saveliy Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Я чет не пойму, а что, никто не пробовал ставить универсальные усилители жесткости пружин? У меня стоят по 2 шт. на каждой пружине, с полной загрузкой (все 7 посадочных) по степи гонял, отбойники не брякали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 s300s300, че как проходимость? Сильно упала? Еще не пробовал.Пусть и чуть хуже ехать будет всё равно вытаскивать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Пробовал, давняя тема, но эффект не устраивает. После хорошей загрузки да по нашим дорогам у меня лично пружины лопнули. Вторые пружинки внутрь родных хоросё однако, правда жеп жестковат, но чем-то нуна жертвовать. Зато груженный иду как утюг, все по барабану и не боюсь зацепить опой даже в лесу. Такие проставки одноразово и на небольшое расстояние безусловно можно, но для жесткой загрузки и дорог не рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 4-5 пассажиров и отбойники стучали по трассе как заведенные на мало мальской кочке, наколхозил по своему, поддомкратил задок и в пружину напихал теннисных мячиков (оптимально 14 штук) если больше запихать машинка жесткой становится, сейчас при полной загрузке все на себя ловят мячики отбойники забыл когда последний раз работали попробовал и я данный метод. Право на жизнь имеет, пружину разгружают. НО МЯЧИКИ ЛОПАЮТСЯ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Странно, почему тема пружины внутрь родных от классики находится в разделе "Ходовая часть и трансмиссия", а "пружины от оки внутрь родных" в Спецподготовке? Изменено 14 сентября, 2011 пользователем vink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 @stahh, объясни, зачем такие усложнения с нижней чашкой? почему её нельзя было просто приварить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Отправлено 31 Январь 2011 - 13:19 vink (30 Январь 2011 - 01:47) писал: Поскольку амортизаторы имеют крепления "ухо-ухо", а у меня штатные "ухо-шток" пришлось соорудить кронштейник сдается мне такой кронштейник проживет не долго. я себе сделал такой. Высота по желанию, эти размеры позволяют увеличить оригинал примерно на 3 см. Прикрепленные файлы По прошествии года жосткой эксплуатации могу сообщить следующее, касательно кронштейна: он живее всех живых, но болт надо было приварить, как сделано штатно на нижнем креплении, ибо гайка расслабилась и болт стал гулять, разбивая резинки. В целом считаю внедрение пружин оправданным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 @stahh, объясни, зачем такие усложнения с нижней чашкой? почему её нельзя было просто приварить? а где там сложности то? приварить к чашке кусок трубы это сложно? а вот корячиться варить на машине лично для меня куда сложнее.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 так это получается единственная причина по которой ты садил чашку на направляющую?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 @serjik008,не зню, сделал так как сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 ястно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Сделал человеку по методу Димы пружины.Всё как есть.Тока трубу верхнюю на 20мм увеличил и резать не стал их. У него стояла проставка под пружиной100мм и усиленная пружина,но просела очень сильно. Поставил рядом две пружины(усиленная родная и оковская новая).Родная на 20мм выше.Отсюда вывод:при ходе подвески(аморт 700мм),она вылетит.И ещё,когда-то ездил с жиговскими вторыми пружинами,они за год сели,а здесь вообще тонкие пружинки.Поэтому пусть будет запасец,потом подсядут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 буду делать аналогично. кстати, для тех, кому маловато полной оковской, но многовато резаной тазовской есть оковские усиленные от Фобоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 а кто подскажет, подойдут ли чашки передних пружин ваз-2018 на оковские передние пружины?? а то у нас в городе найти чашки от оки (по адекватной цене) оказалось анриал вот тут пишут, что они взаимозаменяемы... http://www.auto-s.su/vaz_search/1111-2902760 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 @serjik008, поставь пружины усиленные, если средства позволяют и не мучайся)) Вторые пружины будут стучать на перекосах (по лесу, например) и на пустой как на рессорах, не айс однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 @vol, Дим, неправда, ничего не стучит на перекосах. Вот на пустой как на рессорах -да, соглашусь, но частично, к этому быстро привыкаешь, да и пустой машина редко бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Дима, значит ты всё правильно сделал и внутренние пружины не "люфтят". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) @serjik008, поставь пружины усиленные, если средства позволяют и не мучайся)) Вторые пружины будут стучать на перекосах (по лесу, например) и на пустой как на рессорах, не айс однако Дима, всенепременно, но только вместе с 2" лифтом. а пока ставить отдельно мне смысла нет. пока мне надо чё-то быстрое и дешёвое. стучать ничего вроде не должно. да и жёстко быть особо тоже не с чего: доп.пружина должна вступать в работу только при загрузке... т.ч. на данный момент актуален вопрос взаимозаменяемости восьмёрошных и оковских чашек... Изменено 2 марта, 2012 пользователем serjik008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 У нас в городе свободно нашёл оковские чашки.Магазин Олми скажем.В Екб стопудово найти можно. А так,оковская пружина на вид намного меньше по витку чем восьмая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 в ЕКб во всём городе в наличии только в одном месте. но ценник ломят, имхо, феерический просто. щас пойду в магаз, померею восьмёрошные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Народ ставивший оковские сталкивался с тем, что они лопаются. У меня стоят от форд-эскорта просевшие (на форд в свое время поставил от 8) летом-весной с учётом добавления калитки-запаски буду ставить от 8 посмотрю отрезать витки иль нет. ставьте лучше сразу от 8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 и как много случаев лопнувших оковских пружин?? от ваза исходя из коллективного опыта всё ж жестковато... а от оки самое то. короче всё уже куплено, завтра буду инсталлировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) По жёсткости может и нет так сильно отличие с жучковскими(меня устраивало когд ездил),а вот то ,что оковские не зацепляют за родные при артикуляци-это гуд. У нас цена на чашки от Оки копеечная в магазинах. Изменено 3 марта, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 @Делика Стихия, ну повезло вам, чё) если б не срочность, озадачил бы тебя покупкой и отправкой почтой, вышло б наверное раза в 2...2,5 дешевле (почём они у вас там, кстати?). а так пришлось брать 4шт за 650р (ито, уломал продавана на скидку - так бы было 720р.). песец вопчем... %-) з.ы. кстати, пока покупал чашки на рынке, втретил одноклубника. он тоже поделился опытом: стояли, мол, у него вазовские пружины, - не понравилось - жёстко, он их снял. порекомендовал оковские ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 45 рублей за штуку чашки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.