Romires Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Всем привет. Вот после того как залил полный бак АИ-95 (думаю это послужило причиной), началась такая хренотень. Не всегда, а 50 на 50, когда начинаешь трогаться - троит, в основном бесит когда при достижении скорости 60 км/ч в режиме не разгона, а простого спокойного достижения данной скорости, когда обороты при переключении на следующую передачу, падают до 1600 (примерно) и до 2000, авто начинает дергаться. Впечатление, как искра пропадает на двух или одном цилиндрах, очень похожее просиходит, когда на механике едешь на повышеной передаче и при низких оборотах пытаешься разогнаться, а ей не хватает мощей и она начинает дергаться, прося - переключи на пониженную. Свечи мастера выкрутили, проверили (правда не на стенде, на нем почти все свечи нерабочие кажуться), а по-старому крутя стартером и смотря на искру. Впрыск, заслонку промыли, но не помогло. Может это насос или катушки или что еще? Всем спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 (изменено) Нужно проверить -катушки (если она то будет сразу троить два цилиндра, катушка сдвоенная) -бензонасос, сеточка бензонасоса (та которая в безнобаке, обычно при низком уровне топлива) - проверьте давление -х.з. но можно глянуть провода и топливный фильтр -и ещё проверь напряжение бортовой сети когда троит, возможно генератор мозг парит Катушку и провода легко проверить сканером По поводу последнего пункта у самого троила и периодически ипала мозг, грешил на всё что можно, но умный мастер подключил комп и мы начали кататься, дак вот когда напруга сети падала меньше 12-11 вольт начинало троить. Отремонтировали генератор и всё заработало как часы P.S. это нифига так свечи выкрутить и посмотреть и не проверить на стенде - это как на нашем то двигателе и с нашим подкапотным пространством ))) Изменено 21 сентября, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Проблема была один в один, поменял свечи, провода, топливный фильтр, за одно раз уж всё разобрано прочистил форсунки. Дёргаться перестала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romires Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Парни, спасибо за ответы. Вот думаю - троит она временами, не всегда. А может взять парня с апрпаратом для диагностики, чтобы не искать иголку в стоге сена, а наверняка сразу и пусть на ходу последит за ней, а когда будет троить он и определит ошибку или причину? Как вы думаете? Изменено 3 октября, 2009 пользователем Romires Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Отловить пропадание высокого напряжения можно отловить древним способом - такие индикаторы наверное в продаже еще встречаются, например в Москве на рынке в Южном Порту. На каждый свечной провод надевается небольшой металлический бандаж, длиной 10 мм., от него провод к неоновой лампе, когда высокое есть - неонка моргает. Приборчики продавались на 4 цилиндра, но это не проблема, добавить еще два канала, или просто перебросить два провода на следующие два цилиндра. В Яндексе попалось что-то похожее, только на светодиодах, работает или нет именно это - не знаю. http://www.neva-pl.ru/raznoe-IRS.html Изменено 3 октября, 2009 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 95й бензинчик с присадками был? Тогда промывай с бака и до форсунок всю систему. Пошарь на форуме, есть темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 olgalub, В россии 95-го без присадок не бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Это он имеет ввиду топливо типа "Экто", с моющими присадками. На новом двигле это нормально, а вот с пробегом этот бензин может поднять всякую фигню в топливной системе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2v1 Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Всем привет. Делика PD6W,6G72,АКПП,2002г, пробег 131тыс. Из них сам за 2 года наездил 35 тыс. (командировки по полгода, так что машина больше стоит). Пригонял её сам из Владика. Средний расход за перегон был 11л/100км. Извиняюсь, если не в тему, но поиском не нашёл ничего. Кто подскажет, как добраться до сетки топливоприёмника в баке? Из салона лючка не нашёл. Бак что ли снимать? Заметно увеличился расход топлива. Движок тянет вроде по прежнему, работает ровно, СО в норме. Диагностика ничего критического не показала. Решил для начала промыть топливку, заменить свечи и посмотреть сетку. И ещё - "некорректная работа лямбда-зонда". Оригинал стоит около 8000р. Аналоги бывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 лючок бензонасоса нужно сmотреть под mашиной, если залесть по неё с правой стороны. Таm сверху глянешь на бензобак и всё увидишь. Чё то дешево за зонд то, тон дороже вроде стоит - тебе поди глянули датчик катализатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2v1 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Пр. прощения тогда, это я наверное не то сказал. "Некорректная