Перейти к содержанию

Пружины от Оки внутрь родных на булку.


Рекомендуемые сообщения

Поставил пружины от оки)) До этого стояли от классики, но мне не понравилось, т.к. очень жестко получается.

Решил запостить описалово, т.к. никто не описал толком в теме о лифте как их приспособить внутрь родных пружин.

 

Значит что нужно: пружины передние(ока) 2шт., опорные чашки передние(Ока) 4шт., труба 60мм, труба 33мм, две шайбы 30 мм с отверстием в центре 12мм, два болта 12мм Х40мм и гайки с гровером к ним, лист 3мм 60Х60мм -2шт.

Я покупал только пружины(360рэ) и чашки(цену не помню), трубы и кусок от листа нашёл у себя за гаражом :) Болты с шайбами тоже нашлись в гараже..

 

111516565.jpg

 

 

Сначала опишу процесс изготовления верхних опор.

 

Режем трубу 60ку. Отрезаем два колечка от неё толщиной 15мм.Кольца привариваем к листу. Лишнее спиливаем по кругу .Сверлим в центре листа дырку 12мм. Вставляем изнутри болт и привариваем.

 

111516579.jpg 111516592.jpg 111516622.jpg 111516622.jpg

 

 

Далее, получившуюся конструкцию привариваем к опорной чашке Делики

 

111516790.jpg 111516825.jpg

 

Основа для крепления чашек от Оки готова. Теперь, чтобы можно было прикрутить чашку от Оки, ввариваем изнутри к ней шайбу 30мм.

 

111516648.jpg

 

Далее делаем нижние опоры.

 

Отрезаем от трубы 33ей два куска длинной 40мм. Прикладываем к чашке и провариваем изнутри.

 

111516709.jpg 111516733.jpg

 

 

Красим)))

 

111516900.jpg

 

Ставим

 

111516726.jpg 111516733.jpg 111516907.jpg 111516921.jpg 111516930.jpg

 

 

Вот что получилось.

 

111516962.jpg 111517010.jpg

 

 

ПС Есть ещё одна тонкость при установке самой пружины. Чашки имеют не ровную основу под пружины, поэтому чашки при устаноке нужно выставить под правильным углом, чтобы пружину не выдавливало. Думаю, кто ставить будет разберётся, ничего сложного.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее подробное описалово!

Как впечатления и отличия от классических пружин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джинПасиб ;) ! Да я ещё не ездил :) Никак не могу с печкой разобраться, из-за неё не могу собрать машину. А поставил от оки потому, что когда стояли от классики, то сайленты амортов аж выдавливало. Имхо самое оптимальное пружины от оки ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

stahh Большое тебе спасибо за подробный отчет и особенно за фото! Как говориться" респект и уважуха" :rock:

Самого все время мучает вопрос ,как сделать чтобы когда гружу машину, при поездках на длит. отдых,чтобы она при этом не сильно садилась и после,при езде без нагрузки,не была уж больно жесткой.Пружины от классики не выход.Расматривал вопрос установки пневмобаллоновдля этого. Думаю что ты успел уже поездить в разных вариантах нагрузки ,и как впечатления. Просим поделиться, всем будет интересно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eradel,спасибо! к сожалению, не ездил еще. Нет времени доделать машину, стоит на улице в целофане :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачётный колхоз! главное-теперь отпишись как покатаешься ;) ибо это - главное!

а что за труба такая 33мм? типа от чего? водопроводная 3/4"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молоток stahh,ждем отчета после тест-драйва.Очень интересно.У нас конешно тяжело будет наверное найти пружины от оки ночтонибудь похожее можно подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PauS, думаю да, валялись трубы за гаражом ржавые, померил штангеном, показал 33. Может когда она была новой, то потолще была. Дыра в рычаге 34, вобщем почти как раз подошла.

 

Lee75@bk.ru, надеюсь когда-нибудь свершится чудо и эта машина поедет :wacko: . Вобщем отпишу потом, как себя поведут пружины, правда аммо помощнее у меня, от газели каяба газовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почемц от классики не вариант?

я поставил от 8 передние б/у, не обрезая, получилось высоко и амортизаторы полностью растянулись.

