Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрй ень товарищи и одноклубники вот совсем недавно сделал одну переделку небольшую своей машин... выкинул из нее родной вигатель и поставил двигатель от прадо обьемом 3.4 литра... решил развить тему узнать кто что думает может кто что еще предложит ... да и в дальнейшем хочу еще внести кое какие изменения в машину... кому интересно спрашивайте... скоро сделаю фотки вкину в сеть...

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С регистрацией небло проблем в техпаспорте вписанно как переоборудованно под двигатель 3.4 литра... а что на счет фоток так сделаю и выкину а ход действий могу расказать в подробностях...

 

 

Был взят двигатель с Тоеты ЛандКрузер Прадо 1999г ... марка двигателя 5VZ-FE обьем 3.4 литра 185 лошадинх сил но енто не главное главное то что у него 560 Н/м2 ... вот что делает в данной ситуации машину тяговитой и дурной и при этом я сейчас на 31 резине и спокойно стираю ее в дм.... фотографии постараюсь сделать сегодня ну или в ближайшее будующее...

 

 

что касается переделок в общем то честно сказать это не проблема... могу как сделать сам так и посоветовать как их елать.. причем можно воткнуть туда двиг 1KZT-E 3.0 дизель тоже с прадика или сюрфа... вобщем машина получается улет....

Опубликовано

А 1КЗ что, мощнее и тяговитее, чем 4м40, что ли? По-моему, он такой же примерно по характеристикам. Ну может понадежнее чуток, да и то не факт.

Опубликовано

Серый Кардинал //// что касается приводов так за них можно ручатся в легкую.. т.к. пар в редукторе стоят 4.8 а не пониженне енто означает что мощность входящая на оси првосходит крутящий момент .... с вигателем 2.4 бензин которй стоял у меня ранее я ставил в редуктора заниженные пары 5.25 так как силы мотору не хватает тягать большие тапочки особенно на поьем а и еще и груженному...

 

а если ответить точнее на этот вопрос ... то скажу так пока езжу на парах 4.8 но в дальнейшем планирую поставить мосты но уже с парами 4.3 хочу еще завысить для того чтод убрать нагрузку на оси....

 

 

а гарантировать вечную работоспособнось приводов я не могу.. все зависит от того где и как ездить..

Опубликовано

L_N ,,, 1КЗ намного привосходит 4М40 и по мощности и по крутящему моменту... можно привести прмер если у 2.8 4М40 125 лошадиных сил и 230 н/м2 то у 1КЗ 145 лоадок и крутящий момент 360 н/м2 а если взять 1KZT-E с интеркулером так у него вобще 165 лошадок и 430 н\м2 так что даже из цифр можно суить что 1КЗ хоть и немного но привосхоит 4М40.... а если посмотреть реальности в глаза то 1КЗ и по надежности и по ТТХ привосходит... може проверить взять и встать на линию с какимнибудь сюрфом или крузаком с КЗ двиглом и сам все поймеш....

Опубликовано

Дорогие одноклубники в данной теме я хотел бы поделится своим опытом и найти людей кто делал б что либо подоное... Раскрою секрет к меня есть одна идея у меня есть двигатель объемом 9.4 литра с форда мустанга вот хочу сделать делик догонялку.... если кто меня знает то те помнят что я также паралелно делаю новый салон для своей делике ... простите за замешательство но скоро я его покажу ...

Опубликовано

после слов "мощность входящая на оси првосходит крутящий момент" у меня к докладчику вопросов нет :) удачи! :))))

Опубликовано

Уж простите за оговорки ... если что не понятно переспросите.. говорю как понимаю.. но это не главное ... обычно люди говорят но не делают... а мне пришлось сделать а теперь пытаюсь расказать.. ну если что не так то пордон... не обесуйте...

Опубликовано

Главный вопрос уже задан Серым Кардиналом. Я бы еще обеспокоился за всю трансмиссию целиком (автомат, раздатка). Слишком уж будут отличаться нагрузки на этих узлах по сравнению со штатным мотором.

