Перейти к содержанию

Переделки очумелки


Рекомендуемые сообщения

Добрй ень товарищи и одноклубники вот совсем недавно сделал одну переделку небольшую своей машин... выкинул из нее родной вигатель и поставил двигатель от прадо обьемом 3.4 литра... решил развить тему узнать кто что думает может кто что еще предложит ... да и в дальнейшем хочу еще внести кое какие изменения в машину... кому интересно спрашивайте... скоро сделаю фотки вкину в сеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

и как ее регистрировать в ГИБДД? как самоходную единицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mangust911, А фотки а подробное описание? какой двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С регистрацией небло проблем в техпаспорте вписанно как переоборудованно под двигатель 3.4 литра... а что на счет фоток так сделаю и выкину а ход действий могу расказать в подробностях...

 

 

Был взят двигатель с Тоеты ЛандКрузер Прадо 1999г ... марка двигателя 5VZ-FE обьем 3.4 литра 185 лошадинх сил но енто не главное главное то что у него 560 Н/м2 ... вот что делает в данной ситуации машину тяговитой и дурной и при этом я сейчас на 31 резине и спокойно стираю ее в дм.... фотографии постараюсь сделать сегодня ну или в ближайшее будующее...

 

 

что касается переделок в общем то честно сказать это не проблема... могу как сделать сам так и посоветовать как их елать.. причем можно воткнуть туда двиг 1KZT-E 3.0 дизель тоже с прадика или сюрфа... вобщем машина получается улет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРивода и полуоси.

Долго проходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 1КЗ что, мощнее и тяговитее, чем 4м40, что ли? По-моему, он такой же примерно по характеристикам. Ну может понадежнее чуток, да и то не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый Кардинал //// что касается приводов так за них можно ручатся в легкую.. т.к. пар в редукторе стоят 4.8 а не пониженне енто означает что мощность входящая на оси првосходит крутящий момент .... с вигателем 2.4 бензин которй стоял у меня ранее я ставил в редуктора заниженные пары 5.25 так как силы мотору не хватает тягать большие тапочки особенно на поьем а и еще и груженному...

 

а если ответить точнее на этот вопрос ... то скажу так пока езжу на парах 4.8 но в дальнейшем планирую поставить мосты но уже с парами 4.3 хочу еще завысить для того чтод убрать нагрузку на оси....

 

 

а гарантировать вечную работоспособнось приводов я не могу.. все зависит от того где и как ездить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L_N ,,, 1КЗ намного привосходит 4М40 и по мощности и по крутящему моменту... можно привести прмер если у 2.8 4М40 125 лошадиных сил и 230 н/м2 то у 1КЗ 145 лоадок и крутящий момент 360 н/м2 а если взять 1KZT-E с интеркулером так у него вобще 165 лошадок и 430 н\м2 так что даже из цифр можно суить что 1КЗ хоть и немного но привосхоит 4М40.... а если посмотреть реальности в глаза то 1КЗ и по надежности и по ТТХ привосходит... може проверить взять и встать на линию с какимнибудь сюрфом или крузаком с КЗ двиглом и сам все поймеш....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие одноклубники в данной теме я хотел бы поделится своим опытом и найти людей кто делал б что либо подоное... Раскрою секрет к меня есть одна идея у меня есть двигатель объемом 9.4 литра с форда мустанга вот хочу сделать делик догонялку.... если кто меня знает то те помнят что я также паралелно делаю новый салон для своей делике ... простите за замешательство но скоро я его покажу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после слов "мощность входящая на оси првосходит крутящий момент" у меня к докладчику вопросов нет :) удачи! :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж простите за оговорки ... если что не понятно переспросите.. говорю как понимаю.. но это не главное ... обычно люди говорят но не делают... а мне пришлось сделать а теперь пытаюсь расказать.. ну если что не так то пордон... не обесуйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос уже задан Серым Кардиналом. Я бы еще обеспокоился за всю трансмиссию целиком (автомат, раздатка). Слишком уж будут отличаться нагрузки на этих узлах по сравнению со штатным мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, а почему выбор пал именно на этот мотор? А не на паджеровский например мотор, или даже от эво? Мне кажется проще было бы все это заставить работать. И кстати автор ты глубоко ошибаешься в этом моторе не более 350 н/м крутящего момента. Точно не помню сколько, что то около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demiurge.... начнем с того что трансмисия как на прадо так и на наши делики производится на одном и том же заводе... с одними и темеже характеристиками.. кто не верит то даю наколку.. марка робки А3080 такая же как и на всех машинах включая и делики и прадики есть отличие только по предаточным числам.. оно хорошо опсанно в мануалах .. что касатся раздатки так той если честно вобще пофигу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4М40 если мне не изменяет память крутящий момент 295, если даже не больше.

