slonny Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 поменял цепь, метки привода ГРМ выставил 100% правильно, шестерню ТНВД поставил сколотым зубом на метку "Т" на плите. Машина незаводится, если крутить стартером секунд 10~15 какбы схватывает, секунду работает, и глохнет. Когда схватывает из выхлопухи дымит белым дымом. Если крутить стартером с нажатым в пол газом, заводится чекунд через ~10 дымит белым дымом, отпускаеш педать газа и глохнет. Подскажите!! чего смотреть, с чего начать?? если можно по подробнее!! Буду очень признателен за советы!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonny Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 посоветуйте чегонить!!! ума неприложу куда лезть!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Ищи причину в следствии. Что делал там и ищи. Перепроверяй метки.Топливную систему. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем Svarog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Если совсем не заводится, значит ты ошибся на 5 зубов минимум При ошибке на 4-ре у меня заводилась.. Надо было метку ставить на шестерни, когда насос вынимал.. Просто метка на шкиве имеет свойство "уплывать" .. яв итоге 4-ре раза ставил-снимал пока попал. В ручную ВМТ врятли найдешь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Я бы, наверное, если уверен, что все стоит по меткам, проверил бы подачу топлива. Приоткрутил бы гайки на форсунках, и покрутил стартером, посмотрел, как давит, потом глянул бы обратку. И если там все в порядке - вернулся бы к меткам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifter Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Приветствую уважаемые делиководы! После ремонта движка не могли завестись, все выставили по меткам, и начали проворачивать вал и сражу же уперлись в клапана! Такая же проблема была и на Пыжике с такой же движкой(4М40). Но есть проверенное решение : Выкрутить свечу накала на первом целиндре и тонкой проволочкой попробуй попасть и в цилиндр и уперься в поршень, там геморойно попасть, но можно! Потом потихоньку вращая движок по часовой стрелке, выстави поршень в ВМТ, а теперь можно выставить распредвал и заново выставить аппаратуру по заводским меткам. Стваим аккумулятор на место и все можно заводиться для проверки!!! Метки не совпадают из-за того, что внутренняя часть шкива коленвала, из плотной резины и шкив иногда проворачивает. А на счет белого дыма могу только сазать, что скорее всего ОЖ попадает в цилиндры, проверте прокладку под головкой. Вот вроде и все!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.