Craig Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Для тех, кому жигулевские жестковаты, могут попробовать задние от Галант/Легнум на разборках рублей по 500.. они того же диаметра что и жигули, но пруток тоньше - должны быть мягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Craig спасибо за совет,учтем(если найдем).Юра,ты говоришь двухдюймовые от сафаря,а у тебя лифт какой(так полагаю под 35 -не меньше 100мм),под 2,5-3 дюйма пойдут? И скока стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Вопросик возник, пока чисто теоретически: пружины задние от Оки в диаметре 100см, передние 94 или 95, соответственно и чашки под передние пружины должны быть меньше. Входит одно в другое нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 tololl, http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/5-1-2-remont-teleskopicheskojj-stojjki.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Спасибо. Всё с картинками. Значит ПЕРЕДНИЕ пружины в передние же чашки - теперь нет вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Вот мой вариант установки пружин от Оки. Сразу оговорюсь что размеров нет, т.к. снимались они в течении 2х минут с помощью одного штангеля на эстакаде без всяких чертежей. То что обведено красным, лишнее - последствия отсутствия чертежей Проставки проверены 1,5 годами эксплуатации, стоят мертво, да и куда они с болтов-то денутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Ser-Bat, скока же они весят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 stahh, не знаю, но в одного все разом поднять могу Когда полгода назад менял задние сайленты и снимал рычаг, попросил токаря снять половину высоты цилиндра чашки нижнего рычага (та что слева) чисто из соображений того что могут возникнуть скрипы от трения оковской пружины при такой высоте направляющего цилиндра. Можно было, конечно, выбрать середину, как на правой чашке, но делали без чертежа, т.е. на свое усмотрение, а т.к. халява, то по 100 раз ходить и просить переделать желания не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Ser-Bat, ну я скажу, что лежа в своей родной тарелке, ниче не скрипит . Вобщем прикольно сделал, но металла можно было дать значительно меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Без обрезки масса ложилась сразу на две пружины (т.к. они были одинаковой длины - родная и колхозная). После обрезки колхозная стала ессно короче, и масса пошла на родную пружину, и только в самом конце нагружает колхозную. Хочу сделать также. Нету ли у Вас фотки какой или эскизика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 нету ничего, все делалось на коленке по ходу пьесы все аналогично, как описал автор темы. высота доппружины подбиралась опытным путем. Теперь у меня новая делика, но проблема та же появилась, несмотря на 7 лет разницы в возрасте авто. Итак 4 человека+4 рюкзака (по 30 кг)+ 4 пары лыж +30 литров солярки+полный бак = жопа лежит на отбойниках (точнее сказать просвет между лонжероном и обойником 10мм) и на каждой кочке пробивает. поэтому буду колхозить данное рацпредложение. Лифт мне пока не нужен, поэтому высоту жопы хочу оставить такой же, увеличив только жесткость. поэтому думаю надо на НЕЗАГРУЖЕННОЙ машине померить высоту внутри родной пружины, и уже имплантант делать такой же высоты, чтобы пустая машина работала только на родных пружинах. Что будет в качестве доппружины еще не решил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Интересно, как фиксировать внутреннюю пружину, чтобы она в ненагруженном состоянии не болталась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ну и я, выскажу своё мнение. Когда купил авто, решил лифтануть на 2". Заказал токарю комплект проставок(под шаровые,отбойники,яйца-металл, под пружины фторопласт). Потом попалась эта тема, спасибо автору,сделал всё, как описано. И теперь красота, авто поднялось на 11 см.,ничего не брякает, не скрипит, правда пришлось переварить на 5 см. выше нижнее крепление амортов(крепление ухо-ухо) по совету Жиляя чтобы не оторвало аморт на "пьяных полицейских". Езжу так уже 8 месяцев, ни каких признаков на "пробой". Приходилось перевозить груз около 700 кг. по бездору. Мысль о лифте меня покинула. Комплект проставок с болтами валяется в гараже мёртвым грузом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Сорри за ОФФ... но Konst, покажи на фото как и куда перенес крепление нижнего пальца аморта? Крайне интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Сорри за ОФФ... но Konst, покажи на фото как и куда перенес крепление нижнего пальца аморта? Крайне интересно. Это фото присылал мне Жиляй http://i026.radikal.ru/1005/e6/e62e5e96b491.jpg,я сделал точно так. Выточил новый палец, просверлил дырку, вставил и обварил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 пришлось переварить на 5 см. выше нижнее крепление амортов Я думал я один такой больной ))) Ничего не точил, зашёл в магазин российских запчастей, прикупил за символическую цену пару болтов на 16 с гайками... Торезал шляпки у болтов и вварил в просверленые дыры... Очень даже мило получилось )) Точно так-же как на фото выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 ...авто поднялось на 11 см.,ничего не брякает, не скрипит... Есть фото угла работы крестовины кардана при таком лифте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Есть в г. Барнауле завод - типа, вагоно-паровозо-ремонтный. Он уже давно делает разные пружины для иномарок. В том числе и для Croun. Эти пружины ставите на задок, отпилив примерно 3\5 витка. Опосля при поклаже кг около 200 приседаний не замечено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Konst, На 11 см? Че-то не верится- сделаю, проверю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 4-5 пассажиров и отбойники стучали по трассе как заведенные на мало мальской кочке, наколхозил по своему, поддомкратил задок и в пружину напихал теннисных мячиков (оптимально 14 штук) если больше запихать машинка жесткой становится, сейчас при полной загрузке все на себя ловят мячики отбойники забыл когда последний раз работали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Прикольный метод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Есть фото угла работы крестовины кардана при таком лифте? а при чем тут кардан? редуктор остался на своем месте, задралась жопа кузова относительно подвески. Точно так-же как на фото выше. а то что снизу надо ампутировать, чтобы не гребло ничего в колее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Konst, На 11 см? Че-то не верится- сделаю, проверю! Сам не ожидал. Да забыл сказать, что в довесок к этим пружинам поставил аморты каябы 553211(Cas-A-Just). Возможно и они добавили подъёма? а то что снизу надо ампутировать, чтобы не гребло ничего в колее Пока решил оставить, вдруг придётся сделать откат. Изменено 18 января, 2011 пользователем Konst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Сам не ожидал. Да забыл сказать, что в довесок к этим пружинам поставил аморты каябы 553211(Cas-A-Just). Возможно и они добавили подъёма? Пока решил оставить, вдруг придётся сделать откат. Друзья,прочитал всё,могу сказать одно,если ставить пружины внутрь увеличиться жесткость,а значит вырастет грузоподъёмность и упадет проходимость,у меня до настоящего времени стояли родные пружины и подкладки под тарелки 4 сантиметра ДЕРЕВЯННЫЕ из дуба,хорошо покрашенные,(простояли четыре года), и ещё подложил немного под отбойники (приварил квадратную трубу) и всё.Вообщем расстояние от верхнего края колеса до крыла увеличивается сантиметров на семь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 4-5 пассажиров и отбойники стучали по трассе как заведенные на мало мальской кочке, наколхозил по своему, поддомкратил задок и в пружину напихал теннисных мячиков (оптимально 14 штук) если больше запихать машинка жесткой становится, сейчас при полной загрузке все на себя ловят мячики отбойники забыл когда последний раз работали Ну Вы блин даете,! Есть специальные пневмобаллоны,они правда стоят порядком,и компрессор надо ставить,а Ваш метод убивает проходимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.