Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Уважаемый s300s300, открою Вам страшную тайну, не все делиководы используют машинку для поездок в "говны", многие только по городу и только для грузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Не делайте этого!!!! Потеряете возможность ездить по дорогам на полном приводе. А в говнах ШРУСы станут расходником. Я же не спорю,а чего на полоприводной машине по городу и грузы,купите транспортер или вито, железки в три раза дешевле и вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 в пружину напихал теннисных мячиков (оптимально 14 штук) 14 в каждую? и как ты их туда засунул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Я же не спорю,а чего на полоприводной машине по городу и грузы,купите транспортер или вито, железки в три раза дешевле и вообще. А чего в безрамную машину непонятно какие мосты корячить и по таким говнам использовать, купите буханку или головастик с кунгом, железки в три раза дешевле и вообще. (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 А чего в безрамную машину непонятно какие мосты корячить и по таким говнам использовать, купите буханку или головастик с кунгом, железки в три раза дешевле и вообще. (с) рама тут не причем,буханка удобная конечно в плане места в ней но, по грязи не едет т.к.не гнется совсем, А я горжусь за свою машину когда на охоте едем колонной 3,4, машины я проезжаю на 31 гудриче а за мной бухлобус на 35 богере канавы роет а толку нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 буханка удобная конечно в плане места в ней но, по грязи не едет т.к.не гнется совсем, Что значит "гнется", какие-то претензии к рессорным подвескам или к жесткости кузова? я проезжаю на 31 гудриче а за мной бухлобус на 35 богере канавы роет а толку нет. Фото- , а желательно видеофакты в студию иначе на ум Станиславский приходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 14 в каждую? и как ты их туда засунул? засунул спокойно, просто у мячиков разный коофицент жесткости, я выбрал для игры на грунтовом корте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) засунул спокойно, просто у мячиков разный коофицент жесткости, я выбрал для игры на грунтовом корте И как ощущения от мячиков?? Мячики не лопаются? Изменено 24 января, 2011 пользователем Юджин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 рама тут не причем,буханка удобная конечно в плане места в ней но, по грязи не едет т.к.не гнется совсем, А я горжусь за свою машину когда на охоте едем колонной 3,4, машины я проезжаю на 31 гудриче а за мной бухлобус на 35 богере канавы роет а толку нет. Желательно видео подтверждение, а то в "сказки" давным давно верить перестал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 И как ощущения от мячиков?? Мячики не лопаются? нет нелопаются, фотал когда в машине сидело 2 человека и 50кг. груза при желании мячики всегда легко убрать или добавить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr985 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Вчера установил себе пружины от Оки, задние. Делал следующим способом: вывесил колесо, измерил расстояние от нижней до верхней чашки и по этому расстоянию отрезал лишнее от пружины Оки (лишние 2 витка). Потом ослабил болты рычагов, открутил аммы и поперечную тягу, снял родные пружины. В магазине были куплены 4 резиновых прокладки задней пружины от ВАЗ-2108 (от Оки в том магазе не было), измерен внутренний их диаметр, равный 62мм. В гараже нашел кусок трубы такого же диаметра, из него были нарезаны 4 кусочка высотой в 30мм, которые потом приварил по центру родных чашек. На эти трубы одел резиновые прокладки, и собрал все обратно, вставив пружину от оки внутрь родной. Т.е. получилось что в незагруженом состоянии подвески доппружины не работают, но при этом немного поджимаются резиновыми прокладками. Итог: подъем кузова составил 5 см. Ставил изза того что родные совсем просели (верхние витки смыкались). До этого уже были установлены проставки под родную верхнюю чашку и удленители аммов. О ходовых испытаниях расскажу через пару дней, насколько изменилась жесткость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) На днях поставил себе пружины от оки внутрь родных по описанной stahh в начале темы схеме, заодно поставил амортизаторы от газели(HOLA S463, 620р/шт) и полиуретановые сайлентблоки "Точка опоры". Поскольку амортизаторы имеют крепления "ухо-ухо", а у меня штатные "ухо-шток" пришлось соорудить кронштейник Результаты испытаний: зад поднялся на 5см, грузоподъемность по ощущениям выросла значительно- с полным салоном дров едет как раньше при загрузке 120кг, зад не пробивает. Однако есть и минус- появилась вибрация при скорости от 80км/ч. Вот подскажите, кто ставил окушечные пружины, как у вас с вибрациями? может надо было резинки какие под чашки от оки проложить, как на родных деликовских? Или дело в жестком полиуретане? Изменено 19 октября, 2013 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 при желании мячики всегда легко убрать или добавить. зашел в лавку, прикинуть бюджет данного тюнинга 180 р/шт * 28 = 5040. С пружинами кажись дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Поскольку амортизаторы имеют крепления "ухо-ухо", а у меня штатные "ухо-шток" пришлось соорудить кронштейник сдается мне такой кронштейник проживет не долго. я себе сделал такой. Высота по желанию, эти размеры позволяют увеличить оригинал примерно на 3 см. Кронштейн.cdw -_Вид 7Лист 1.