stahh Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) Поставил пружины от оки)) До этого стояли от классики, но мне не понравилось, т.к. очень жестко получается. Решил запостить описалово, т.к. никто не описал толком в теме о лифте как их приспособить внутрь родных пружин. Значит что нужно: пружины передние(ока) 2шт., опорные чашки передние(Ока) 4шт., труба 60мм, труба 33мм, две шайбы 30 мм с отверстием в центре 12мм, два болта 12мм Х40мм и гайки с гровером к ним, лист 3мм 60Х60мм -2шт. Я покупал только пружины(360рэ) и чашки(цену не помню), трубы и кусок от листа нашёл у себя за гаражом Болты с шайбами тоже нашлись в гараже.. Сначала опишу процесс изготовления верхних опор. Режем трубу 60ку. Отрезаем два колечка от неё толщиной 15мм.Кольца привариваем к листу. Лишнее спиливаем по кругу .Сверлим в центре листа дырку 12мм. Вставляем изнутри болт и привариваем. Далее, получившуюся конструкцию привариваем к опорной чашке Делики Основа для крепления чашек от Оки готова. Теперь, чтобы можно было прикрутить чашку от Оки, ввариваем изнутри к ней шайбу 30мм. Далее делаем нижние опоры. Отрезаем от трубы 33ей два куска длинной 40мм. Прикладываем к чашке и провариваем изнутри. Красим))) Ставим Вот что получилось. ПС Есть ещё одна тонкость при установке самой пружины. Чашки имеют не ровную основу под пружины, поэтому чашки при устаноке нужно выставить под правильным углом, чтобы пружину не выдавливало. Думаю, кто ставить будет разберётся, ничего сложного. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем stahh 2 Цитата
джин Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2009 Хорошее подробное описалово! Как впечатления и отличия от классических пружин? Цитата
stahh Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2009 джинПасиб ! Да я ещё не ездил Никак не могу с печкой разобраться, из-за неё не могу собрать машину. А поставил от оки потому, что когда стояли от классики, то сайленты амортов аж выдавливало. Имхо самое оптимальное пружины от оки ставить. Цитата
Eradel Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2009 stahh Большое тебе спасибо за подробный отчет и особенно за фото! Как говориться" респект и уважуха" Самого все время мучает вопрос ,как сделать чтобы когда гружу машину, при поездках на длит. отдых,чтобы она при этом не сильно садилась и после,при езде без нагрузки,не была уж больно жесткой.Пружины от классики не выход.Расматривал вопрос установки пневмобаллоновдля этого. Думаю что ты успел уже поездить в разных вариантах нагрузки ,и как впечатления. Просим поделиться, всем будет интересно. Цитата
stahh Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2009 Eradel,спасибо! к сожалению, не ездил еще. Нет времени доделать машину, стоит на улице в целофане Цитата
PauS Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2009 зачётный колхоз! главное-теперь отпишись как покатаешься ибо это - главное! а что за труба такая 33мм? типа от чего? водопроводная 3/4"? Цитата
offroadexpress Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2009 Молоток stahh,ждем отчета после тест-драйва.Очень интересно.У нас конешно тяжело будет наверное найти пружины от оки ночтонибудь похожее можно подобрать. Цитата
stahh Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2009 PauS, думаю да, валялись трубы за гаражом ржавые, померил штангеном, показал 33. Может когда она была новой, то потолще была. Дыра в рычаге 34, вобщем почти как раз подошла. Lee75@bk.ru, надеюсь когда-нибудь свершится чудо и эта машина поедет . Вобщем отпишу потом, как себя поведут пружины, правда аммо помощнее у меня, от газели каяба газовая. Цитата
DOLAX Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2009 а почемц от классики не вариант? я поставил от 8 передние б/у, не обрезая, получилось высоко и амортизаторы полностью растянулись. потом срезал 2 витка - и самое то, на пустой машине они почти без нагрузки Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 DOLAX Давайте определимся, что значит от классики? В общепринятом смысле классика, это заднеприводные модели ВАЗ, закончившиеся на ВАЗ-21073. Тогда каким боком сюда попадают передние пружины от восмерки? Восьмерка явно не пролезает со своим передним приводом в классическую компоновку? Пружины поставлены ВМЕСТО или ВМЕСТЕ с родными? Цитата
stahh Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 DOLAX, может восьмые пружины помягче. Спроси у Gektora, у него амморты постоянно в отбой работают на классических пружинах. Цитата
