SovaVL Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Здравствуйте всем!!...кто может подсказать по проблемке..суть дела такова,утром машина(Делика 4М40 турбо)..заводиться с пол пинка,двиг работает ровно,дыма нет ..но буквально через 2-3 минуты работы с глушака начинает валить белый-сизый дым кабы кольцами,машина подтраивает....если дашь газу все выравниваеться.......когда стрелка температура доходит до рабочего сектора,то все опять нормально!!!!на горячую машина не дымит,едет нормально,расход тоже вроде ничего(трасса-11 литров,город15).........свечи новые,топливный новый,грешу на ЕГР..(он у меня не заглушен)..или еще может чего??..да еще есть ощущения что когда едешь по трассе,то двигло иногда кабы проваливаеться-дергаеться...но не всегда!!!.кто что может подсказатьпо поводу всего выше сказанного?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Ответил же на микробе, сальник ТНВД, тут все поиском ищется, зачем плодить дубли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 да не похоже это на сальник!!!....забыл еще добавить..ТНВД стоит совершенно новый(даже не иконтрактный)брали(35тыс.) и ставили в митсубиси сервисе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 егр на эфишных дизелях не глушат! заедь на сканер для начала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 сейчас общался с дизелистами...завтра на диагностику...почемуто мнения сводяться к форсункам!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 После первого прочьтения поста из за не полной информации в голову приходят вот такие причины. Проблема при прогреве на холодную после длительного стояния . Датчик температуры тот что дает информацию блоку управления свечами накала врет и сразу после запуска свечи отключаются так как блок считает что движек уже горячий, проблема может быть не только с датчиком но и с блоком. Также может с фильтра за длительное стояние часть соляры стекать в бак и такое поведение движка из за нехватки топлива. Судя по году машины ТНВД эфишный хоть и новый поставили но вот что с мозгами это надо на станции коды неисправностей смотреть, обороты при прогреве движка автором были не указанны, также не понятно есть ли механизм прогрева на данном ТНВД может что то с ним не в порядке. То что свечи новые это не очем не говорит, надо еще раза проверять. Такое поведение на трасе тоже может указывать на мозги ТНВД, не правильную работу механизма увеличения угла впрыска в зависимости от оборотов, регулировку тросика от АКПП на ТНВД или грязь в баке и забитость приемной сетки фильтра в баке. Что именно в действительности причина надо выеснять по месту, я написал что сразу по скудной информации пришло в голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 20 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 (изменено) кстати на счет оборотов на холодную..они почему то стоят в районе 750-800......есть на ней (на машине) такая штука для увеличения оборотов....а вот на сканере завтра проверят.......отпишусь как сделают Изменено 20 сентября, 2009 пользователем SovaVL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Это обороты холостого хода на горячем движке ну ни как не прогревочьные, должны быть 1200 не меньше и по мере прогрева уменьшатся. Ищи поиском, про механизм прогрева, на форуме есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 блин может и вправду какой датчик или релюха глючат,что то не вовремя выключают или не включают................дизелисты на завтра время перебили.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Датчик температуры тот что дает информацию блоку управления свечами накала врет и сразу после запуска свечи отключаются так как блок считает что движек уже горячий, проблема может быть не только с датчиком но и с блоком.Также может с фильтра за длительное стояние часть соляры стекать в бак и такое поведение движка из за нехватки топлива. счас был на краткой диагностики..........все свелось к настройки ТНВД!!..первый диагноз как выше сказано!...рано отключаються свечи накала и не правильно выставлен ТНВД..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Выше сказано, что на ЭФИ не глушат ЕГР. Не вижу препятствий, даже если владельцы зажигалок советуют не делать этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 тему можно закрывать!!проблема решена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения