Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо! Токмо уже сколько раз я пытался испросить инфу, типа:

1) Что за фильтр (марка, с какой машины, подводной лодки, трактора....)

2) Не влияет ли установка дополнительного фильтра на давление в топливной магистрали создавая дполнительное сопротивление?

 

Но никто не колется!!! Забывают все.

 

С уважением!

Опубликовано

Карандаш

 

Да в другой ветке я отвечал.

Фильтр - БИР, так, кажется, называется, точно не помню.

Сетка - полимерная, именно сетка, а не бумага.

А влияет - не влияет - не должон.

Опубликовано

На сопротивление на впуске не влияет ( в определённых пределах). Чем обуславливается его установка? При применении некачественных топливных фильтров, вероятно "срывание" с фильтрующего элемента ворсинок, кои в последующем забивают сетчатый фильтр вТНВД Разборка и чистка мероприятие не из приятных ( да и дорого), а так выкинул доп. фильтрик и поставил другой. Пусть он шнягу и отлавливает.

Опубликовано

delica forever

Фишка такая, надо брать специальный фильтр для дизеля (сеточный) , тот который бензиновый по текучести может не потянуть соляру, отсюда ТНВД на голодном пайке, мнение не мое если что, просто тоже интересовался этим вопросом:gigi:

Опубликовано

мож кто-нить сфотает где набивается бумага, если нет доп фильтра?

Я описание читал, но оно вроде для кирпича действительно было...

Опубликовано

delica forever

Аааа...ну тогда базара нет! Вот только вопрос, а другого места нет для него, а то как-то 2 аккамулика дергать не хочется лишний раз?:gigi:

Опубликовано

Кручу в руках точно такойже фильтр. Хочу ставить на 4д56. Бумажки никакой нет полюбопытствовать насколько он отличается от от штатного фильра и штатных сеточек. Понимаю, что дело копеечное, но всеже есть 2 вопроса:

1. какое правильное направление потока (чтобы сетку не скомкало)

2. как лучше до штатного фильра или после?

Опубликовано

Направление потока на самом фильтре нарисовано или написано , точно обозначенно както, ставить заведомо после штатного, можеш и перед еще один воткнуть, это зависит от желания и того где заправляешся.

Стакан с сеткой в фильтре должен находится на выходе , ежели ни каких обозначений не нашел.

Опубликовано

алекс

 

Точно Гарри все расписал.

на фильтре должно быть стрелочка , указывающая на направление.

Ставить ПОСЛЕ основного ! В этом-то весь смысл, срань отсеивать после основного фильтра - волокна, которые с него летят и еже с ними.

(Добавление)

Дир

 

Не ленись, заодно и профилактику аккумуляторному отсеку сделаешь :-)

В другом месте присобачить его нельзя - там ведь один только "резиновый" разрыв - после основного фильтра идет резиновый патрубок, который соединяется с магистралью (стальная трубка), идущая на ТНВД. Вот в "резину" проще всего и врезаться :-)

Опубликовано

Всем привет!

Вообще подумываю о такой модернизации, но хочу поставить фильтра от Камаза (там два - тонкой и грубой очистки), но ТНВДэшник не справится с тремя фильтрами, поэтому есть мне ние установить электрический насос в топливную систему. Он довольно сильно разгрузит ТНВД. А соответственно двигло будет тише работать. Попроавьте если что не так.

Опубликовано

Ну на некоторых свеженьких дизельных действительно есть электрический насос в баке, но насколько помню, на заре появления дизельных японских машин, ставили на них от Магирусов фильтра в дополнение к штатному и ТНВД их прокачивал. Для справки принцип и устройство КАМАЗовских и Магаровских фильтров практически одинаковы.

Опубликовано

на заре своей юности работал на тракторах Беларусах и ДТ 75. Там есть-был (сейчас не знаю) фильтр "тонкой" очистки масла, работающий по принципу центрифуги. Внутри довольно большого стакана, примерно как штатный топливный фильтр, стоит вертушка с распылителями. При работе масляного насоса она вращается и вся грязь с мазутой-парафинами оседает на стенках. Контроль работоспособности осуществляется после остановки двигателя по звуку вращения. Если не слышно звука остановки вращения - значит напрочь забито - надо чистить. Сам несколько раз чистил - и грязи там уважительно много. Сейчас вижу у себя на 4д56т только фильтр с сетками. Да масла у японцев получше в моей юности, но с другой стороны сейчас много и левого. Если бы у меня была возможность добавить такую конструкцию в масляную магистраль, то я бы это сделал. Или может такой "фильр" где то продается?

 

В детсве конфеты были больше и слаще, буквы больше, ванны вооще большие!

Опубликовано

Ну такая приблуда была не только в трактарах, я на автобусе трудился в Питере, так и там было, я думаю сею приблуду можно найти на каой нибудь старой технике, а при желании и самому забодяжить при помощи хорошего токаря и фрезировщика, тока надо ли.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
надо брать специальный фильтр для дизеля (сеточный)

 

Фильтр - БИР, так, кажется, называется, точно не помню.

