Перейти к содержанию

Дополнительный топливный фильтр ДТ


Рекомендуемые сообщения

Девяткин,

фотки фильтра в студию! ))) Сам пользуюсь какими то по 70 р. прозрачный пластик, сетка вроде пластмассовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте господа. может не в тему. а кто сталкивался с проблемой . после замены основного фильтра, машина стала тупить. мычит и разгон тупой.фильтр левый совсем, что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может система завоздушевает после негерметичной сборки нового. Или фильтр левый,ошметки от него забили сеточку на ТНВД.Это предположения.

Изменено пользователем igorvp72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа. может не в тему. а кто сталкивался с проблемой . после замены основного фильтра, машина стала тупить. мычит и разгон тупой.фильтр левый совсем, что-ли?

При прогазовке дыма совсем нет. похоже смесь совсем бедная. После праздников попробую поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Беру соляру на заправке в канки, потом заливаю в бак таким придуманным способом.

 

Вариант экспресс-заправки :rolleyes:

Сегодня опробовал. Класс 20-25 минут и канка 20 л слилась. Причём топливо сразу проходит тончайшую очистку через бумажный фильтр (несмотря на то что саляра заправская). Вот и посмотрю через сколько канок либо литров топлива бумажный бензиновый фильтрик засрёться.

Любая воронка отдыхает и по цене и по качеству очистки. (Былоб только время).

post-8322-1292304681,63_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melPV, это не ЭКСПРЕС-заправка а ЧЕРЕПАШЬЯ-заправка

 

 

А вот кстати давно обещанное фото фильтра каучукового

 

post-451-1292385537,2_thumb.jpg

 

Причем конфигурации есть разные

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же не экспресс, прикол. Когда время есть.

А чем каучуковый получше будет? Хотя родилось предположение: бумажный недавно у меня при первых морозах забило шугой и он перемёрз, его аж внутрь скрутило. Каучуковый этому наверно неподвержен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melPV, ну да на такое он не способен. Причем он очень хорошо фильтрует ставил его после основного так он и там нашол что отфильтровать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то не на сайте масума не на ексисте нет этих MASUMA и их заменителей от BIG Filter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ну такая приблуда была не только в трактарах, я на автобусе трудился в Питере, так и там было, я думаю сею приблуду можно найти на каой нибудь старой технике, а при желании и самому забодяжить при помощи хорошего токаря и фрезировщика, тока надо ли.

Такую приблуду сейчас нигде не используют.так как нынешние масла напичканы присадками,а присадки имеют лёгкие фракции.они то и первыми и останутся на стенках.нужно ставить родной и желательно оригинальный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
А вот кстати давно обещанное фото фильтра каучукового Причем конфигурации есть разные

Код для заказа этого фильтра (в экзисте стоит порядка 50 руб/шт) - MKF-010. Себе заказал по паре разных типов: MKF-001post-8005-0-36002600-1384845474_thumb.jpg и MKF-009post-8005-0-58916400-1384845479_thumb.jpg, они удобны если врезаться соответсвенно на вертикальной и горизонтальной частях топливопровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Логин, ага такие и беру постоянно очень удобно и фильтруют уж больно хорошо даже если ставить после основного фильтра со временем забивается следовательно штатный фильтр ни до конца цильтрует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Девяткин, а штатный фильтр и так плохо фильтрует, тут уж сколько копий по этому поводу сломано...В теме " топливный фильтр на 4М40".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка, да я вкурсе и уже больше 10 лет использую доп фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня стоит мазовский фильтр, внутри древесный элемент , из опилок, говорят хорошо грязь задерживает, стоит перед основным, езжу с ним уже 3 года, все прокачивало хорошо. а сейчас бывает когда больше трех часов постоит, ощущение что пока не прокачает салярку , долго приходиться крутить стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Народ требуется помощь, не могу установить фильтр грубой очистки((((( Ставлю, лягуха не хочет закачивать топливо, ставлю на прямую -соляр пошла..... че за ......... а???? мож кто в курсе стрелка на этих фильтрах это куда: из фильтра или в фильтр.......

этот фильтр

http://www.bigfilter.com/cgi-bin/search_by_filter_results_rus.cgi?fil_name=912

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , обычно, стрелка показывает направление движения жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать в нём обратный клапан? N181 нам рекомендовал устанавливать их так, чтобы ДТ шло против стрелки. Тогда грязь будет собираться и видна не во внутренней полости, а в наружней! Так легче контролировать загрязнение основного фильтра, если дополнительный установлен после него. До основного тоже рекомендуется.

P.S. Простите за немного развёрнутый ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пытался ставить перед основным, ибо очень надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный фильтр ( одна секция) стоит с трактора К-700 уже много лет. Фильтрующие елементы дешевые. Меняю раз в год. И подогревается в зимнее время. Основной фильтр уже и забыл когда ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, у меня такой установлен, нету там никаких клапанов и не важно, какое направление топлива будет. Просто, у тебя что то с лягушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если учесть что в сам фильтр она качает без проблем, то у меня тока одна догадка, что изнашивается сама мембрана.... Может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, конечно! Это упругий элемент и как все движущиеся детали - подвержена износу. По этой причине отказался от штатной лягушки и поставил электрический насос низкого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, лепесток в лягушке не держит и поэтому ты гоняешь воздух туда-сюда...если бы ты мог быстро-быстро качать лягухой, то у тебя бы всё получилось...

попробуй заполнить его прососав :) через него соляру ртом...

ЗЫ. была бы рваная мембрана - сосало бы воздух...

ЗЫЗЫ. а фильтрик то целый? может по стыку дырдочка имеется крохотная?

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем доброго дня поставил перед осноаным фильтром  вот такой   http://www.bigfilter.com/cgi-bin/search_by_filter_results_rus.cgi?fil_name=912    фильтр.....вопрос.? у меня там воздух  собирается...прокачиваю вроди весь выгоню..на утро опять воздух ......заводится стала долго.несколько оборотов секунды 4..что на холодную.что на горячюю..и дым появился....да вмести с фильтром  в этот же день.поменял распылители форсунок..все выстовели 135.атм.и появился звук как глакотание чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...