sachapoll Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Можно ли самому сделать развал-схождение на кирпиче L-300 (2WD) Хочу сделать развал с помощью отвеса (нить с грузом) но не знаю как вращать регулировочную ось нижнего рычага. Рычаг имеет передний и задний регулировочный Эксцентрик (должен ли задний регулировочный эксцентрик поворачиваться на такой же угол что и передний регулировочный эксцентрик). Решил заняться этой работой так как нахожусь очень далеко от населенных пунктов где есть автосервисы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 12 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 (изменено) можно в принципе, сход сколько раз делал, после замены рулевого наконечника/тяги: нить от заднего колеса до переднего, и по отступу нити от диска переднего колеса регулируешь чтобы перед был параллелен задним колесам(см. книгу- тех. хар-ки передней оси) если не ошибаюсь на 2ВД задняя колея чуть уже передней. делал развал без отвеса, "на глаз" (менял нижний рычаг целиком, перед стендом сход-развала сам) заехал на стенд, мастер округлил глаза и сказал "ничего регулировать не надо" sachapoll, на 2ВД нижний рычаг имеет один болт/эксцентрик. с передней и задней стороны на него ставится шайба которая не проворачивается на нем, она вертится с болтом в пределах места на балке, которое имеет отверстие вытянутое, за счет чего рычаг перемещается ближе/дальше от колеса. там нет ничего сложного: отпускаешь гайку-эксцентрика(перед машины), потом крутишь за болт-эксцентрика(зад машины) для регулировки, следя чтобы шайба под гайкой не прокрутилась(если сильно отпустил) потом фиксируешь болт ключом и затягиваешь гайку. также можно отрегулировать развал за счет тросионов верхнего рычага, но данный способ имеет минусы) применяется при убитых сайлентблоках нижних рычагов. Изменено 12 сентября, 2009 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Гаражный метод смущает двумя факторами: 1. в отличие от других авто, с которыми имел дело, в кирпиче два эксцентрика в нижнем рычаге плюс наконечник. Это значит, что при регулировке развала может пострадать схождение. 2. что-то слышал про разные углы при вывешеном колесе, стоящем и стоящем под нагрузкой.. ...поэтому создал тему с поиском сервисов, у которых есть нужные данные и средства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloilu Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Делал тут на своём развал схождения,точнее сказать помогал. Значить так,на данном автомобиле делается развал,схождения и кастр.Если менять высоту торсионами,то надо делать развал,так что поднимать машину лучше сразу на стенде развала. Разавал делался где-то часа 3 не меньше.Делаешь развал,уходит наклон и наоборот. Так что вот так!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.