потом срезал 2 витка - и самое то, на пустой машине они почти без нагрузки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOLAX

 

Давайте определимся, что значит от классики? В общепринятом смысле классика, это заднеприводные модели ВАЗ, закончившиеся на ВАЗ-21073. Тогда каким боком сюда попадают передние пружины от восмерки? Восьмерка явно не пролезает со своим передним приводом в классическую компоновку? Пружины поставлены ВМЕСТО или ВМЕСТЕ с родными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOLAX, может восьмые пружины помягче. Спроси у Gektora, у него амморты постоянно в отбой работают на классических пружинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз.

после прочтения темы про инсталяцию пружин от классики, решился на такой шаг, т.к. после шестого человека машина ложилась на отбойники. Я не стал четко разделять понятия "классики" и поставил, то, что валялось у знакомого в гараже, а именно: б/у передние пружины от 8.

от 8 передние внутрь родных. механизм аналогичен описанному выше, такие же направляющие и чашки. только трубы не подбирались по Ду, взял 32 трубу, ее приварил, а на нее вытачивал из фторопласта втулку необходимого диамтра под резиновую чашку восьмерошной пружины.

и по началу у меня тоже аморты работали на отбой постоянно, через полицейских невозможно было ездить. Потом срезал два витка, ситуация кардинально изменилась.

Без обрезки масса ложилась сразу на две пружины (т.к. они были одинаковой длины - родная и колхозная). После обрезки колхозная стала ессно короче, и масса пошла на родную пружину, и только в самом конце нагружает колхозную.

Изменено пользователем DOLAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! А никто не задумывался над тем чтобы вкорячить стойку целиком . а не только пружину..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый Кардинал, а смысл? Стойку вместо основной пружины или дополнительно к ней?

Часть стойки ниже нижней чашки обычно весьма длинная, значит нужно переваривать, чтобы она не торчала ниже рычага. Плюс стойки только в том что получаем дополнительный аммо, но думаю что можно этого добиться методами и по-проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

stahh

Вопрос:

При езде по кочкам не получается ли стука от нижнего рычага и тарелки внутренней пружины?

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_dor, машина еще строится :wacko: . но стучать ничего не должно, т.к. верхняя тарелка прикручена, а нижняя приваренна, стучать там нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про верхнюю было понятно, что там все мертво, я подумал что нижнюю просто вставили с направляющей трубой,

если приварено то вопрос снимается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_dor, дык нижняя не приварена, я имел ввиду приварена к направляющей, но она поджата, чему там стучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня закралась мысль что внутренняя пружина будет пытаться ходить в перед/назад и будут ощущаться стуки от движения чашки,

я щас обдумываю такой же вариант установки пружин, часто приходиться ездить груженым и еще с прицепом.

Просто в связи с тем что в нижнем рычаге оказалось очень много зон которые складываются при ударах по мосту (что получилось у меня после КДП-2010), я не хочу намертво приваривать нижнюю чашку, по этому и начал задавать вопросы про стуки, люблю тишину в подвеске....

 

вопрос не по теме

Запчасти на левый руль были с донором или уже готовыми частями?

Изменено пользователем alex_dor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_dor, ну посмотрим.. на крайняк можно в окно рычага вварить шайбу с гайкой и прикрутить к ней чашку, но думаю это не понадобится -время покажет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проще мысль созрела проложить между чашками кусок резины он зафиксирует движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня стояли две пружины от оки - одна лопнула

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на прошлой неделе то же виток лопнул на левой пружине, поставил двух дюймовки новые, до этого Виталины старые стояли-так это фуфло (извиняюсь за выражение) с нуля просела ниже, чем старые стояли так ещё и через 2 дня ещё ниже провалились. Короче я сдал их в магазин обратно и воткнул от Сафаря передние усиленные Тач-Дог двухдюймовые, предварительно срезав верхних полтора витка, так как пружина к верху начинает съужаться-теперь всё в норме, даволен как удав :) Ещё раз убедился, не надо брать фиг пойми что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера менял сайленты на нижних рычагах, оковские пружины в полном поряде, и за полгода даже не просели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от восьмой модели кто ставил? Есть ли смысл ставить, как комрпомисс, между жесткими от классики, и мягкими и ломкими от Оки.Надоело скакать на кочках на копиндосовских доппружинах.А вообще, кто бы тему отдельную создал ,про различные варианты доппружин с отчетами в эксплуатации(классика,восьмые,Ока,Кроун,Сафарь перед...вроде больше не было).Не у всех есть возможность тач-доги и айронманы покупать,тем более что попадает иногда фуфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...