Читинец Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Уважаемые подскажите плиз кто менял подшипник хвостовика редуктора заднего моста (с сальником вроде все понятно, а с подшипником че-то я не дорубаю ) Какие проблемы могут возникнуть или еще что нибудь в этом духе. Пробовал искать поиском на форуме ничего не получается . Если можно то ссылочку на форуме. Заранее благодарен!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Предистория для замены подшипника. Началось с банального начали подвывать подшипники передних ступиц и задних полуосях. (Вычислил баннально просто подвесил машину включил 4WD и все прослушал) по ходу заметил что подкапывает из под сальника хвостовика редуктора итог - на замену. а примерно в июле месяце при поездке на рыбалку (было где-то +28 градусов на улице) после пробега 45км по трассе со скоростью 90-100км в час повалил дым в салон в районе заднего моста, запах был горелого масла. После того как все облазил и общупал (прямо на дороге) понял что дым валил с хвостовика редуктора (обгорало вытекшее масло с хвостовика). Потом я убедился что это был подшипник - взял пирометр (мерит температуру на поверхности инфрокрасным лучем, кстати классная штука определения нагрева трущихся да и всех предметов) и после того когда вследующий раз пощел дым померял им температуру (Была примерно +120- +140град в районе посадки подшипника не знаю какая погрешность у ентого прибора, но слюна шипела как на сковороде) и при последующей вывески зада машины слышался характерный вой в том месте. Итог на замену. Теперь главное в книге данный подшипник снимается через редуктор (где установлены шестерни) (или я не так понял), не хотелось бы разбирать редуктор потому как у нас хрен найдушь спецов которые бы настраивали редуктора (зазоры, зацепы шестерен и т.д.). Вот хочу спросить у кого какие мысля по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Чей то никто не видимо не менял чтоли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 как раз по причине отсутсвия спецов по регулировке зазора в главной паре, никто и не лезет туда, а меняют мост в сборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Блин "обрадовали" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 При наличии рук, букваря, внимания и немного измерительного инструмента отрегулировать пару это не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiker245 Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Лигулируется при помаши обыкновенои краски в книге весь процес описан , у меня загудел мост и потек этот сальник разабрал заменил толька сальник подшибнеков не нашел подставил лигулеровачные шаибы на хвостовике хватила на год опять загудел если будеш разберать обезательно меняи подшибники хвоставика, но вапрос есть ли они в прдажи? а если и есть то качество незвесно сколька проидут. остается полна замена редуктара разумеется б/у . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-480 Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 "Лигулируется при помаши обыкновенои краски в книге весь процес описан" spiker245 Очень интересует данная тема. Что регулируется при помощи краски, и в какой книге это описано? И ещё где брал регулировочные шайбы. Если шайбы делал сам то из какого материала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Я недавно покупал 2 подшипника хвостовика заднего моста, сальник (раз уж полезли туда) и начали менять в гаражном сервисе, потом я уехал на работу. Делалось всё на глаз и как итог выбрали только люфт, а подвывание и вибрация осталась, только в другом диаппазоне скоростей (вибрация ещё может из-за подушек раздатки?). Сейчас нащёл грамотного дядьку, должен сделать как надо, посмотрим.. Краской проверяется места соприкосновения зубов шестерёнок, по книге написано где они должны быть! Мне тоже приговаривали к замене моста, может и согласился бы, если не дорого, теперь фиг буду менять, буду отдавать в грамотные руки дедка-ремонтника и забывать о данной проблеме. По процессу - трудновато выпрессовывать подшипники, а так всё просто, главное не напортачить при сборке - правильно выставить шестерни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.