Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем!!...кто может подсказать по проблемке..суть дела такова,утром машина(Делика 4М40 турбо)..заводиться с пол пинка,двиг работает ровно,дыма нет ..но буквально через 2-3 минуты работы с глушака начинает валить белый-сизый дым кабы кольцами,машина подтраивает....если дашь газу все выравниваеться.......когда стрелка температура доходит до рабочего сектора,то все опять нормально!!!!на горячую машина не дымит,едет нормально,расход тоже вроде ничего(трасса-11 литров,город15).........свечи новые,топливный новый,грешу на ЕГР..(он у меня не заглушен)..или еще может чего??..да еще есть ощущения что когда едешь по трассе,то двигло иногда кабы проваливаеться-дергаеться...но не всегда!!!.кто что может подсказатьпо поводу всего выше сказанного??

Опубликовано

да не похоже это на сальник!!!....забыл еще добавить..ТНВД стоит совершенно новый(даже не иконтрактный)брали(35тыс.) и ставили в митсубиси сервисе!

Опубликовано

сейчас общался с дизелистами...завтра на диагностику...почемуто мнения сводяться к форсункам!!

Опубликовано

После первого прочьтения поста из за не полной информации в голову приходят вот такие причины.

Проблема при прогреве на холодную после длительного стояния .

Датчик температуры тот что дает информацию блоку управления свечами накала врет и сразу после запуска свечи отключаются так как блок считает что движек уже горячий, проблема может быть не только с датчиком но и с блоком.

Также может с фильтра за длительное стояние часть соляры стекать в бак и такое поведение движка из за нехватки топлива.

Судя по году машины ТНВД эфишный хоть и новый поставили но вот что с мозгами это надо на станции коды неисправностей смотреть, обороты при прогреве движка автором были не указанны, также не понятно есть ли механизм прогрева на данном ТНВД может что то с ним не в порядке.

То что свечи новые это не очем не говорит, надо еще раза проверять.

Такое поведение на трасе тоже может указывать на мозги ТНВД, не правильную работу механизма увеличения угла впрыска в зависимости от оборотов, регулировку тросика от АКПП на ТНВД или грязь в баке и забитость приемной сетки фильтра в баке.

Что именно в действительности причина надо выеснять по месту, я написал что сразу по скудной информации пришло в голову.

Опубликовано (изменено)

кстати на счет оборотов на холодную..они почему то стоят в районе 750-800......есть на ней (на машине) такая штука для увеличения оборотов....а вот на сканере завтра проверят.......отпишусь как сделают

Изменено пользователем SovaVL
Опубликовано

Это обороты холостого хода на горячем движке ну ни как не прогревочьные, должны быть 1200 не меньше и по мере прогрева уменьшатся.

Ищи поиском, про механизм прогрева, на форуме есть.

Опубликовано

блин может и вправду какой датчик или релюха глючат,что то не вовремя выключают или не включают................дизелисты на завтра время перебили..........

Опубликовано
Датчик температуры тот что дает информацию блоку управления свечами накала врет и сразу после запуска свечи отключаются так как блок считает что движек уже горячий, проблема может быть не только с датчиком но и с блоком.

Также может с фильтра за длительное стояние часть соляры стекать в бак и такое поведение движка из за нехватки топлива.

счас был на краткой диагностики..........все свелось к настройки ТНВД!!..первый диагноз как выше сказано!...рано отключаються свечи накала и не правильно выставлен ТНВД.....
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Выше сказано, что на ЭФИ не глушат ЕГР. Не вижу препятствий, даже если владельцы зажигалок советуют не делать этого.

  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...