по нормальному асфальту то эти ограичители практичски не работают. важно торс.выставить посередине хода. Цитата
melez Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2012 @s300s300, согласен, так и есть. Практика показала, что у меня с таким отбойником всё нормально. Как дойдут руки, подберу для очистки совести какой нибудь другой отбойник туда, так мне проще и смогу сам сделать, чем переваривать крепления отбойника. Цитата
melez Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 Сзади у меня тоже не без "извращений" этот лифт 4" стоит..) Стоят проставки под пружины и пружины под лифт 2", а под линки стабилизатора стоят проставки из комплекта 2". Т.е. зад у меня поднялся выше, чем на 4". Отчего довольно быстро умерли задние аморты KYB 553222 Gas A Just, которые были подобраны под лифт 4", как аналог Rancho RS5010. Поставлены были другие аморты и наращены - снизу ухом от других амортов, сверху переходником ухо-шток от @Самоделкин и к нему удлинитель.. Пока полёт нормальный Цитата
uriik35 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 melez я вот тоже занимаюсь установкой лифт 4"хочу у тебя узнать от чего установил аморты в зад на сколько ты их удлинил и какая у них длинна сейчас ?А то у меня все встало, проблема в амортах. Цитата
melez Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 @uriik35, если у тебя сзади просто лифт 4", то KYB 553222 Gas A Just пойдёт, или Rancho RS5010 или их аналог. У меня сейчас стоят наращеные аморты sachs от газели)))) Удлинены они получается снизу на длину привареного уха, сверху на 6см примерно, но у меня стоят пружины не стандартные, а для лифта 2", плюс к ним ещё проставка из лифта 4". Цитата
uriik35 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 melez я вот тоже занимаюсь установкой лифт 4"хочу у тебя узнать от чего установил аморты в зад на сколько ты их удлинил и какая у них длинна сейчас ?А то у меня все встало, проблема в амортах. Цитата
uriik35 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 melez у меня лифт японский в зади поставка 10см плюс блин 2,5см и пружины не стандартные в комплекте были аморты Rancho RS9000 но они мертвые,с деньгами сейчас напряг вот и думаю какие аморты поставить по бюджетнее,может кто нибудь даст совет. Цитата
melez Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2012 @uriik35, по модели твоих мёртвых амортов, возможно, получится подобрать аналог бюджетный. Цитата
Grom Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2012 У меня сейчас стоят наращеные аморты sachs от газели)))) Удлинены они получается снизу на длину привареного уха, сверху на 6см примерно У тебя сейчас примерно +4 см снизу, ~ +6 см переходник, и +5 удлинение переходника. лучше конечно нижние крепёжки перенести, чтоб больше амортизаторы не наваривать. Тормозной шланг в таком виде оторвать проще простого, он должен идти через рычаг, который его и защищает,поленились твои мастера место найти,а оно есть не надо там чесать лишнего, пока не чешется. на большенстве машин торм. шланг идёт рядом с рычагом, а не внутри. оторвать его сзади и сверху от рычага - надо постараться. места после установки _такой_ проставки под шаровую там нет. Как дойдут руки, подберу для очистки совести какой нибудь другой отбойник туда он у тебя почти не работает. если уж заморачиваться жёсткостью отбоя - лучше отбойник поставить помягче, родные у делики жёсткие как подрессорники на грузовиках. Цитата
Тимур-Али Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2012 Приветствую! Готов приобрести комплект 4" без опускания двигателя... с армированными тормозными шлангами... с отправкой в Алматы... Цитата
butik Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 приветствую, как бы приобрести проставки под шаровую+4 Цитата
DESANT Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Подскажите пожалуйста, что из амортизаторов сейчас оптимально поставить на зад (ухо-ухо, лифт 4 дюйма)? А то мои Rancho RS5134 на подходе (они вставали идеально). А в наличие их нет ни где, да и под заказ тоже. Перед - у меня стоят Kayba 344223. Тоже на подходе... Еще нужны косточки передние и задние. Заранее благодарю. С Уважением! Алексей. Цитата
Самоделкин Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) У меня сейчас есть пара комплектов Procomp, можно попробовать...., посмотрю какие, отпишусь Rancho rs5012 кстати в том же размере.... Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Самоделкин Цитата
DESANT Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) 5012 - у нас тоже нет ни где... Да и всего остального из Rancho в этом размере, тоже. Жду от Вас информацию по Procomp. Интересуют параметры - сжатый, расжатый. Нужно от 17-19 дюймов в сжатом, до 30-32 в расжатом состоянии. Завтра Вам позвоню. Номер тот же? Спасибо! С Уважением! Алексей. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем DESANT Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.