vink Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Отправлено 31 Январь 2011 - 13:19 vink (30 Январь 2011 - 01:47) писал: Поскольку амортизаторы имеют крепления "ухо-ухо", а у меня штатные "ухо-шток" пришлось соорудить кронштейник сдается мне такой кронштейник проживет не долго. я себе сделал такой. Высота по желанию, эти размеры позволяют увеличить оригинал примерно на 3 см. Прикрепленные файлы Кронштейн.cdw -_Вид 7Лист 1.pdf 48,49К 230 Количество загрузок: По прошествии года жосткой эксплуатации могу сообщить следующее, касательно кронштейна: он живее всех живых, но болт надо было приварить, как сделано штатно на нижнем креплении, ибо гайка расслабилась и болт стал гулять, разбивая резинки. В целом считаю внедрение пружин оправданным На днях лопнул болт в моем кронштейне, приваренный. Буду делать кронштейн по-Долахавоски Изменено 1 декабря, 2013 пользователем vink Цитата
s300s300 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 и я опять пружины от оки вставил, стояли как то давно, потом купил тут у кого то новые красные пружины, типа японские, оковские снял, а они год простояли и просели караул,так теперь опять поставил, без них никуда, только направляющие внутри их сделал чтоб с места не выскакивали. Цитата
ГАНС Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Вместо оковских лучше ставить задние от тазов 2108 и прочих их модификаций, причём стоит брать типа тюнинговые с измененным шагом (легче потом отпиливать лишние витки с той стороны где они ближе друг к другу), чтоб обрез хорошо вставал в резиновый демпфер-проставку от тогоже 2108 - тоесть на крайнем витке расстояние было маленьким как на не отрезанной пружине и направляющие под резинки тоже стоит наварить.. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем ГАНС Цитата
vladimirr Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2013 вроде бы ничего выглядит. http://pnevmoballoni.ru/ и ценник дешман. Цитата
Erik Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 хочу у бывалых спросить про колхозинг нового образца, а может и старого. не судите строго. брат на хонду воткнул внутрь родных пружину по меньше, марку не помнит, подбирал по размеру. так вот там без никаких перевариваний и прочего внутренняя поменьше пружина с разных краев железными хомутами подвязана к стоковым пружинам. получается как бы что внутренние пружины на одинаковом растоянии от внешней пружины, ибо хомуты с разных стороном и на одинаковом расстоянии. вроде ездит 2 года с таким колхозингом и вроде все окей. никто из вас не пробывал такой вариант? планировал замарочиться на таком по проще колхозинге. Цитата
Keeper Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 Сделал у себя по рецепту stahh. При сборке на полные оковские пружины, зад лифтанулся сантиметров на 8-9, даже родные линки на место было притянуть нереально. Сразу же разобрал снова, обрезал от новых пружин ровно 1 виток, собрал. Сейчас лифт составил около 4 сантиметров, результатом ходовых испытаний доволен. Порожний бус не стучится в ограничение обратного хода. Груженый, ясен пень, поехал много веселее. Думал надо будет менять задние аморты на лифтовые, но сейчас решил оставить старые Gas-a-just. Цитата
Логин Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 @Keeper, вместо замены амортов можно перенести выше их нижнее крепление, а старое срезать нафик Цитата
Niva Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2015 Сделал у себя по рецепту stahh. При сборке на полные оковские пружины, зад лифтанулся сантиметров на 8-9, даже родные линки на место было притянуть нереально. Сразу же разобрал снова, обрезал от новых пружин ровно 1 виток, собрал. Сейчас лифт составил около 4 сантиметров, результатом ходовых испытаний доволен. Порожний бус не стучится в ограничение обратного хода. Груженый, ясен пень, поехал много веселее. Думал надо будет менять задние аморты на лифтовые, но сейчас решил оставить старые Gas-a-just. с какой стороны и на сколько пружыны надо подрезать? если есть киньте плиз, эскиз и т.п. Цитата
mr.SHADOW Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Подниму тему. Поставил себе вторые пружины от ВАЗ-2108. Небольшое описание с фото накидал в соответствующей теме. Пружины внутрь родных от классики. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.