Перейти к содержанию

Пружины от Оки внутрь родных на булку.


Рекомендуемые сообщения

Дык какие оптимальные размеры вторых пружин (диаметр, высота, толщина прутка)? Могу поподбирать из японских пружин NHK, всяко лучше российских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас ещё ставят от Чайзера,но только именно от БЕНЗИНОВОГО!В наши пружины встают отлично :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как много случаев лопнувших оковских пружин

 

Лопают, лопают..спроси Вьетнамца, и очень не вовремя причем.

 

На длиннобазку я бы посоветовал от 8-ки, там своего веса хватает, чтобы смягчить

На короткобазку можно посоветовать от Легнума/Галанта - пруток потоньше 8-ых, и покачественней оковских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему начиная с 2009г!!! Не нашел элементарной вещи, а имено - использования пневмопадушек внутри пружин. Чего только нет - пружины внутри пружин, мячики и т.д.! Но существуют уже давным давно пневмоподушки использующиеся совместно со штатными пружинами. Набирай в любом поисковике и читай, выбирай, заказывай.

Смысл в том что можно поставить "балон" в штатную пружину, (как с тенисными мячиками:)), но только различие в том что при необходимости усилить подвеску можно подкачать компрессором, а при обычной нагрузке - сбросить давление! Вот и всё! И не будет жесткости и при перегрузе снимешь лишнюю нагрузку с пружин.

Я сам лично обошелся усиленными пружинами IronMan, усилили конкретно - если раньше 500 кг предел, то сейчас 800! Правда задрал корму на 10 см., может кому это не понравиться, но по мне это не сколько не портит внешний вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OlegRF, а ничё, что существует отдельная тема про пневмоподвеску?! поиском пользоваться не пробовали?.. говорят помогает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пневма хорошо, но ищем не только просто взял купил и поставил, но и бюджетное рещение, так пружины от классики или оки - это дешево. А я вообще не потратил ни копейки, просто перенес пружины на мост и все (заодно лифт +усиление пружин штатных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто перенес пружины на мост и все (заодно лифт +усиление пружин штатных)

Фигасе просто))) есть фотки? чтоб посмотреть что да как? я просто слабо понимаю.. как это сделать..

и почему усиление? за счёт переноса? можно поподробней?

спасибки заранее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усиление, потому что рабочая длина рычага (читай расстояние от оси пружины до оси моста) уменьшается. физика однако ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serjik008, тогда откуда лифт? Фото сняло бы вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лифт думаю от того что крипление пружины на рычаге гиже моста, если перенести на мост крепление получается выше..

конечно фото в студию... а то совсем не понятно как реализовано.. и рассказик небольшой к картинкам в комплект)))

вот одно но... на саму подвеску это пагубно не будет влиять? на рычаги-сайленьв-крепления рычагов к кузову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото - это к Farsh'у (я себе так не делал). да и что там смотреть собственно... находите чашки верхние (пару), привариваете к мосту через отрезок большой толстостенной трубы. верхнюю чашку передвигаете, чтоб была строго над нижней. всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лифт думаю от того что крепление пружины на рычаге выше моста, если перенести на мост крепление получается выше..

 

всё верно.

 

вот одно но... на саму подвеску это пагубно не будет влиять? на рычаги-сайленьв-крепления рычагов к кузову?

 

считаю, что не будет, при условии что углы работы рычагов и тяг останутся близкими к стоковым (если нет - ставить проставки для лифта).

Изменено пользователем serjik008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну углы не будут как в стоке, что так, что с проставками... лифт он и в африке лифт,..

 

А вот про работу подвески вопрос открытый, про подвеску, при стандартном расположении пружин, получается как-бы рычаг, пружина "упор" колесо давит вверх, нагрузка на креплениях рычагов вниз... в таком варианте как? вот какбы так)))

 

и крепления верхних чашек... Лонжероны трёх слойные, на самой жопе вроде не уверен.. одно или двухслойные,... вот тоже вопросец, лонжероны не порвёт??

 

Кто может сказать авторитетное мнение?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается как-бы рычаг, пружина "упор" колесо давит вверх, нагрузка на креплениях рычагов вниз... в таком варианте как?

 

ну дык в таком варианте работа рычагов наоборот облегчится. нагрузка ведь так-и-так передаётся в конечном итоге на мост.

 

и крепления верхних чашек... Лонжероны трёх слойные, на самой жопе вроде не уверен.. одно или двухслойные,... вот тоже вопросец, лонжероны не порвёт??

 

я конешно лонжероны не разрезал, но если они в родном месте крепления чашки не рвутся, с чего бы им рваться на 20см ближе к заду? другой вопрос как крепить чашки на новом месте... сваркой? не лучший вариант пожалуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blend, задние лонжероны имеют 5 слоев. Задний состонит из двух деталей (одна над другой). Фоты и описание есть тут: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16872-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вобще есть отдельна тема про перенос пружин на мост: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5878-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8/

 

чего-то мы тут расфлудились... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk

пять слоёв... это гуд.. Тоды должно выдержать, если конечно там очталось пять)) а не сгнила половина))

 

 

serjik008

Ну зхакрепить можно хомутами, или как они там называются которые рессоры крепят.. по такому типу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабо представляю, что за хомуты и как ими можно закрепить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже слабо представляю, надо на яму, под машину и смотреть курить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же перенёс на мост.Усилил снаружи листом и приварил чашку.

Она на14см ушла назад.Машина поднимается на 10см(перепад 8,но рычаг кузова стал короче-отсюда усиление и подъём).

А слоёв там ТРИ.

Углы рычагов уже не так важны,потому как ниж.рычаг уже не несущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки неплохо было б увидеть... как крепил нижнюю чашку на мосту?

как это не важны?.. на сколько я знаю, рычаги и реактивные тяги расположены под разными углами, следовательно рассчитаны на определенный диапазон углов работы. при подъёме без проставок этот диапазон сместится - ни есть гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё, пружины при критических ходах моста не вываливается? ну там в диогоналке гапример? или в чашки куски труб вваривать - направляющие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как они могут вывалиться, если аморт ограничивает ход моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,Бленд абсолютно прав,направляющие(сверху).

Но это уже совсем другая тема.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Просела одна пружина после полутора лет езды и почти года простоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...