работа датчика кислорода". Так сказали на станции одной, вот я и подумал что это одно и тоже. Значит на эту СТО ездить не надо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Такой симптом, это скорее всего свечи или бронепровода, что менее вероятно, советую бак не трогать, уж лучше тогда фильтр тонкой очистки, ройся сразу в свечах и свечи купи оригинальные, дольше проходят. смена свечей 6 шт примерно по времени 4,5-5 часов и стоимость 2/2,5 тыщ. рубликов. желаю удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 так если датчик кислорода это Oxigen sensor то это лямбда кажись. насчет лямбды, как на 2002 год, мне на 1994 год подошел от ваз-2110 правда контакт надо переделать, но игра стоила свеч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanat.kz1 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Всем форумчанам Привет. У меня то же такая болячка с 6G72 , купил провода и свечи, вскрыл крышки,а там уплотнительные колечки деревянные, посмотрел на ремень ГРМ- он тоже треснутый, вообщем решил все заменить, единственное вопрос , подскажите смогу ли я заменить сальники клапанов не снимая головки двигателя? Какие проблемы могут возникнуть при смене ГРМ и сальников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 головки снимать не надо и еще, раз меняешь поменяй резиновые кольца под заглушками, они взади стоят, на головке или на блоке не помню, а бегут почти у всех. при замене ремня ГРМ лучше менять помпу сразу, и сальники лобовые 2 распреда 1 коленвала сальники брать надо оригинал, они недорогие 600 тенег за распредваловские 1000 коленваловский помпу себе поставил GMB 7 500 тенгов, главное чтобы там прокладка была, на некторых почему то не бывает все цены прошлого года, ноябрь главное при сборке чтобы болт коленвала чтобы хорошо затянули, 170 Нм кажись, и посадили на спецклей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhanat.kz1 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Спасибо , как поменяю отпишусь, правда почему то многие советуют не лесть туда. еще раз рахмет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 ну и про то что, при замене ремня ГРМ меняются ролики наверное знаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцев Ваня Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Такая же проблема была, затроило. Как и сказано выше ВВ провода. Причина в моем случае (я так думаю), перелив масла на на сантиметр от верхнего уровня, масло выдавило через свечной колодец, в результате свеча и провод на замену. Ну и на всякий случай поменял все что было доступно, включая маслоотражательные колпачки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Такая же проблема как у Romires только чтобы троило, не замечал и диагностику на ходу делали, ошибок нет никаких. Теперь думаю фильтр грубой очистки промыть. Вопрос, его лучше заменить или промыть, и нужно ли какими прокладками запастись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 KZAM, фильтр у нас ( на 6g72) один - называется топливный фильтр! Его менять надо , а не промывать. Обычно при его засоре машина плохо заводится, не с первого раза летом, когда бензонасос не может его прокачать. Ну и может машина тупить, когда топлива нехватает. С троением движка обычно связаны пропуски в зажигании... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) vol, вот тут ты не прав, фильтра у нас два. Грубой и тонкой очистки. Грубой очистки фильтр одеваеться на бензонасос в баке, он то как раз часто засираеться и тупость машины в горку с малым количеством топлива, как пример, его заслуга. А фильтр тонкой очистки идёт за аккумулятором. KZAM, Кстати фильтр грубой очистки на наши машины стоит - 300 рублей его код MR 160794 P.S. вернее у Вас, у меня ведь уже дизель Изменено 31 мая, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 moulder,ааа вы про этот фильтр, в бензобаке?! Ну какой там фильтр - сеточка поди металическая, дык ее промыть проще... Чтобы ее засрать очень постараться надо: заправлятся всяким гуаном а потом топливную присадками чистить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) у меня этот фильтр лежит дома, на предыдущей машине мазде демии снимали этот фильтр, ставили от десятки. Так вот он не металлисеский а какой то пластиковый, с маленькими дырочками, забивается на нашем топливе на раз два три, будешь приятно удивлён если снимешь у себя. Могу сделать фото фильтра для интерисующихся Изменено 31 мая, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Макс, спасибо конечно за фото, но мне не интересно Я только лукойлом заправляюсь на проверенных заправках... Ни на одной машине проблем не возникало с этим фильтром, как и с топливным "тонкой очистки" тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 спасибо moulder за код детали. А насчет топлива vol я кроме лукойла других заправок незнаю. А уже год мучаюсь этой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.