Игорь-41 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Доброго времени суток . Авто делика 91 года февраль . Делал капиталку , ставил ГБЦ Б/У, после сборки , заводки, проверки на ходу - пузыри в расширительном бачке , т,е ГБЦ- имеет трещину.... Вопрос токого плана : кто-нибудь ставил новые головки блока AUTOWELT . Там указаны размеры седла клапана по каталогу 0.80.,2,5.,3,3., что это за размеры? Если у кого есть информация по этим головкам , Буду благодарен любой информации. PS Это третья голова Б\У с трещиной между клапанов.Уже всю кровь выпила....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Игорь-41, Возьми корейскую от Грейса и не парься по поводу Б/У. По поводу клапанов .. не совсем понял о чём такие размеры.. но скорее всего это выступание сёдел.. поищи на форуме поимском.. я помню только про ДВА варианта вытупания клапанов.. про AUTOWELT незнаю. может там под прокладку заточено.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь-41 Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Спасибо за помощь, корейские попадаються не турбовые, а проверить Б\У голову ,без установки проблематично- вот и появилось желание поставить новую немецкую , и цена заманчива 350-пустая, 650-в сборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Автовельтовские в сборе небывают 100%,размеров 2 это утопание седел клапанов на 0,8, и 3.3 мм те можешь измерить на родной а потом заказать в автовельте,качество отличное несколько штук брал все довольны.Единственное наверное доставка на камчатку дорого будет стоить.Но врятли более2000.Головы не различаются для турбо и не турбо,отличаются поршни и кольца.Утопание седел связано как мне кажется с использованием поршней разной конфигурации (см про отличия 56т и не т) буква Т не обозначает турбо как многие путают т это более модернизированный 56й,поршни могут быть внизу с маслоуловителем (типа полость куда ссыт писюн) и без те от приминения типав поршня зависит приминение опредиленной головы,но ктото умудрился немного фрезерануть днище поршней когда клапана упирались в поршень при приминении головы 0.8 и поршней с полостью те в принципе сделать можно все.Тк у тебя авто 89 г то скорее всего голова тебе нужна 0.8,тк 3.3 это более поздние.Хотя если взять 3.3 то точно подойдет Изменено 8 сентября, 2009 пользователем kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь-41 Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Спасибо, теперь понятно , где мерить. .Скоро поеду на материк в Питер там попробую купить . На сайте(в прайсе цен в ex.) AUTOWELT видел голова в сборе, и просто ГБЦ , причем цены разные . В Питере где можно купить головку от AUTOWELT , может кто сталкивался?. А головки турбо от не турбо отличаючся , только наличием отверстия под выход масляной магистрали к турбине(если смотреть на головку со - стороны коллекторов, то отверстие находиться слева . Изменено 10 сентября, 2009 пользователем Игорь-41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 возьми просто закажи в москве деньги кинь через банк и тебе пришлют,тока предварительно созвонись с ними, магазин дизельмаркет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.