Перейти к содержанию

Пружины от Оки внутрь родных на булку.


Рекомендуемые сообщения

Отправлено 31 Январь 2011 - 13:19 vink (30 Январь 2011 - 01:47) писал: Поскольку амортизаторы имеют крепления "ухо-ухо", а у меня штатные "ухо-шток" пришлось соорудить кронштейник сдается мне такой кронштейник проживет не долго. я себе сделал такой. Высота по желанию, эти размеры позволяют увеличить оригинал примерно на 3 см. Прикрепленные файлы Кронштейн.cdw -_Вид 7Лист 1.pdf 48,49К 230 Количество загрузок:
По прошествии года жосткой эксплуатации могу сообщить следующее, касательно кронштейна: он живее всех живых, но болт надо было приварить, как сделано штатно на нижнем креплении, ибо гайка расслабилась и болт стал гулять, разбивая резинки. В целом считаю внедрение пружин оправданным

На днях лопнул болт в моем кронштейне, приваренный. Буду делать кронштейн по-Долахавоски

Изменено пользователем vink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я опять пружины от оки вставил, стояли как то давно, потом купил тут у кого то новые красные пружины, типа японские, оковские снял, а они год простояли и просели караул,так теперь опять поставил, без них никуда, только направляющие внутри их сделал чтоб с места не выскакивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо оковских лучше ставить задние от тазов 2108 и прочих их модификаций, причём стоит брать типа тюнинговые с измененным шагом (легче потом отпиливать лишние витки с той стороны где они ближе друг к другу), чтоб обрез хорошо вставал в резиновый демпфер-проставку от тогоже 2108 - тоесть на крайнем витке расстояние было маленьким как на не отрезанной пружине и направляющие под резинки тоже стоит наварить..

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы ничего выглядит. http://pnevmoballoni.ru/ и ценник дешман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

хочу у бывалых спросить про колхозинг нового образца, а может и старого. не судите строго.

брат на хонду воткнул внутрь родных пружину по меньше, марку не помнит, подбирал по размеру. так вот там без никаких перевариваний и прочего внутренняя поменьше пружина с разных краев железными хомутами подвязана к стоковым пружинам. получается как бы что внутренние пружины на одинаковом растоянии от внешней пружины, ибо хомуты с разных стороном и на одинаковом расстоянии.

вроде ездит 2 года с таким колхозингом и вроде все окей. никто из вас не пробывал такой вариант? планировал замарочиться на таком по проще колхозинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сделал у себя по рецепту stahh. При сборке на полные оковские пружины, зад лифтанулся сантиметров на 8-9, даже родные линки на место было притянуть нереально. Сразу же разобрал снова, обрезал от новых пружин ровно 1 виток, собрал. Сейчас лифт составил около 4 сантиметров, результатом ходовых испытаний доволен. Порожний бус не стучится в ограничение обратного хода. Груженый, ясен пень, поехал много веселее. Думал надо будет менять задние аморты на лифтовые, но сейчас решил оставить старые Gas-a-just.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Keeper, вместо замены амортов можно перенести выше их нижнее крепление, а старое срезать нафик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 

Сделал у себя по рецепту stahh. При сборке на полные оковские пружины, зад лифтанулся сантиметров на 8-9, даже родные линки на место было притянуть нереально. Сразу же разобрал снова, обрезал от новых пружин ровно 1 виток, собрал. Сейчас лифт составил около 4 сантиметров, результатом ходовых испытаний доволен. Порожний бус не стучится в ограничение обратного хода. Груженый, ясен пень, поехал много веселее. Думал надо будет менять задние аморты на лифтовые, но сейчас решил оставить старые Gas-a-just.

с какой стороны и на сколько пружыны надо подрезать? если есть киньте плиз, эскиз и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Подниму тему.

Поставил себе вторые пружины от ВАЗ-2108.  Небольшое описание с фото накидал в соответствующей теме. 

Пружины внутрь родных от классики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...