Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, двигатель 4D56HT. После прогрева, когда стрелка проходит нижнюю черту, на стоящей машине, появляется вой. Воет даже на холостых. Вой идет с двигателя, не с турбины.

Опубликовано

при прогреве, термомуфта вентилятора вряд ли стала бы выть, хотя кто знает? скорее подшипники генератора, насос гур... а, еще компрессор кондея) крышки подшипников балансиров, равно как и распредвала... неопределенно это как-то, послушать бы.

 

"хороший стук/вой себя проявит"

Опубликовано

А более конкретно про вой и что делал, если даже на холостых так найти проще открыть капот и послушать из какого направления идет звук ( методом исключения типа снятия тех или иных ремней выевить часть оборудования можно, дабы найти или исключить из списка ) , какого он характера , просто перечеслять все что может при определенных условиях и износе издавать звук не разумно и долго надо весь движек перечислять.

Опубликовано

у меня на контрактнике гул-шум странный когда газ в пол до 3700 оборотов,потом пропадает и мотор просыпается,а бывает и на 3200 или 4100 пропадает.....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На днях открыл крышку пощупал все подергал вроде ни чего не болтается, подтекал сальник распредвала заменил, собрал, завел. как был вой с лобовины так и остался. Заметил такую особенность при движении в диапазоне оборотов 2000-2200, воя нет, в машине тишина, до и после воет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Странно пишеш что вои с лобовины, а лохматиш турбину которая находится в другом месте, похоже у тебя воет потшипник ролика натяжителя одного из зубчатых ремней, они на лобовине под пластиковыми крышками.

Опубликовано

На лобовине снимал пластиковые крышки нижнюю и верхнюю, там полная тишина. На турбине отрегулировал заслонку клапана перепуска, плотно не закрывалась, подтянул гайки и болты впускного и выпускного коллекторов, вроде стало выть меньше, к стати заметил, что где тяга перепуска сципляется с заслонкой есть нагар, может от этого вой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Причина воя была именно в том, что был прорыв газов где на заслонку цыпляется тяга перепуска.

Подтянул тягу, сейчас клапан срабытывае на 3200 обротов, но воя почти нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...