Опубликовано

Автор, а почему выбор пал именно на этот мотор? А не на паджеровский например мотор, или даже от эво? Мне кажется проще было бы все это заставить работать. И кстати автор ты глубоко ошибаешься в этом моторе не более 350 н/м крутящего момента. Точно не помню сколько, что то около того.

Опубликовано

Demiurge.... начнем с того что трансмисия как на прадо так и на наши делики производится на одном и том же заводе... с одними и темеже характеристиками.. кто не верит то даю наколку.. марка робки А3080 такая же как и на всех машинах включая и делики и прадики есть отличие только по предаточным числам.. оно хорошо опсанно в мануалах .. что касатся раздатки так той если честно вобще пофигу....

Опубликовано (изменено)

В 4М40 если мне не изменяет память крутящий момент 295, если даже не больше.

 

Посмотрел в справочнике 294 ньютона, уфф вроде память пока сильно не барахлит

Изменено пользователем Dieselist
Опубликовано

Sky... так же отвечу на вопрос о мощности.. кто незнает двигатель 5VZ шел в нескольких коплектациях... двигатель имеет 185 лошадок 560 н\м2 так же к этому вигателю прилагается компресор от компании TRD который догоняет двигун до 225 лошадей ... а что касается выбора так во первых надежная воеобразная восьмерка .. причем мощность двигателя достигается не на придельных оборотах как это у большенства машин а лиш на 3 тысячах.. так же данный двигатель имеет свойство противостоять повышеным перегрузкам.. при небольшой дороботки мозго двигателя можно в легкую отключить все ограниченя и поднастроить самому все что захочеш.. в данный момент мой двигатль не ограничем по оборотам он развивает 9.5 тысяч оборотов... Данный двигатель был военной разработкой и один из трех бензиновых двигателей компании тоета который ставится на внедорожники и может доробатыватся как от штатного дорожного режима работы так и до огресивного ... могу превести пример когда с данного двига выжали 750 лошадо и 830 н/м2

Опубликовано

Dieselist.... Признаюсь честно мало кто понимает что то в этих буквах...

 

Sky, Да кстате и конечноже самую большую роль при выборе с играло то что ентот агрегат достался почти даром... так почему бы его не поставить .....Если что простите...

Опубликовано

Все вопросов больше не имею :). Я конечно догадывался что у тебя какой то нереальный двигатель стоит раз развивает такой дикий крутящий момент, но когда оказалось что к нему каким то чудесным образом присосались еще 2 цилиндра и он превратился в V8, вот это меня уже убило!!! :)

Опубликовано

Прошу прощение за оговорку не восьмерка а шестерка.......

 

Sky, кстате каков асходу вас на 3-х литровом двигателе....причем меня интересует езда не поженски а скажем ак когда стрелка на тахометре гуляет примерно от 3-5 тысяч... а именнто почти тапочка в пол..

Опубликовано

Это сложный вопрос, потому как машина не совсем в стандарте, колеса побольше да и потяжелей и т.д., да и не мерял никогда расход в таком режиме, а то боюсь кондратий хватит от полученных цифр. :) но точно знаю что много. В спокойном режиме до 2.5-3 тыс оборотов литров 18, ну в если крутить её до отсечки в режиме тапка в пол я думаю порядка 30 литров.

Опубликовано

Mangust911 Можешь считать меня пророком: при таком режиме езды очень скоро ты срежешь себе привода. Вряд ли они расчитаны на постоянную двухкратную перегрузку. Кстати момент не зависит от редуктора, колес и т.п., он зависит только от выдачи двигателя, а уж каким образом ты его донесёшь до асфальта значения не имеет.

Опубликовано

Sky, Никогда не интерисовался этим вопросом вот и спросить решил.. не так давно ездили на рыбалку и получился расход по трассе (скорость движения 90-120 км\ч) расход получился 10 литров а по городу расход при той езде что я говорил составляет примерно так же как и у вас 18-20 литров

 

Igorrr, Я с тобой согласен что момент не зависит от редукторов и так далие он полностью зависит от двигателя но не льзя забывать что он передается на оси.... что касается осей я не пойму это ты про перед говориш .. так я на передке езжу редко пока только один раз включал .. а если взять задний мост то редуктора ..а именно пары в мосте стоят такиежы как и у прадика...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...