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 ... Однако есть и минус- появилась вибрация при скорости от 80км/ч. .... я ездил как то с одним(!) левым амортом сзади (правый вырвало), вибраций не было.... у тебя наиболее вероятно что пока снимал-ставил, отскочили балансирные грузики на колесах (оченно на это похоже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 а это в установленном виде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 DOLAX, твой кронштейн подходит только для "ушей" у которых есть металлическая втулка, а аморты от газели (УАЗа ТЛК и пр.) крепятся двумя сайлентами в виде конусов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 2 polkan - я делал для себя ваще-то, под аморты для Делики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermac Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 зашел в лавку, прикинуть бюджет данного тюнинга 180 р/шт * 28 = 5040. С пружинами кажись дешевле. я брал на китайском рынке оптом по 30 р. за штуку цены у Вас, офигеть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Поставил дополнительные окушные пружины по "рецепту" описаному Stahh, отпиливал 1,5 витка, спасибо большое автору за толковое описание, все получильсь отлично!Результат: машина приподнялась на 2-3 см. от стандартного, задняя подвеска стала чуть жесче, что и требовалось. Необходимость установки пружин возникла после монтажа "калитки", хотя свои после замены отходили всего 4 года(вес калитки с площадкой под форкоп 65 кг., плюс само колесо 31*10,5*15 ,и все это на самом заду...). Теперь размышляю над темой доп.топливного бака, хочу попробовать подвесной танковый бак, но в живую не видел его не разу, слышал, что он вместимостью около 100литров. После утяжеления "филейной" части автомобиля, необходимость подключения переднего моста резко снизилась. С доп. баком на корме по снегу и грязи может вообще отпадет... С уважением, Алексей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Alexey38, у вас после установки пружин вибраций не появилось? А то у меня теперь все резонирует при скорости от 80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Вибрации нет, да и откуда ей быть? Обе пары пружины зажаты весом кузова. Правда больше сотни км/ч с суботы не ездил, но по плохой, не грейдированой грунтовой дороге стала шагать лучше. Думаю, что если вибрация у Вас появляется с увеличеением скорости, то смотреть надо карданы, главные передачи, либо просто ушаталась какая-нибудь опора(коробки-раздатки-двигателя), впрочем я не специалист. С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tololl Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Хм-м-м, я пилить от оковских пружин не стал. Прикинул, что даже целая оковская пружина при полном выходе амортизатора (правда речь об сафаревских амортизаторах сзади) может полностью разжаться и с креплений слететь. А если её ещё дополнительно укорачивать, то вероятность этого события увеличивается. Сделано всё также по методике Stahh. Правда совокупность целых (не пиленых) пружин от Оки внуть родных и амортизаторов KONI havy truck от сафари дала значительную и, в некоторой степени, не приятную жёсткость (на пустой машине). Кароче - жёстко. Правда делалось это сознательно, поскольку работа связана с частым перевозом грузов, плюс будет ставиться калитка и багажник. А вот тем, кто планирует гонять "пустым" нужно учитывать это дело. По поводу вибраций - ничего подобного в связи с установкой пружин у себя не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Решился тож на это дело,правда пружины б.ушные купил,зато родные аж за 500р пару,и две тарелки в магазине по 50 р.Сделал немного проще чем у автора,.Приварил оковскую тарелку посредине родной (не снимая прям на месте),а низ вообще ничего не делал поставил и всё,у меня там отбойничик стоит от Маза с кабины,так он ровно внутрь стал,а на самом рычаге при штамповке места под родную пружину как бы в продолжение идет углубление под последний виток к центру,так оковская туда стала как родная. Поднялась сантиметров на 5-7 это пустая,немного стало жесче,ходы не убились что очень радует, 600 рулей три два часа работы,доволен ка слон. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 s300s300, че как проходимость? Сильно упала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.