DOLAX Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) еще раз. после прочтения темы про инсталяцию пружин от классики, решился на такой шаг, т.к. после шестого человека машина ложилась на отбойники. Я не стал четко разделять понятия "классики" и поставил, то, что валялось у знакомого в гараже, а именно: б/у передние пружины от 8. от 8 передние внутрь родных. механизм аналогичен описанному выше, такие же направляющие и чашки. только трубы не подбирались по Ду, взял 32 трубу, ее приварил, а на нее вытачивал из фторопласта втулку необходимого диамтра под резиновую чашку восьмерошной пружины. и по началу у меня тоже аморты работали на отбой постоянно, через полицейских невозможно было ездить. Потом срезал два витка, ситуация кардинально изменилась. Без обрезки масса ложилась сразу на две пружины (т.к. они были одинаковой длины - родная и колхозная). После обрезки колхозная стала ессно короче, и масса пошла на родную пружину, и только в самом конце нагружает колхозную. Изменено 13 октября, 2009 пользователем DOLAX Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Народ! А никто не задумывался над тем чтобы вкорячить стойку целиком . а не только пружину.. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Серый Кардинал, а смысл? Стойку вместо основной пружины или дополнительно к ней? Часть стойки ниже нижней чашки обычно весьма длинная, значит нужно переваривать, чтобы она не торчала ниже рычага. Плюс стойки только в том что получаем дополнительный аммо, но думаю что можно этого добиться методами и по-проще. Цитата
alex_dor Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) stahh Вопрос: При езде по кочкам не получается ли стука от нижнего рычага и тарелки внутренней пружины? Изменено 16 марта, 2010 пользователем alex_dor Цитата
stahh Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 alex_dor, машина еще строится . но стучать ничего не должно, т.к. верхняя тарелка прикручена, а нижняя приваренна, стучать там нечему. Цитата
alex_dor Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 про верхнюю было понятно, что там все мертво, я подумал что нижнюю просто вставили с направляющей трубой, если приварено то вопрос снимается.... Цитата
stahh Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 alex_dor, дык нижняя не приварена, я имел ввиду приварена к направляющей, но она поджата, чему там стучать? Цитата
alex_dor Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) у меня закралась мысль что внутренняя пружина будет пытаться ходить в перед/назад и будут ощущаться стуки от движения чашки, я щас обдумываю такой же вариант установки пружин, часто приходиться ездить груженым и еще с прицепом. Просто в связи с тем что в нижнем рычаге оказалось очень много зон которые складываются при ударах по мосту (что получилось у меня после КДП-2010), я не хочу намертво приваривать нижнюю чашку, по этому и начал задавать вопросы про стуки, люблю тишину в подвеске.... вопрос не по теме Запчасти на левый руль были с донором или уже готовыми частями? Изменено 16 марта, 2010 пользователем alex_dor Цитата
stahh Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 alex_dor, ну посмотрим.. на крайняк можно в окно рычага вварить шайбу с гайкой и прикрутить к ней чашку, но думаю это не понадобится -время покажет Цитата
alex_dor Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 у меня проще мысль созрела проложить между чашками кусок резины он зафиксирует движения Цитата
mechanoid Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 У меня стояли две пружины от оки - одна лопнула Цитата
Юра Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 У меня на прошлой неделе то же виток лопнул на левой пружине, поставил двух дюймовки новые, до этого Виталины старые стояли-так это фуфло (извиняюсь за выражение) с нуля просела ниже, чем старые стояли так ещё и через 2 дня ещё ниже провалились. Короче я сдал их в магазин обратно и воткнул от Сафаря передние усиленные Тач-Дог двухдюймовые, предварительно срезав верхних полтора витка, так как пружина к верху начинает съужаться-теперь всё в норме, даволен как удав Ещё раз убедился, не надо брать фиг пойми что. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Вчера менял сайленты на нижних рычагах, оковские пружины в полном поряде, и за полгода даже не просели. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 А от восьмой модели кто ставил? Есть ли смысл ставить, как комрпомисс, между жесткими от классики, и мягкими и ломкими от Оки.Надоело скакать на кочках на копиндосовских доппружинах.А вообще, кто бы тему отдельную создал ,про различные варианты доппружин с отчетами в эксплуатации(классика,восьмые,Ока,Кроун,Сафарь перед...вроде больше не было).Не у всех есть возможность тач-доги и айронманы покупать,тем более что попадает иногда фуфло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.