ZYM Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Попал на очень сильный ухаб, клинануло рулевое (благо дело не на большой скорости) - вправо руль едет, влево нет. Думал гидрак, поршни, кошмары и ужасы.. В итоге, Здоровенный дядя-грибник-напарник с силой дернул руль влево и что-то по его словам хрустнуло или брямкнуло. А может быть хрумкнуло или звякнуло. На сколько я имею совесть догадываться, это что-то связанное с червячно-передаточным механизмом рулевого управления. Так? Где искать и как эта штука правильно называется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 рваный пыльник рулевой рейки например и попавший мааахонький камешек куда не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Привет,дл этого клинил по чуть чуть руль?Было такое от ркестовин,поменяли прошло.Сначало проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYM Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 2White679: вариант... 2Lee75@bk.ru не, понемногу не клинило... такое ощущение, что от удара червячный механизм глюканул ..такой момент - с того момента есть неботльшой люфт в рулевом управлении. по типу того, который считался минимальным на АЗЛК 90х годов)) но не очень приятный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Значит износ в рейке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda_ Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Парни, я с таким люфтом второй год езжу. Буду на днях менять КРЕСТОВИНУ! Почти под передним бампером, ее на ощуп можно проверить. Один вращает руль на интервал люфта, второй держит тягу, идущую на рейку. Есть разница - 100% крестовина. Вчера лифтовал передок на 100мм, снял рулевую крестовину... Стаким хрустом крутится, а после - вообще заклинило. Только собирался раскошелиться (5600р, поставляется в сботе с тягой), как вчера в магазе обратил внимание, что продается за 80 р ВАЗовская. Внешне - похожа. В Пн буду пробовать менять. Проверь у себя, т.к. это более вероятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Boroda_, если перепрессуешь вазовскую успешно, расскажи. а то крестовинка эта на 4ВД машинах разбивается часто похоже. также разбивается(много реже) крестовина нижняя в рулевой колонке. сам езжу год с люфтом рулевого >15 градусов, из-за этих крестовин, ничего не клинило. народ брал у меня неоднократно промежуточный вал с этой крестовинкой(целой) от 2ВД(он длинее на 2 см чем 4ВД), отрезал часть вала с крестовиной и приваривал к своему валу от полного привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 На мазду 626 ставил один в один подходят, щас вот взял L300, и данная тема очень интересует, скажите от чего подходит, вал в сборе брать нет никакого желания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.