Серега Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Девяткин, фотки фильтра в студию! ))) Сам пользуюсь какими то по 70 р. прозрачный пластик, сетка вроде пластмассовая. Цитата
эдд Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Здравствуйте господа. может не в тему. а кто сталкивался с проблемой . после замены основного фильтра, машина стала тупить. мычит и разгон тупой.фильтр левый совсем, что-ли? Цитата
igorvp72 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Может система завоздушевает после негерметичной сборки нового. Или фильтр левый,ошметки от него забили сеточку на ТНВД.Это предположения. Изменено 6 мая, 2010 пользователем igorvp72 Цитата
эдд Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2010 Здравствуйте господа. может не в тему. а кто сталкивался с проблемой . после замены основного фильтра, машина стала тупить. мычит и разгон тупой.фильтр левый совсем, что-ли? При прогазовке дыма совсем нет. похоже смесь совсем бедная. После праздников попробую поменяю. Цитата
melPV Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Беру соляру на заправке в канки, потом заливаю в бак таким придуманным способом. Вариант экспресс-заправки Сегодня опробовал. Класс 20-25 минут и канка 20 л слилась. Причём топливо сразу проходит тончайшую очистку через бумажный фильтр (несмотря на то что саляра заправская). Вот и посмотрю через сколько канок либо литров топлива бумажный бензиновый фильтрик засрёться. Любая воронка отдыхает и по цене и по качеству очистки. (Былоб только время). Цитата
Девяткин Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) melPV, это не ЭКСПРЕС-заправка а ЧЕРЕПАШЬЯ-заправка А вот кстати давно обещанное фото фильтра каучукового Причем конфигурации есть разные Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Девяткин Цитата
melPV Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 Конечно же не экспресс, прикол. Когда время есть. А чем каучуковый получше будет? Хотя родилось предположение: бумажный недавно у меня при первых морозах забило шугой и он перемёрз, его аж внутрь скрутило. Каучуковый этому наверно неподвержен. Цитата
Девяткин Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 melPV, ну да на такое он не способен. Причем он очень хорошо фильтрует ставил его после основного так он и там нашол что отфильтровать Цитата
SergAgent Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 что то не на сайте масума не на ексисте нет этих MASUMA и их заменителей от BIG Filter Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 Ну такая приблуда была не только в трактарах, я на автобусе трудился в Питере, так и там было, я думаю сею приблуду можно найти на каой нибудь старой технике, а при желании и самому забодяжить при помощи хорошего токаря и фрезировщика, тока надо ли. Такую приблуду сейчас нигде не используют.так как нынешние масла напичканы присадками,а присадки имеют лёгкие фракции.они то и первыми и останутся на стенках.нужно ставить родной и желательно оригинальный фильтр. Цитата
Логин Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 А вот кстати давно обещанное фото фильтра каучукового Причем конфигурации есть разные Код для заказа этого фильтра (в экзисте стоит порядка 50 руб/шт) - MKF-010. Себе заказал по паре разных типов: MKF-001 и MKF-009, они удобны если врезаться соответсвенно на вертикальной и горизонтальной частях топливопровода. Цитата
Девяткин Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 @Логин, ага такие и беру постоянно очень удобно и фильтруют уж больно хорошо даже если ставить после основного фильтра со временем забивается следовательно штатный фильтр ни до конца цильтрует Цитата
дедушка Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 to Девяткин, а штатный фильтр и так плохо фильтрует, тут уж сколько копий по этому поводу сломано...В теме " топливный фильтр на 4М40". Цитата
Девяткин Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 @дедушка, да я вкурсе и уже больше 10 лет использую доп фильтра Цитата
Михаил Северск Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 У меня стоит мазовский фильтр, внутри древесный элемент , из опилок, говорят хорошо грязь задерживает, стоит перед основным, езжу с ним уже 3 года, все прокачивало хорошо. а сейчас бывает когда больше трех часов постоит, ощущение что пока не прокачает салярку , долго приходиться крутить стартером. Цитата
gruskov Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Народ требуется помощь, не могу установить фильтр грубой очистки((((( Ставлю, лягуха не хочет закачивать топливо, ставлю на прямую -соляр пошла..... че за ......... а???? мож кто в курсе стрелка на этих фильтрах это куда: из фильтра или в фильтр....... этот фильтр http://www.bigfilter.com/cgi-bin/search_by_filter_results_rus.cgi?fil_name=912 Цитата
alexvital Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Ну , обычно, стрелка показывает направление движения жидкости Цитата
YuraonDelica Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 Вы хотите сказать в нём обратный клапан? N181 нам рекомендовал устанавливать их так, чтобы ДТ шло против стрелки. Тогда грязь будет собираться и видна не во внутренней полости, а в наружней! Так легче контролировать загрязнение основного фильтра, если дополнительный установлен после него. До основного тоже рекомендуется. P.S. Простите за немного развёрнутый ответ! Цитата
gruskov Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 я пытался ставить перед основным, ибо очень надо. Цитата
михалыч алт Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Дополнительный фильтр ( одна секция) стоит с трактора К-700 уже много лет. Фильтрующие елементы дешевые. Меняю раз в год. И подогревается в зимнее время. Основной фильтр уже и забыл когда ставил. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 @gruskov, у меня такой установлен, нету там никаких клапанов и не важно, какое направление топлива будет. Просто, у тебя что то с лягушкой. Цитата
gruskov Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Если учесть что в сам фильтр она качает без проблем, то у меня тока одна догадка, что изнашивается сама мембрана.... Может такое быть? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 @gruskov, конечно! Это упругий элемент и как все движущиеся детали - подвержена износу. По этой причине отказался от штатной лягушки и поставил электрический насос низкого давления. Цитата
N181 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) @gruskov, лепесток в лягушке не держит и поэтому ты гоняешь воздух туда-сюда...если бы ты мог быстро-быстро качать лягухой, то у тебя бы всё получилось... попробуй заполнить его прососав через него соляру ртом... ЗЫ. была бы рваная мембрана - сосало бы воздух... ЗЫЗЫ. а фильтрик то целый? может по стыку дырдочка имеется крохотная? Изменено 8 мая, 2015 пользователем N181 Цитата
LYKA Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 всем доброго дня поставил перед осноаным фильтром вот такой http://www.bigfilter.com/cgi-bin/search_by_filter_results_rus.cgi?fil_name=912 фильтр.....вопрос.? у меня там воздух собирается...прокачиваю вроди весь выгоню..на утро опять воздух ......заводится стала долго.несколько оборотов секунды 4..что на холодную.что на горячюю..и дым появился....да вмести с фильтром в этот же день.поменял распылители форсунок..все выстовели 135.атм.и появился звук как глакотание чтоли Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.