vink Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Отправлено 31 Январь 2011 - 13:19 vink (30 Январь 2011 - 01:47) писал: Поскольку амортизаторы имеют крепления "ухо-ухо", а у меня штатные "ухо-шток" пришлось соорудить кронштейник сдается мне такой кронштейник проживет не долго. я себе сделал такой. Высота по желанию, эти размеры позволяют увеличить оригинал примерно на 3 см. Прикрепленные файлы Кронштейн.cdw -_Вид 7Лист 1.pdf 48,49К 230 Количество загрузок: По прошествии года жосткой эксплуатации могу сообщить следующее, касательно кронштейна: он живее всех живых, но болт надо было приварить, как сделано штатно на нижнем креплении, ибо гайка расслабилась и болт стал гулять, разбивая резинки. В целом считаю внедрение пружин оправданным На днях лопнул болт в моем кронштейне, приваренный. Буду делать кронштейн по-Долахавоски Изменено 1 декабря, 2013 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 и я опять пружины от оки вставил, стояли как то давно, потом купил тут у кого то новые красные пружины, типа японские, оковские снял, а они год простояли и просели караул,так теперь опять поставил, без них никуда, только направляющие внутри их сделал чтоб с места не выскакивали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Вместо оковских лучше ставить задние от тазов 2108 и прочих их модификаций, причём стоит брать типа тюнинговые с измененным шагом (легче потом отпиливать лишние витки с той стороны где они ближе друг к другу), чтоб обрез хорошо вставал в резиновый демпфер-проставку от тогоже 2108 - тоесть на крайнем витке расстояние было маленьким как на не отрезанной пружине и направляющие под резинки тоже стоит наварить.. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 вроде бы ничего выглядит. http://pnevmoballoni.ru/ и ценник дешман. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 хочу у бывалых спросить про колхозинг нового образца, а может и старого. не судите строго. брат на хонду воткнул внутрь родных пружину по меньше, марку не помнит, подбирал по размеру. так вот там без никаких перевариваний и прочего внутренняя поменьше пружина с разных краев железными хомутами подвязана к стоковым пружинам. получается как бы что внутренние пружины на одинаковом растоянии от внешней пружины, ибо хомуты с разных стороном и на одинаковом расстоянии. вроде ездит 2 года с таким колхозингом и вроде все окей. никто из вас не пробывал такой вариант? планировал замарочиться на таком по проще колхозинге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keeper Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Сделал у себя по рецепту stahh. При сборке на полные оковские пружины, зад лифтанулся сантиметров на 8-9, даже родные линки на место было притянуть нереально. Сразу же разобрал снова, обрезал от новых пружин ровно 1 виток, собрал. Сейчас лифт составил около 4 сантиметров, результатом ходовых испытаний доволен. Порожний бус не стучится в ограничение обратного хода. Груженый, ясен пень, поехал много веселее. Думал надо будет менять задние аморты на лифтовые, но сейчас решил оставить старые Gas-a-just. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 @Keeper, вместо замены амортов можно перенести выше их нижнее крепление, а старое срезать нафик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niva Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Сделал у себя по рецепту stahh. При сборке на полные оковские пружины, зад лифтанулся сантиметров на 8-9, даже родные линки на место было притянуть нереально. Сразу же разобрал снова, обрезал от новых пружин ровно 1 виток, собрал. Сейчас лифт составил около 4 сантиметров, результатом ходовых испытаний доволен. Порожний бус не стучится в ограничение обратного хода. Груженый, ясен пень, поехал много веселее. Думал надо будет менять задние аморты на лифтовые, но сейчас решил оставить старые Gas-a-just. с какой стороны и на сколько пружыны надо подрезать? если есть киньте плиз, эскиз и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Подниму тему. Поставил себе вторые пружины от ВАЗ-2108. Небольшое описание с фото накидал в соответствующей теме. Пружины внутрь родных от классики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.