Перейти к содержанию

есть ли отличия у ГБЦ для 4d56 по годам выпуска


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте !!! Похоже треснула ГБЦ . На ходу прыгнула температура, остановился, седушку поднял, в бачке раcширительном бурлит. И пока я на это безобразие смотрел, до меня дошло что движок – то я сразу заглушил, а надо было дать немножко на холостых поработать, вот тебе и весь криминал. А то что это так я позже убедился, до дома было не далеко, движок остыл , антифриз долил и не спеша доехал, температура держалась более менее нормально. Утром антифриза в радиатор, так чтобы хорошо видно долил и стартером крутанул, из радиатора бульк, а над бульком легенький парок . Прокладка наверное такой бульк не дала бы , значит головка.

На данный момент возникло 2 вопроса, кто знает отзовитесь пожалуйста.

Во первых: есть ли отличия у ГБЦ для 4d56 по годам выпуска или 4d56 и 4d56t, мне где-то такое попадалось, на форуме искал, не нашeл . У меня P25W. 4d56 турбированный .1990год . Можно конечно по vin коду пробить, но цена новой головки, смотрел в экзисте, застрелишся, так что или контрактная или Б/У. Есть еще один вариант, это второй вопрос, запчасти от Автовельта, кто знает напишите где ими в Москве торгуют, адрес или телефон, я в интернете только автосервис с таким названием нашел , но они митсубиси не занимаютса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двумя темами ниже неужели не читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет добрый человек , но вообще-то я хотел получить ответ на свой вопрос.

Вчера в мастерской сняли ГБЦ , дали адрес магазина корейских запчастей, поехал туда. Цены премлимые, ГБЦ голая- 11000р , укомплектованная- 20500р., взял комплект, а так- же помпу, ремень ГРМ с роликами и комплект прокладок на двигатель. Самое удивительное, все что было нужно купил на месте. Головки отличаются:у одних клапана заподлицо с плоскостью головки, а у других заметно выступают, на моей выступают. Ремни ГРМ по профилю зуба встречаются тоже два вида. Так что все вопросы отпали само собой. Адрес магазина: ул. Высокая д.3 Тел.(495) 589-75-39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил голову от хундая (полностью в сборе), но есть турбовые и не турбовые, различие помоему в распредвале и наличии масленного штуцера сбоку головы. Клапана на купленой тоже выступали, как и на родной.

Да, и по годам, тоже различия, по крайней мере везде на сайтах это видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, по крайней мере , до 91 года гооловки с выступающими клапанами, интересно с какого года ГБЦ пошли с клапанами заподлицо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmi73 распредвалы одинаковые, по всем годам и по всем модификациям турбо/атмосферник. на турбо гбц есть доп. масляная магистраль для турбины.

 

burav головок 3 типа см :search:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...st&p=109502

гбц отличаются не по годам выпуска имхо а по типу блока - с турбовыми поршнями или с простыми, турбовый можно сделать атмосферником а наоборот не всегда. хотя у нас на нашей необъятной родине где встретишь машину без пробега и не ремонтировавшуюся уже какими-нибудь умельцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бошки на рестайлинговых (как у меня) вроде как другие. по крайней мере свечи и форсунки от грейса не подошли (к моему сожалению).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головку уже поменял, сейчас все в норме , на старой ГБЦ визуально трещины не видно , прокладка цела, но трещина может быть внутри, выберу время, проверю кирасином. Но судя по тому как бурлило в бачке , да еще явный запах выхлопных газов из радиатора , кроме трещины в ГБЦ больше и быть нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти трещину визуально тяжело, я делал плиту для проверки и крепил к ней болтами через стандартные отверстия через кучок резины и в водяной канал качал компрессором, положа голову в вану с водой! Так и нашел трещину в четвертой форкамере, внутри, под шайбой форкамеры! Трещина была из форкамеры в водянную рубашку. Симтомы были - небольшие бульки в расширительный бачек, проездил так примерно 4 месяца, пока не нашли голову. Ушло на доливы 4 л. тосола, расширительный бачек и охлаждайка внутри стала черной он выхлопных газов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...