Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 1) Nissat Atlas F-23, 1996 г.в. TD-27 Фото http://autosam55.narod.ru/bok12.jpg , расход 6 литров по трассе при скорости 70-80 км\час. В городе с грузом 1500 кг, летом 9 литров с кондеем, а зимой 10 литров. 2) Nissan Condor F-23, 1999 г.в.QD-32, Фото http://e625sn.narod.ru/PICT0371.JPG, расход по городу 8, по трассе 10 при скорости 100 км\час. Был динамичние первого а\м. Разница в моторах, и задней оси. У первого сзади спарка R13, у второго R12 по этой причине думаю и была динамика выше ну лошадок 85 у 27 мотора против 105 у 32, попросту проще было крутить колеса. Обе машины заводились в сильнейшие морозы до -44С, без всяких плясок с бубном. Первая бралась с рук, вторая была без пробега по РФ. Оба мотора оставили только положительные впечатления. Менять свой 4м40 на ниссановские - ХЗ, я бы очень сильно задумался. Вполне вероятно, что склонился бы к 27 мотору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 vadim66nt, 64 или 74 не отличаются надежностью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 с 6G74 две машинки у знакомых Паджерики- все у них чего-то не так, то стучит, то троит спецов конкретно по этим моторам у нас нет да и машин таких немного, а мотор как 72-й только поршня больше и нагрузки соответственно... по электронике тоже проблема-машины старые-сканерами не читаются, или программы на старые машины не подходят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Shadow from Omsk, Саш, пост №57, вторая фотка - это ты чтоли?))) Раздобрел ты с 2006 года))))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 un4given, конечно )) Как на грузовики сел - набрал много ((( Они способствуют .... только пост № 76 ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 vadim66nt, че же тогда с 6g75 в плане надежности будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Shadow from Omsk, аа да точно). Вот мне интересно, а ведь есть же Делька V8, та что австралийская чтоли. От чего этот движок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 vadim66nt, че же тогда с 6g75 в плане надежности будет это смотря как его будут создавать...(или создавали)-если на базе 72го то думаю проблем прибавится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Что тут нового? Автор,поделись судьбой машины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 LeoLex. кстате кто нит что нить или гденить видел делику на раме и на мостах.. У меня Делика на раме с мотором 1 KZ, трансмиссией от Тойоты Сурф. Я доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.