Перейти к содержанию

Пружины от Оки внутрь родных на булку.


Рекомендуемые сообщения

Для тех, кому жигулевские жестковаты, могут попробовать задние от Галант/Легнум

на разборках рублей по 500.. они того же диаметра что и жигули, но пруток тоньше - должны быть мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig спасибо за совет,учтем(если найдем).Юра,ты говоришь двухдюймовые от сафаря,а у тебя лифт какой(так полагаю под 35 -не меньше 100мм),под 2,5-3 дюйма пойдут? И скока стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вопросик возник, пока чисто теоретически: пружины задние от Оки в диаметре 100см, передние 94 или 95, соответственно и чашки под передние пружины должны быть меньше. Входит одно в другое нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Всё с картинками. Значит ПЕРЕДНИЕ пружины в передние же чашки - теперь нет вопросов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой вариант установки пружин от Оки. Сразу оговорюсь что размеров нет, т.к. снимались они в течении 2х минут с помощью одного штангеля на эстакаде без всяких чертежей. То что обведено красным, лишнее - последствия отсутствия чертежей :rolleyes: Проставки проверены 1,5 годами эксплуатации, стоят мертво, да и куда они с болтов-то денутся.

post-5216-1290429861,54_thumb.jpg

post-5216-1290429886,73_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, скока же они весят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, не знаю, но в одного все разом поднять могу :rolleyes: Когда полгода назад менял задние сайленты и снимал рычаг, попросил токаря снять половину высоты цилиндра чашки нижнего рычага (та что слева) чисто из соображений того что могут возникнуть скрипы от трения оковской пружины при такой высоте направляющего цилиндра. Можно было, конечно, выбрать середину, как на правой чашке, но делали без чертежа, т.е. на свое усмотрение, а т.к. халява, то по 100 раз ходить и просить переделать желания не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, ну я скажу, что лежа в своей родной тарелке, ниче не скрипит :) . Вобщем прикольно сделал, но металла можно было дать значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Без обрезки масса ложилась сразу на две пружины (т.к. они были одинаковой длины - родная и колхозная). После обрезки колхозная стала ессно короче, и масса пошла на родную пружину, и только в самом конце нагружает колхозную.

Хочу сделать также. Нету ли у Вас фотки какой или эскизика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету ничего, все делалось на коленке по ходу пьесы :)

все аналогично, как описал автор темы. высота доппружины подбиралась опытным путем.

Теперь у меня новая делика, но проблема та же появилась, несмотря на 7 лет разницы в возрасте авто. Итак 4 человека+4 рюкзака (по 30 кг)+ 4 пары лыж +30 литров солярки+полный бак = жопа лежит на отбойниках (точнее сказать просвет между лонжероном и обойником 10мм) и на каждой кочке пробивает.

поэтому буду колхозить данное рацпредложение. Лифт мне пока не нужен, поэтому высоту жопы хочу оставить такой же, увеличив только жесткость.

поэтому думаю надо на НЕЗАГРУЖЕННОЙ машине померить высоту внутри родной пружины, и уже имплантант делать такой же высоты, чтобы пустая машина работала только на родных пружинах.

Что будет в качестве доппружины еще не решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как фиксировать внутреннюю пружину, чтобы она в ненагруженном состоянии не болталась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я, выскажу своё мнение. Когда купил авто, решил лифтануть на 2". Заказал токарю комплект проставок(под шаровые,отбойники,яйца-металл, под пружины фторопласт). Потом попалась эта тема, спасибо автору,сделал всё, как описано. И теперь красота, авто поднялось на 11 см.,ничего не брякает, не скрипит, правда пришлось переварить на 5 см. выше нижнее крепление амортов(крепление ухо-ухо) по совету Жиляя чтобы не оторвало аморт на "пьяных полицейских". Езжу так уже 8 месяцев, ни каких признаков на "пробой". Приходилось перевозить груз около 700 кг. по бездору. Мысль о лифте меня покинула. Комплект проставок с болтами валяется в гараже мёртвым грузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за ОФФ... но Konst, покажи на фото как и куда перенес крепление нижнего пальца аморта? Крайне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за ОФФ... но Konst, покажи на фото как и куда перенес крепление нижнего пальца аморта? Крайне интересно.

Это фото присылал мне Жиляй http://i026.radikal.ru/1005/e6/e62e5e96b491.jpg,я сделал точно так. Выточил новый палец, просверлил дырку, вставил и обварил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришлось переварить на 5 см. выше нижнее крепление амортов

Я думал я один такой больной :24:))) Ничего не точил, зашёл в магазин российских запчастей, прикупил за символическую цену пару болтов на 16 с гайками... Торезал шляпки у болтов и вварил в просверленые дыры... Очень даже мило получилось :rolleyes:)) Точно так-же как на фото выше. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...авто поднялось на 11 см.,ничего не брякает, не скрипит...

Есть фото угла работы крестовины кардана при таком лифте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в г. Барнауле завод - типа, вагоно-паровозо-ремонтный. Он уже давно делает разные пружины для иномарок. В том числе и для Croun. Эти пружины

ставите на задок, отпилив примерно 3\5 витка. Опосля при поклаже кг около 200 приседаний не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-5 пассажиров и отбойники стучали по трассе как заведенные на мало мальской кочке, наколхозил по своему,

поддомкратил задок и в пружину напихал теннисных мячиков (оптимально 14 штук) если больше запихать

машинка жесткой становится, сейчас при полной загрузке все на себя ловят мячики отбойники забыл когда последний раз

работали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть фото угла работы крестовины кардана при таком лифте?

а при чем тут кардан? редуктор остался на своем месте, задралась жопа кузова относительно подвески.

 

Точно так-же как на фото выше. :rolleyes:

а то что снизу надо ампутировать, чтобы не гребло ничего в колее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Konst, На 11 см? Че-то не верится- сделаю, проверю!

Сам не ожидал. Да забыл сказать, что в довесок к этим пружинам поставил аморты каябы 553211(Cas-A-Just). Возможно и они добавили подъёма?

 

а то что снизу надо ампутировать, чтобы не гребло ничего в колее

Пока решил оставить, вдруг придётся сделать откат. Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не ожидал. Да забыл сказать, что в довесок к этим пружинам поставил аморты каябы 553211(Cas-A-Just). Возможно и они добавили подъёма?

 

Пока решил оставить, вдруг придётся сделать откат.

Друзья,прочитал всё,могу сказать одно,если ставить пружины внутрь увеличиться жесткость,а значит вырастет грузоподъёмность и упадет проходимость,у меня до настоящего времени стояли родные пружины и подкладки под тарелки 4 сантиметра ДЕРЕВЯННЫЕ из дуба,хорошо покрашенные,(простояли четыре года), и ещё подложил немного под отбойники (приварил квадратную трубу) и всё.Вообщем расстояние от верхнего края колеса до крыла увеличивается сантиметров на семь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-5 пассажиров и отбойники стучали по трассе как заведенные на мало мальской кочке, наколхозил по своему,

поддомкратил задок и в пружину напихал теннисных мячиков (оптимально 14 штук) если больше запихать

машинка жесткой становится, сейчас при полной загрузке все на себя ловят мячики отбойники забыл когда последний раз

работали

Ну Вы блин даете,! Есть специальные пневмобаллоны,они правда стоят порядком,и компрессор надо ставить,а Ваш метод убивает проходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...