 

Посмотрел в справочнике 294 ньютона, уфф вроде память пока сильно не барахлит

Изменено пользователем Dieselist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky... так же отвечу на вопрос о мощности.. кто незнает двигатель 5VZ шел в нескольких коплектациях... двигатель имеет 185 лошадок 560 н\м2 так же к этому вигателю прилагается компресор от компании TRD который догоняет двигун до 225 лошадей ... а что касается выбора так во первых надежная воеобразная восьмерка .. причем мощность двигателя достигается не на придельных оборотах как это у большенства машин а лиш на 3 тысячах.. так же данный двигатель имеет свойство противостоять повышеным перегрузкам.. при небольшой дороботки мозго двигателя можно в легкую отключить все ограниченя и поднастроить самому все что захочеш.. в данный момент мой двигатль не ограничем по оборотам он развивает 9.5 тысяч оборотов... Данный двигатель был военной разработкой и один из трех бензиновых двигателей компании тоета который ставится на внедорожники и может доробатыватся как от штатного дорожного режима работы так и до огресивного ... могу превести пример когда с данного двига выжали 750 лошадо и 830 н/м2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своей инфе поменяй данные по движку, прикольно теперь будет - MMC Delica 1998, АКПП, 5VZ-FE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dieselist.... Признаюсь честно мало кто понимает что то в этих буквах...

 

Sky, Да кстате и конечноже самую большую роль при выборе с играло то что ентот агрегат достался почти даром... так почему бы его не поставить .....Если что простите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вопросов больше не имею :). Я конечно догадывался что у тебя какой то нереальный двигатель стоит раз развивает такой дикий крутящий момент, но когда оказалось что к нему каким то чудесным образом присосались еще 2 цилиндра и он превратился в V8, вот это меня уже убило!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощение за оговорку не восьмерка а шестерка.......

 

Sky, кстате каков асходу вас на 3-х литровом двигателе....причем меня интересует езда не поженски а скажем ак когда стрелка на тахометре гуляет примерно от 3-5 тысяч... а именнто почти тапочка в пол..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сложный вопрос, потому как машина не совсем в стандарте, колеса побольше да и потяжелей и т.д., да и не мерял никогда расход в таком режиме, а то боюсь кондратий хватит от полученных цифр. :) но точно знаю что много. В спокойном режиме до 2.5-3 тыс оборотов литров 18, ну в если крутить её до отсечки в режиме тапка в пол я думаю порядка 30 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mangust911 Можешь считать меня пророком: при таком режиме езды очень скоро ты срежешь себе привода. Вряд ли они расчитаны на постоянную двухкратную перегрузку. Кстати момент не зависит от редуктора, колес и т.п., он зависит только от выдачи двигателя, а уж каким образом ты его донесёшь до асфальта значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, Никогда не интерисовался этим вопросом вот и спросить решил.. не так давно ездили на рыбалку и получился расход по трассе (скорость движения 90-120 км\ч) расход получился 10 литров а по городу расход при той езде что я говорил составляет примерно так же как и у вас 18-20 литров

 

Igorrr, Я с тобой согласен что момент не зависит от редукторов и так далие он полностью зависит от двигателя но не льзя забывать что он передается на оси.... что касается осей я не пойму это ты про перед говориш .. так я на передке езжу редко пока только один раз включал .. а если взять задний мост то редуктора ..а именно пары в мосте стоят такиежы как и у прадика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, может и так точно ничего про этот двигатель сказать не могу.. при чем в каждом источнике поразному пишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...