Перейти к содержанию

Переделки очумелки


Рекомендуемые сообщения

Mangust911 Причем здесь редуктор? Надежность любой кинематической цепи расчитывается по самому слабому звену, здесь это полуоси. Их и так иногда рвёт, а пропуская через них такой момент, ты играешь в лотерею. Сейчас излишек момента уходит на пробуксовку, поставишь пошире тапки риск ещё возрастёт. На крузаках часто бывает так: гребёшь по грунтовке и вдруг выскакиваешь на асфальт, передок резко стопорится до реальной скорости машины, а движок выдаёт свои ньютоны большие. Как результат, что окажется крепче, или редуктор, или полуось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мне кажется, для человека, которому поставить неродной движок - "небольшая переделка", поменять полуоси - это как чихнуть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соглашусь с вами обоими дорогие одноклубники PauS, Igorrr, но от этого никто не застрохован... да что касается больших тпок тут ты полностью прав.. но думаю когда я поставлю мосты на булку там уже буду с осями играть есть неплохая идейка на эту тему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mangust911, к чему столько лишних слов? Фотки с пояснениями в студию, и будет респект и уважуха. А пока тема больше походит на треп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати момент не зависит от редуктора, колес и т.п., он зависит только от выдачи двигателя, а уж каким образом ты его донесёшь до асфальта значения не имеет.

Igorrr, Момент силы - это произведение силы на кратчайшее расстояние от линии направления силы до оси вращения.

На коленчатом валу этот момент один , на карданном валу уже совсем другой и зависит от передаточного числа, на полуосях 3й.

Так к примеру берём 2 шестерёнки одна больше другой в 2раза , одна 1 метр, вторая 2 метра, крутим 1метровую за край с силой 1 ньютон - получаем момент 1 Нм , а на 2 метровой 1Н на 2 метра или 2 Нм но при этом при движении меньшая будет совершать больше оборотов , так работают передачи, увеличение момента за счёт потери оборотов и наоборот. Другими словами всё имеет значение, как двигатель, так и коробка и ГП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Сибиряк, есть фото - есть разговор, нет фото - в треп.

И абсолютно согласен с dragon, момент на колесах и момент на колен. валу двигателя это 2 большие разницы и разница эта складывается из передаточных чисел коробки передач, раздаточной коробки, пар в мостах.

И ,кстати, автор, у тебя действительно мотор сейчас крутится до 9500rpm (откуда ты взял эту величину), если да и мотор стоковый, то мне все ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что вы так печетесь за привода, на асфальте весь момент распределяется равномерно, на грунтовке у колес есть возможность к пробуксовке, а в грязи просто аккуратней манипулируйте педалью газа, это при любой мощности и крутящем моменте необходимо.

Да и запас, прочности у трансмисии не маленький, поставьте китайские хабы, пусть они будут слабым звеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то я вообще начинаю сомневаться,что сей девайс установлен на машине.

Нужна доказательная база т.е.ФОТО.

Кстати на Делика.кз так же есть тема,но нет фото.

Mangust911,ты уж не томи общество-опубликуй фото машины с прадовским двиглом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, когда мощность и момент, выдаваемые мотором в 2 раза превышают расчетные, то под угрозой вся трансмиссия, если нормально газ жать.

 

Пройдено на галанте, в который турбовый мотор воткнули на 220 сил, вместо родного на 150. Коробку убили за 3 месяца. Правда и ездили на все деньги. Если ездить, не используя всю дурь нештатного мотора - понятно что вреда будет меньше, ну так и смысл тогда его ставить, если не пользоваться толком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно то так, на всю и эти не пользуются!

 

так как смотреть то надо при пользовании не на "внешнюю" характеристику, а на "дроссельную" так как те 314Нм, вряд ли кто достигал))))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые одноклубники извените за ожидане .. буквально сегодня добрался до машины после праздников и теперь выкладываю фотки... более того могу показать машину в реальности... есть еще и видио на подтверждение скажем так 9000 тыс оборотов.. но прошу прощения оно почемут в перевернутом виде.....

 

 

А теперь фотки....

 

Вот оно...

 

И вот

post-2454-1253630150_thumb.jpg

post-2454-1253630170_thumb.jpg

post-2454-1253630238_thumb.jpg

post-2454-1253630248_thumb.jpg

post-2454-1253630288_thumb.jpg

post-2454-1253630304_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, один вопрос. А зачем? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и во....

 

stahh, Что именно зачем...

 

Да и прощу прощения если иногда вырожаюсь некоректными терминами да и как нить не так пишу.. ну не силен я в словах.. по мне так лутше делать...

