vol Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Дык какие оптимальные размеры вторых пружин (диаметр, высота, толщина прутка)? Могу поподбирать из японских пружин NHK, всяко лучше российских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 у нас ещё ставят от Чайзера,но только именно от БЕНЗИНОВОГО!В наши пружины встают отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 и как много случаев лопнувших оковских пружин Лопают, лопают..спроси Вьетнамца, и очень не вовремя причем. На длиннобазку я бы посоветовал от 8-ки, там своего веса хватает, чтобы смягчить На короткобазку можно посоветовать от Легнума/Галанта - пруток потоньше 8-ых, и покачественней оковских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegRF Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Прочитал всю тему начиная с 2009г!!! Не нашел элементарной вещи, а имено - использования пневмопадушек внутри пружин. Чего только нет - пружины внутри пружин, мячики и т.д.! Но существуют уже давным давно пневмоподушки использующиеся совместно со штатными пружинами. Набирай в любом поисковике и читай, выбирай, заказывай. Смысл в том что можно поставить "балон" в штатную пружину, (как с тенисными мячиками), но только различие в том что при необходимости усилить подвеску можно подкачать компрессором, а при обычной нагрузке - сбросить давление! Вот и всё! И не будет жесткости и при перегрузе снимешь лишнюю нагрузку с пружин. Я сам лично обошелся усиленными пружинами IronMan, усилили конкретно - если раньше 500 кг предел, то сейчас 800! Правда задрал корму на 10 см., может кому это не понравиться, но по мне это не сколько не портит внешний вид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 @OlegRF, а ничё, что существует отдельная тема про пневмоподвеску?! поиском пользоваться не пробовали?.. говорят помогает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 пневма хорошо, но ищем не только просто взял купил и поставил, но и бюджетное рещение, так пружины от классики или оки - это дешево. А я вообще не потратил ни копейки, просто перенес пружины на мост и все (заодно лифт +усиление пружин штатных) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 просто перенес пружины на мост и все (заодно лифт +усиление пружин штатных) Фигасе просто))) есть фотки? чтоб посмотреть что да как? я просто слабо понимаю.. как это сделать..и почему усиление? за счёт переноса? можно поподробней? спасибки заранее))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 усиление, потому что рабочая длина рычага (читай расстояние от оси пружины до оси моста) уменьшается. физика однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 @serjik008, тогда откуда лифт? Фото сняло бы вопросы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 лифт думаю от того что крипление пружины на рычаге гиже моста, если перенести на мост крепление получается выше.. конечно фото в студию... а то совсем не понятно как реализовано.. и рассказик небольшой к картинкам в комплект))) вот одно но... на саму подвеску это пагубно не будет влиять? на рычаги-сайленьв-крепления рычагов к кузову? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 фото - это к Farsh'у (я себе так не делал). да и что там смотреть собственно... находите чашки верхние (пару), привариваете к мосту через отрезок большой толстостенной трубы. верхнюю чашку передвигаете, чтоб была строго над нижней. всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) лифт думаю от того что крепление пружины на рычаге выше моста, если перенести на мост крепление получается выше.. всё верно. вот одно но... на саму подвеску это пагубно не будет влиять? на рычаги-сайленьв-крепления рычагов к кузову? считаю, что не будет, при условии что углы работы рычагов и тяг останутся близкими к стоковым (если нет - ставить проставки для лифта). Изменено 12 марта, 2012 пользователем serjik008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Ну углы не будут как в стоке, что так, что с проставками... лифт он и в африке лифт,.. А вот про работу подвески вопрос открытый, про подвеску, при стандартном расположении пружин, получается как-бы рычаг, пружина "упор" колесо давит вверх, нагрузка на креплениях рычагов вниз... в таком варианте как? вот какбы так))) и крепления верхних чашек... Лонжероны трёх слойные, на самой жопе вроде не уверен.. одно или двухслойные,... вот тоже вопросец, лонжероны не порвёт?? Кто может сказать авторитетное мнение?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 получается как-бы рычаг, пружина "упор" колесо давит вверх, нагрузка на креплениях рычагов вниз... в таком варианте как? ну дык в таком варианте работа рычагов наоборот облегчится. нагрузка ведь так-и-так передаётся в конечном итоге на мост. и крепления верхних чашек... Лонжероны трёх слойные, на самой жопе вроде не уверен.. одно или двухслойные,... вот тоже вопросец, лонжероны не порвёт?? я конешно лонжероны не разрезал, но если они в родном месте крепления чашки не рвутся, с чего бы им рваться на 20см ближе к заду? другой вопрос как крепить чашки на новом месте... сваркой? не лучший вариант пожалуй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 @blend, задние лонжероны имеют 5 слоев. Задний состонит из двух деталей (одна над другой). Фоты и описание есть тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16872-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 а вобще есть отдельна тема про перенос пружин на мост: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5878-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8/ чего-то мы тут расфлудились... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Shadow from Omsk пять слоёв... это гуд.. Тоды должно выдержать, если конечно там очталось пять)) а не сгнила половина)) serjik008 Ну зхакрепить можно хомутами, или как они там называются которые рессоры крепят.. по такому типу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 слабо представляю, что за хомуты и как ими можно закрепить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Я тоже слабо представляю, надо на яму, под машину и смотреть курить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 То же перенёс на мост.Усилил снаружи листом и приварил чашку. Она на14см ушла назад.Машина поднимается на 10см(перепад 8,но рычаг кузова стал короче-отсюда усиление и подъём). А слоёв там ТРИ. Углы рычагов уже не так важны,потому как ниж.рычаг уже не несущий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 фотки неплохо было б увидеть... как крепил нижнюю чашку на мосту? как это не важны?.. на сколько я знаю, рычаги и реактивные тяги расположены под разными углами, следовательно рассчитаны на определенный диапазон углов работы. при подъёме без проставок этот диапазон сместится - ни есть гуд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 ещё, пружины при критических ходах моста не вываливается? ну там в диогоналке гапример? или в чашки куски труб вваривать - направляющие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 как они могут вывалиться, если аморт ограничивает ход моста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Да,Бленд абсолютно прав,направляющие(сверху). Но это уже совсем другая тема. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Просела одна пружина после полутора лет езды и почти года простоя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.