burav Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Здравствуйте !!! Похоже треснула ГБЦ . На ходу прыгнула температура, остановился, седушку поднял, в бачке раcширительном бурлит. И пока я на это безобразие смотрел, до меня дошло что движок – то я сразу заглушил, а надо было дать немножко на холостых поработать, вот тебе и весь криминал. А то что это так я позже убедился, до дома было не далеко, движок остыл , антифриз долил и не спеша доехал, температура держалась более менее нормально. Утром антифриза в радиатор, так чтобы хорошо видно долил и стартером крутанул, из радиатора бульк, а над бульком легенький парок . Прокладка наверное такой бульк не дала бы , значит головка. На данный момент возникло 2 вопроса, кто знает отзовитесь пожалуйста. Во первых: есть ли отличия у ГБЦ для 4d56 по годам выпуска или 4d56 и 4d56t, мне где-то такое попадалось, на форуме искал, не нашeл . У меня P25W. 4d56 турбированный .1990год . Можно конечно по vin коду пробить, но цена новой головки, смотрел в экзисте, застрелишся, так что или контрактная или Б/У. Есть еще один вариант, это второй вопрос, запчасти от Автовельта, кто знает напишите где ими в Москве торгуют, адрес или телефон, я в интернете только автосервис с таким названием нашел , но они митсубиси не занимаютса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Двумя темами ниже неужели не читал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burav Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Спасибо за совет добрый человек , но вообще-то я хотел получить ответ на свой вопрос. Вчера в мастерской сняли ГБЦ , дали адрес магазина корейских запчастей, поехал туда. Цены премлимые, ГБЦ голая- 11000р , укомплектованная- 20500р., взял комплект, а так- же помпу, ремень ГРМ с роликами и комплект прокладок на двигатель. Самое удивительное, все что было нужно купил на месте. Головки отличаются:у одних клапана заподлицо с плоскостью головки, а у других заметно выступают, на моей выступают. Ремни ГРМ по профилю зуба встречаются тоже два вида. Так что все вопросы отпали само собой. Адрес магазина: ул. Высокая д.3 Тел.(495) 589-75-39. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Я ставил голову от хундая (полностью в сборе), но есть турбовые и не турбовые, различие помоему в распредвале и наличии масленного штуцера сбоку головы. Клапана на купленой тоже выступали, как и на родной. Да, и по годам, тоже различия, по крайней мере везде на сайтах это видно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burav Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Выходит, по крайней мере , до 91 года гооловки с выступающими клапанами, интересно с какого года ГБЦ пошли с клапанами заподлицо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Dmi73 распредвалы одинаковые, по всем годам и по всем модификациям турбо/атмосферник. на турбо гбц есть доп. масляная магистраль для турбины. burav головок 3 типа см http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...st&p=109502 гбц отличаются не по годам выпуска имхо а по типу блока - с турбовыми поршнями или с простыми, турбовый можно сделать атмосферником а наоборот не всегда. хотя у нас на нашей необъятной родине где встретишь машину без пробега и не ремонтировавшуюся уже какими-нибудь умельцами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 бошки на рестайлинговых (как у меня) вроде как другие. по крайней мере свечи и форсунки от грейса не подошли (к моему сожалению). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloilu Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Не факт что башка треснула! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burav Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Головку уже поменял, сейчас все в норме , на старой ГБЦ визуально трещины не видно , прокладка цела, но трещина может быть внутри, выберу время, проверю кирасином. Но судя по тому как бурлило в бачке , да еще явный запах выхлопных газов из радиатора , кроме трещины в ГБЦ больше и быть нечему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Найти трещину визуально тяжело, я делал плиту для проверки и крепил к ней болтами через стандартные отверстия через кучок резины и в водяной канал качал компрессором, положа голову в вану с водой! Так и нашел трещину в четвертой форкамере, внутри, под шайбой форкамеры! Трещина была из форкамеры в водянную рубашку. Симтомы были - небольшие бульки в расширительный бачек, проездил так примерно 4 месяца, пока не нашли голову. Ушло на доливы 4 л. тосола, расширительный бачек и охлаждайка внутри стала черной он выхлопных газов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.