Ser-Bat Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Мало того что это не реально на существующей раздатке, так еще и передний мост очень скоро скажет "превед", не расчитан он на такие нагрузки, а уж с таким двигателем тем более, даже паджеровский 4х саттелитный редуктор не спасет. А чем интересна переднеприводная Делика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Мда... Фото убедили. Душевная машинка получилась. Мангусту 911- снимаю шляпу, уважительная работа! Этож надо так уважать Делику! честно говоря я не считаю так уж хорошим салон Делики. Всетаки у мицу пластик чуть хуже чем у тойоты, меньше предусмотренных мест для мелочевки, таже обесшумка и т.д. Тем не менее сам езжу на делике и альтернативы ей не вижу и машинку нашу люблю, но имхо без фанатизма.Так что Делика "рулит". Ваша работа ОЧЕНЬ интересна в плане дальнейшей эксплуатации наших машин в условиях роста заградительных мер на таможне. Очень интересна дальнейшая жизнь этой машинки ( пробеги, условия, отказы техники). С уважением, Алекс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 А чем интересна переднеприводная Делика? Ser-Bat, вы попадали на Делике на заднем приводе в занос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mangust911 Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 алекс, Что касается дальнейших действий так скажу сразу путишествия и только... собираюсь на машине с Алматы в Калининград к родственникам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mangust911 Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Ser-Bat, Что касается переделки раздатки могу сразу сказать.. это возможно причему меня почти получилось но кое что я проглядел и теперь придется немного потерпеть и подумать как енто исправить... в раздатки есть положение что то вроде нейтрали так вот в этот момент можно сделать так чтобы перевести шестерни на вал вращения переднего моста.. моя недаделка в этой ситуации была маленькая деталька....стопорное кольцо... ну и соответсвенно последствия после ентого получились плачебные.... а что касается редукторов так в мосту у делики обычный редуктор как и у пвжей и так далие .. юолее скажу сейчас у меня передний редуктор стоит от уазика ... скажем так альтернатива блокировок.. но есть одна проблема очень тяжело далась переделка а востанавливать обратно пока не брался... минусы того что рвет привада на сухом освальте со включенном передним мостом... а так скаже чтобы разарвать редуктор или шестерни это практически не возможно.. так что в редукторе я уверен а вот с осями нано что то думать.... кстате о переделки редуктора тоже могу расказать кое что идея интересная но нуждается в дороботке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Даааааа...........вот это молодёжь пошла!!!МОЛОДЕЦ!!!а ведь только 22...толи ещё будет!!!!! Тоже думу думал по поводу смены движка(тем более нет Российских проблем с узаканиванием),но хотелось более доступное и экономичное-сначала хотел 2.5tdi V6(150-180лс) от A6,потом рядную пятёрку 2.5тди 109лс с Фольца ЛТ...но так в мечтах всё и осталось Сейчас хожу кругами вокруг недавно купленного Дефендера(без кузова) и думаю-что-бы на эту "идеальную" базу сверху нахлобучить?мож Делику? Будешь в Калининграде-это от меня не далеко, милости просим в гости! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Befs, конечно попадал, более того до Делики у меня был Марк заднеприводный, а дороги у нас если и чистят/посытают то с заметным опозданием. У меня никогда не было переднеприводных машин, поэтому движение в заносе (если он появляется) не создает никаких проблем. Mangust911, на Паджере 4х саттелитный редуктор,а у Делики 2х, и еще количество шлицов в диффе у них разное, эту тему здесь обсужали. По раздатке: ага, про нейтраль-то я и забыл, ну давай, дерзай, результать будет интересен, хотя практического смысла не вижу. Кстати, я смотрю ты не все секреты выдаешь, в ходе обсуждения выясняется что у тебя еще и передний дифф от УАЗика ))) А задний? Привода у тебя в каком месте рвет, в ШРУСе? Привода стоят от чего, родные или от 4M40, 6G72? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Ser-Bat, ездил и на тех и на тех, и там и там свои полюсы и свои минусы, но, имхо, передний привод рулит, что бы там ни говорили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 как по закону установить вместо 4М40 QD32T или TD27T? Подойдет ли родной автомат на эти двигатели или придётся делать переходную плиту? Если переделка для меня не составит труда, то как с документами я не знаю! Куда обращатся по этим вопросам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mangust911 Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 На счет оформления в россии я не наю но у нас в казахстане достаточно получить разрешение и сертификаты на переоборудование .. но скажу сразу все возможно сделать весь вопрос в цене... а вот я так понимаю вы хотите поставить двигатели с какогото нисанна .... это так или нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Да, двигатель с ниссана, там шестерёнчатый привод ГРМ, в принципе ломаться особо нечему, очень надёжные двигатели! на тд27 вообще голова не алюминиевая, а чугунная!