 

Прошу прощения за столь чистый двигатель :blush: он просто уже прошел 5 тысяч км приключений... начиная от балхаша заканчивая рахмановыми источниками

post-2454-1253630327_thumb.jpg

post-2454-1253630335_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mangust911, зачем вколхозил этот мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору темы,как говорят респект,остальным просьба относиться полояльней к автору,молодец парень,сделал очень не простую работу(сам имел опыт переделок таких),молодец....вообщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автору решпект

то что извратился значит так ему виднее.

втыкаем же 35 колесья, даже 37.

для того чтобы съехать раз в год с асфальта, цепляем мудовую резину и т.д.

у каждого свои тараканы в голове

так что вопрос риторический:ЗАЧЕМ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воткнул двигатель... скажу так мне очень нравится эта машина сам я за рулем а именно за ней 3 года.. решение поставить такой двигатель пришло после того как я покатался за ней и когда там стоял двигатель тоже бензиновй 2.4 литра... но паралельно я ездил на крузаке с подобным двигателем по Техническим характеристикам и по надежности он мне понравился.. вот впринцепе и этоменя всподвигнуло.. скажем так к довольно таки вместительному и приятному кузову теперь есть и надежный двигатель... еще хочу поставить раму и мосты....

 

 

 

Прошу прощения у людей у которых дизельные агрегаты стоят... я не знаю их надежость и их практичность и ничего против их не имею...

 

 

скажем так личная привычка к бензину и к интереснвм двигателям...

 

 

как я уже говорил на пороге стоит одна тема... (по причине дождей и начала осени и зимы я ее оставил на следуйщий год).... а так у меня есть двигатель с мустанга 68 года обьемом 6.8 литра... вот и думаю как да что может получится

 

 

LeoLex, Вам огромное спасибо за ваш коментарий.. а можно узнать про ваш опыт работ в данной сфере... у меня есть очень много идей... причем я так думаю вполне воплотимых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mangust911, насчёт рамы очень интересно.. Идеи есть уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alf, Я с тобой полностью согласен.. как говорится кто как хочет тот так и ...... хотя есть тема про которую мне ни кто ничего сказать не может.. вот ищу людей кто может что подскажет...

 

stahh, Да на счет рамы есть идеи причем не одна... пока времени на них не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mangust911 звони,телефон сбоку в профиле написан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeoLex, Обязательно позвоню... кстате кто нит что нить или гденить видел делику на раме и на мостах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну несомненно РЕСПЕКТ!

 

По поводу рамы: стоит на огороде битый кузов от булки с идеальными лонжеронами, никак не покинет мысль отделить лонжероны от остатков кузова (не спрашивайте зачем). Смущает несколько сотен (или тысяч) точек сварки и нехватка времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец автор, постарался на славу! Теперь даже верю что ты крутил этот двигатель до 9000, но советую такого на стандартной поршневой и голове больше не повторять.

Теперь бы не плохо раскрыть технические аспекты свапа. Я так понимаю коробка подошла как родная, т.к.ты говоришь что она и является по сути родной для этого двигателя. Что с креплениями самого двигателя, что с косой, что по ходовке, ничего от Прадика не имплантировал? В общем по-больше бы подробностей!

А если решил ставить двигатель от Мустанга, то прийдется видимо лифтовать кузов, т.к. в стоке он врятли туда поместится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, Ну на ч нем как говорися с малого.. как видно на фото двигатель сидит почти как родно.. честно сазать по габаритам он немного меньши трешки.. но падла высокий.. таким оборазом пришлось переделывать подрамник тобиш крепления двигателя пришлось поднимать и немного сдвигать .... что касается коробки то да она остается родной нужно только зменить олокола для того чтобы согласовать АКПП с ДВС ну и соответственно от нашей раздатки я никогда не откажусь... на нее тоже есть выды хочу немного похимичить и сделать отключаемый задний мост и включаемый отдельно передний....

 

После переделки подрамника вся конструкция сдвинулась вперед почти на 6 см поентому пришлось еще и переделывать балку на которой держится коробка... ну а там соответсвенно как вы понимете пошли и на переделку карданы... передний укарачиваем а задний удлиняем....

 

 

Есть нюанс .. почему собственно и решил ставить двиг от мустанга.... то что двигатель сам по себе высокий поентому пришлось лифтовать ее на 7 см путем проставок под подрамником ну и всеми возможными способами потом делать геометрию... что касается оформления так тут не совсем дегко но возможно.... лекгасть зависит от нашего закона.. так как аказывается у нас есть закон о праве переоборудования автотранспорта в катором есть воз и маленьая тележка всяких закорючек... таким образом и получается небольшие задержки но все же енто делается...

 

эх все не упомниш... буду по мере задаваемых вопросов отписыватся... можно даже показать машину в живую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mangust911, может, начнете с переделки раздатки?

Переднеприводная Делика - это интересно, если опыт удачный, будет много последователей!

Но, имхо, это невозможно, только замена раздатки на другую, аналогичную, но с постоянным передком и отключаемым задним мостом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...