Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тогда законный вопрос - почему их в кроссах нет? Ни у каябы, ни в одном каталоге запчастей? И народ тут пишет, что "пришлось покупать оригинальные" и т.п.

 

И вопрос Андрейке: если эти аморты, что ты примастрячил со штоком, значит они по определению регулируемые, так? А если они регулируемые, то в какое положение жёсткости ты их выставил? Дело в том, что сколько я не спрашивал владельцев ECS комплектаций, никто не чувствует разницу при нажатии соответствующей кнопочки, включая меня. Возможно у всех у нас уже "ушатанные" аппараты и либо моторчик, поворачивающий шток закис, либо аморты уже "присмерти", однако у тебя они НОВЫЕ и хотелось бы услышать, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЕСТЬ РАЗНИЦА, ЧУВСТВУЕТСЯ ЛИ ОНА?

Опубликовано

Нет они не регулируемые, у меня такие же стоят, при покупке мне обьясняли что они адаптируются к стилю езды и покрытию, хотя я разницы не замечаю.

Опубликовано

Ну а другой туда и не поставить. И если на амортизаторе шток, то это совсем не обязательно что они регулируемые!!! Вон на 80-ке задние ухо-шток, а передние вообще шток-шток.

По мне так оно и лучше что они не регулируемые, меньше головняка, выше надёжность. Я на своих мономаксах от 80-ки уже 3-й год гоняю, состояние как только из магазина.

Даже с просевшими пружинами, гружёный под жвак, колёса до арок не доставали см 5 от силы, а то и меньше, по хреновой дороге ни одного пробоя!!!

Опубликовано

Мономаксы не регулируются, кони регулируются вращением штока. На крузаке электроаморты регулировались моторчиком внутри аморта. Из аморта торчал провод. Разная жёсткость была заметна очень на тойоте.

 

Я на своих мономаксах от 80-ки уже 3-й год гоняю, состояние как только из магазина.

Даже с просевшими пружинами, гружёный под жвак, колёса до арок не доставали см 5 от силы, а то и меньше, по хреновой дороге ни одного пробоя!!!

Дай номерки передних!

Опубликовано

Андрейка, блин уже замучался всех обещаниями кормить, но как только так сразу, я либо забываю посмотреть либо времени нет! =(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Протестил я мономаксы на задке, на бездорожье супер, высокая скорость по разбитому асфальту с прицепом супер, а вот по полицейским жёстковато.

Изменено пользователем Андрейка
Опубликовано

Провёл испытание точной замены родных задних, производство KYB стоят по 1400р. примерно

443284

их номер, масло без газа, точно как родные. Давно уже на мягких не ездил, машинка смешно покачивается, но собака в машине стала спать :-)

На грейдере кстати на тяжёлых дисках попа может поехать неожиденно. На мономаксах такого и в помине не происходит.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Купил аморты KYB усиленные переднии 2250 р усиленные задние 2100 (серебро)усиленные пружины , после установки зад создал проблему в гараж не входит с 2 м стал 2.10 м. Все аморты газо - масленные ,при установке столько сложил матов ,сжать у меня 80 кг еле еле и успеть поставить пока она разжимаеться .

Изменено пользователем Evgeny
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Поставил на задок усиленные пружины (синего цвета) в сравнении с моими старыми выше на один виток. После 3 тыс.км. бездорожья(других дорог просто нет) вытекли. ВОПРОС: МОГЛИ ЛИ ОНИ ВЫТЕЧЬ ОТ ТОГО ЧТО Я НЕ ПОСТАВИЛ ПРОСТАВКИ ПОД АММОРТЫ И ИХ ПРОСТО РАЗОРВАЛО (вытекли одновременно при + вой температуре. Дело в том что ставил не сам, просто отдал в сервис (Амега) машину и пружины (амморты Каяба (4шт) продали в сервисе АМЕГА на Сурнова (иркутск)). Несмотря на отсутствие стабилизатора крены у машины практически исчезли и вообще поведение машины мне понравилось, подвеску не пробивало,понять почему вытекли не могу. Передние целые, задние вытекли. Машина кстати стала высотой 215 см, не могу достать до крыши.

Изменено пользователем MicroDed
  • 5 лет спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Поставил на задок усиленные пружины (синего цвета) в сравнении с моими старыми выше на один виток. После 3 тыс.км. бездорожья(других дорог просто нет) вытекли. ВОПРОС: МОГЛИ ЛИ ОНИ ВЫТЕЧЬ ОТ ТОГО ЧТО Я НЕ ПОСТАВИЛ ПРОСТАВКИ ПОД АММОРТЫ И ИХ ПРОСТО РАЗОРВАЛО (вытекли одновременно при + вой температуре. Дело в том что ставил не сам, просто отдал в сервис (Амега) машину и пружины (амморты Каяба (4шт) продали в сервисе АМЕГА на Сурнова (иркутск)). Несмотря на отсутствие стабилизатора крены у машины практически исчезли и вообще поведение машины мне понравилось, подвеску не пробивало,понять почему вытекли не могу. Передние целые, задние вытекли. Машина кстати стала высотой 215 см, не могу достать до крыши.

У меня тоже усиленные синие пружины + лифткомплект от Тюннинг4вд. Амморты поставил от ТЛК80, переделанные, естественно.
Опубликовано

Кто нибудь ставил на булку аморты RANCHO RS5000 поделитесь номерком. А то купил тут "Передние 5213" а они на мало того что от патриота так еще и самтов на 20 длиней...

 Хачу RANCHO и всё тут!)) :24:

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Парни, подскажите - у меня л 400 бенз. поднята 3 дюйма, купил амортизаторы PD-6 тюнинг на жопу налезли а на перед говорят,  слесеря, что короткие. Как короткие ели передние в жатом состоянии 40 см. Что скажите?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...