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Был у меня мистралик с TD27 мотор очень хороший мне понравился , очень надежный не прихотливый но есть один толстый минус (на мой взгляд) мощности у него маловато по сравнению с 4М40 ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Вобщем то да, мощности в ТД27Т поменьше, всего сотня, с куллером ТД27Тi 110, с эллектронным тнвд уже 125, но я целенаправленно не хочу электронику.. Пока попался экземпляр с достаточно живым двигателем и замена в ближайшее время не придвидится. Если выбирать между надежностью и мощностью, то лучше будет надёжность, причём разница в мощности вудет всего 10-15 лошадок, при необходимости которые можно докрутить и на 27-ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashok Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Не на 27 моторе мощности хватает там очень много тяги и он с низов прет гораздо лучше чем 4М40 . Но вот подкручиванием там много не выжмешь ... Там 100 коней... В ЕFI 125 крней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 100 коней без куллера, у делики куллер есть.. Если теоретически предположить замену двига, то куллер останется под капотом, а это 110 коней уже! Если электронный насос обеспеспечивает работу двигателя на 125 лошадок, то настроить меанически тоже можно на такую же мощность! Просто в жару может появится черный дым из выхлопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Огромное уважение к автору с удовольствием взглянул бы на машинку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mangust911 Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Что касается взглянуть на машину так тут проблем нет ни каких... можно договорится и встретится .... А что касается редкторов так у меня и с переди и с зади стоят уазовские редуктора оси разрезанны и срощенны на горячей пресовке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Mangust911 есть предложение встретится на будущей неделе,буду в Алмате,хочется кое о чём спросить в "живую"так сказать,позвони если не в "лом"телефон сбоку в профиле..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Вот ведь мастер.... ты это вечерами после работы делаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_ukhta Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Респект автору, машинка зверь получилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 а не проще 6g74 воткнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 64-й может и проще было бы воткнуть , но на халяву был5VZ! внимательней читай сначала, да и надежность 64-го точно под вопросом... А так такая переделка вызывает огромное уважение к автору! Что касается Ниссановских моторов TD27 и QD32 я бы не стал портить Делику таким скучным мотором...несмотря на их феноминальную надежность, хотя QD32 заставил меня понервничать... сеточка на входе в ТНВД по дороге с Приморья несколько раз забивалась, и топливный фильтр постоянно перемерзал(на Атласе 01г фильтр стоит около бака под кузовом) а когда я приехав домой сел на свой Портер с 56м мотором без турбины-мне показалось, что в 56м мощности побольше!!! разгоняется QD32 ровно, но без подхвата, а 56-й резвее, и с характерным подхватом после 2000об\мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 vadim66nt, значит с QD-32 было что то не так. Даж на старых Атласах F-22 и F-23 которые шли в 96 году фильтр стоит у бака и ничего не перемерзало, не говоря уже о том, что они довольно резво беают, что 27 мотор, что 32. У мня 2 Атласа были, один с 27 мотором, другой с 32, так что довелось сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 А это ваще в традициях нашего народа )))) .... плохо учить матстатистику. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Я просто почувствовал небольшую разницу в динамике, между Атласом 1.5т 01г QD32 и Портером 1.5т 93г 4D56 оба без турбины, и оба в исправном состоянии (Атлас брал без пробега по росии в Уссурийске и пригнал домой на Урал по трассе расход топлива был около 8л на 100км (косвенный показатель исправного дизеля) при загрузке около 400кг) Портер мной пребран полностью...расход топлива 7л\100км езжу на нём постоянно по сей день. В гору кстати что тот , что другой идут одинаково не теряя скорость... А фильтр около бака в специфике нашей страны нехорошо!!! на наших просторах солярка в начале зимы у нас вперемешку летняя с зимней (проблемы с соляркой были кстати от Читы до Новосиба в Иркутской области в Нижнеудинске вообще встал в -38! если бы не было с собой два топливных фильтра-один на месте, второй в кабине у печки-парафин растапливатся третий на всякий случай в запасе возможно сейчас с вами не общался) на портере с фильтром около мотора под кабиной ,при неудобной замене, всегда в тепле, и если машину надолго не глушить, можно на летней соляре ехать(пробовал на безнадеге пришлось только сеточку в баке снять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.