Сетка - полимерная, именно сетка, а не бумага.

 

Алматинцы, походил я по базарам - одно из двух или третьего не дано! Не нашел ни этого БИРа, ни вообще какого либо топливного без бумаги! Кто-нибудь видел где-нибудь?!

 

С уважением!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Эй, дядьки!

Ну что, никто не видел что ли? Я все так и ищу это фильтр, где вместо фильтрующего элемента - бумаги, используется полимерная сетка. Вижу только бумажные.

Буду сильно признателен, если кто даст наколочку, где взять можно!!!!

 

С уважением!

Опубликовано

По теме: Заправился левой соляркой, топливо нормальное, да вот беда канистра с которой заправлялся ржавенькая была. Так- что забило мне даже не фильтр, а входной щтуцер. Пришлось ставить дополнительный. Купил обычный с сеточкой, благо были в пордаже, (марку не знаю). Поставил плстмассовый так как он лёгкий, не надо специального крепления, хотя прикинул кучу других. Отказался по причне большого веса требующего специального крепления, хотя те котрые у меня были я считаю более эффективные. Так что если есть возможность поставить фильтр грубой очистки (любой) надо ставить, предпочтительнее со стеклянным стаканом. Фильтра тонкой очистки не пойдут, так-как нагнетательная магистраль внутри насоса, так-что фильтр стоит на всасе. Разряжения не хватит для нормалього обеспечения топливом.:laugh:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Эй, дядьки!

Ну что, никто не видел что ли? Я все так и ищу это фильтр, где вместо фильтрующего элемента - бумаги, используется полимерная сетка. Вижу только бумажные.

Буду сильно признателен, если кто даст наколочку, где взять можно!!!!

Я видел. Купил у корейца. Он стоит на 0-ом ряду в самой верхней его части, если вверх по этому ряду идти. Проводами всякими торгует... Рядом с ним ещё инструменты всякие продают, короче он на углу стоит, вот. СтОит фильтр пару баксов.

Опубликовано

igorenya

 

 

Спасибо, я уже тоже нашел. На "тулпаре" их полно завезли и разных производителей. Спрашивать в закутке, где ларьки внутри. В магазине почему-то не было!

Опубликовано

А я на свою ластивку тоже поставил БИРовский фильтр, толлько большего размера и перед основным, штатным фильтром. Он выполняет роль фильтра грубой очистки и продлевает жизнь штатному. Наростил топливные шланги и вывел его к левой фаре, перед аккумуляторами- всегда можно посмотреть какой с...анью заправился. А штатный ставлю только истинно Japanский марки DRIVE JOY (и масляный тоже). На этом экономить низя. С него и лахмотья в ТНВД не летят!:D

Раньше, на Р35-ой ставил маленький БИРовский- зимой быстро забивался всякой шнягой. Водичка ведь, в нашем топливе присутствует всегда!

:gigi:

 

Ни жезла, ни гвоздя Всем!

 

PE8W, 4M40, 95

Опубликовано

Alex_DV

Ты немного заблуждаешся, какой бы фильтр не стоял японский или левый корея иль китай, ежели в соляре будет вода она попадет на бумагу фильтра а на морозе ночью когда двигун не работает замерзнет и кристалы льда настригут ворса с фильтра в момент когда заведеш машину а лед еще не растаял, так вот этот ворс и пойдет в ТНВД ,на сетки в самом насосе и сядет, для этого и ставят сетчатый фильтр после основного а не перед ним, а перед ним ты тока продлиш срок службы основного фильтра , это тоже гуд но ТНВД дороже чем фильтр.

Опубликовано

Garre_kiv

Опровергать или доказывать никому ничего не буду. Не для хвастовства скажу, что имею опыт эксплуатации Делик с 1997 года различных модельных рядов, годов выпуска и комплектаций. За это время уже накопился определенный опыт и выработалось твердое мнение во многих вопросах эксплуатации и ремонта.

На всех своих машинах сеточку на входе в ТНВД выбрасывал и проблема забивания ее ворсом от фильтра отпадала. А чтобы из-за этого ворса вышел из строя насос- ни разу не встречал. Водичка, "обезжиренное" топливо, керосином или бензином, твердые механические частицы, например ржавчина или осыпавшееся специальное покрытие емкостей под ГСМ- вот, что может навредить насосу, вот ,что нужно фильтровать. Для этого существуют специальные магнитные фильтры. Вот, что интересно на сегодняшнийдень!!! А Вы с безобидными ворсинками боретесь!

 

ЗЫ: Еще, пол-года назад, в своем ТНВД применил одно ноу-хау. Машина просто ЕДЕТ!!! При настройке насоса на стенде характеристика растет (кто имеет представление о ремонте и настройке ТНВД поймут меня), крутящий момент увеличивается, мощьность мотора растет, расход уменьшается, двигатель работает мягко и эластично, без детонации! Самое главное- не требуется замена дорогущей плунжерной пары (ежели она в дрыск не убитая).

 

Ни жезла, ни гвоздя Всем!

 

PE8W, 4M40, 95

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...