Перейти к содержанию

Стук на 4 Д56


Рекомендуемые сообщения

В общем на Делике 4Д56, 96 г., внезапно появился глухой громкий стук где - тов передней части двигателя. Что интересно он пропадает на обротах 1000 и выше. Особенно четко слышен на холостых оборотах и включенной передаче. Двигатель работает устойчиво, не троит, не дымит, но трясется во время стука.

Просто сейчас абсолютно нет времени отогнать машину на СТО, да и вообще лучше сразу знать к чему готовится. На что это может быть похоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вполне вероятно что это шкиф коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шкив как смотрел? Его желательно бы снять и промерить,на начальном этапе руками не почувствуешь биение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно проблема была в шкиву, поменял болт. Теперь все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeX, БОлт на фиксатор посадил? О то бывает недотянут и патом весь шкииф нафик разбивает и шпонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из-за этого шкива мотор поменял)) :shooting: времени перебирать небыло.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oka859, Ну если тебя утешит то ты неодинок ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только в чем вопрос...

Машину делал мой друг, не было времени. Так вот он говорит, что было разбито посадочное место под шпонку. Фрезеровщик сделал новый паз в шкиву. Насколько важен баланс в нем? Может есть смысл заказать новый шкив со шпонкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в колене ничего не разбито и шкив не болтается,то тебе повезло,просто у многих(как и у меня)разбило паз в колене,под шкивом и шестерней грм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбивает не только паз. Но и сам коленвал, и шестерню. чтобы хоть сколько то проездить ,без сомнения надо и новую шпонку и новый паз и новую шестерню.

Установка Б/У любой из трёх перечисленых выше деталей уменьшает ресурс всего узла. И увеличивает шансы на покупку нового коленвала.. и всего отального.

 

По идее при подобном ремонте колено надо снять. НАВАРИТЬ потом ОБТОЧИТЬ, нарезать шпоночное углубление, Новую шестерню и шпонку обязательно.

Даже при таком ремонте нет гарантии на то что двигло проходит долго.

 

При кустаных методах.. срок до поломки.. от не скольких лет- месяцев до одного дня. в зависимости от степени износа.. :(

И ничего другого там не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

здравствуйте! чтото очень громко застучало на низких оборотах,в салоне не очень слышно а с улици очень страшный звук,чуть газу поддаш пропадает,всё облазил сёдня вечером кажется либо в поддоне либо в маховике,но мне кажется в поддоне особо стучать нечему кроме шатунов,но шатун бы стучал на всех оборотах,и стук не характерный для шатунов(но дизель у меня впервые не могу быть увереным)двук напоминает как будто бы чтото отвалилось или отвернулось,может ли маховик отвернуться?иль чё там ещё есть? я с дизелем и автоматом впервые имею дело,деликой владею 3 дня брал кота в мешке с поломаными бугелями в головке,уже интересовался как ремонтировать,отремонтировал 2 дня ездил как барсик,всё было нормально,сначала думал что может там что нетак,вскрыл ,там всё в порядке,подскажите у кого какие мысли,завтра буду разбираться поконкретней ,о результате отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял сегодня шкив действительно как и писалось выше болт отвёрнут,шпонка лопнута на шкиве паз самую малость повреждён ,на колене тоже но гораздо меньше.Решил завесть без шкива ,а стук не пропал,снял звёздочки грм и балансиров там всё отлично,вскрыл клапанную крыжку ,снял корамысла и бугеля там тоже всё окейна,распредвал не люфтит не закусывает,кручу стартером остатки колено,поршня, шатуны,маховик -всёравно стучит чёта,вскрыл поддон -корни и шатуны все нормальные на вид былобы в них онибы сухие и сининькие былиб насколько я знаю,попробовал подёргать не дёргается,незнаю чё стучит ,как быть,завтра вскрою вкладыши гляну,но врядли еслиб они стучали,стучалиб наверное на всех оборотах но я не уверен,подскажите свои версии,буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на первой машине застучало только с сади, на малых стучит чуток оборотов добавиш проходит, оказалось вкладыш четвертого шатуна, а руками дергать не заметиш.

А если ты все посмотрел и все в норме а стучит, смотри уравновешивающие валы, может втулку разбило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем скинул я ремень балансиров,крутнул стартером -стучит ,расковырял шатуны и корни там всё в норме незнаю где ещё глянуть,остаются только пальци и поршни,буду наверное мотор вынимать,но пока некогда недельки через полторы тока смогу заняться,пока не вынул может кто ещё какие мысли подскажет,рано господа модераторы тему мою закрыли,теперь люди мимо её проходят,подскажите лучше темку про снятие установку двс где попутней написана последовательность да может нюансы какие,дизель и автомат вижу впервые,а так бензинки да мешалки неоднократно ковырял до болтика.зарание благодарен.

P.S.на заведёном стук очень громкий,какбудто по мотору молотком стучат,но вроде кабудто не в такт мотору с попусками,а без коромысел и ремней стартером крутиш чтото между стуком и скрежетом. ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опиши что именно снял чтоб исключить из списка заранее, есть там между коробкой и движком потштпник, он в хвостовике коленвала а ось первичного вала коробки входит в нутрь, у знакомого на нисане с ним было много гимороя, две мех коробки ушатал, да а лючек там где маховик снимал, может там что шеркается, и звук из какой части движки слышен, купи в аптеке стетоскоп пусть кто нибудь покрутит а ты послушай, трудно дистанционно ставить диагназ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы стетоскопом слушали кажется с задней части мотора,вкладыши норма,может быть и меж коробкой и мотором,люк снял,там нневидать ничего сверхестественного,попробую для начала,коробас скину,если не там бошку,и останется блок с коленом и поршневой,а сейчас бошка на месте корамысла сняты ремни тоже,шкивы и звёзды снимал,я приобрёл её 2недели назад с оборваным ремнём и сломаными бугелями,про бугеля интересовался сдесь, всё сделал как объяснили,3 дня ездил всё прекрасно и вот стук,может последствия какие предыдущей поломки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бугеля были сломаны то скорее всего была встреча поршня с клапаном из за обрыва или проскакивания на несколько зубъев ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да примерно так и было,отвернулся натяжник(резьба сорвана)ремень съехал и старый хозяин приехал,)))))в таких ситуациях может чтонибудь ещё пострадать? может бывают исключения?,на форуме читал вроде либо карамысла либо бугеля ломает в общем тока в башке,а я без ремней и половины башки кручу стартёром и стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и коромысла ломал и ролики на них рассыпались, но всё как то без серьёзных капитальных переделок и вложений. На 2С (Т-Спринтер) шатун гнул гидроударом - просто замена шатуна и всё. Судя по всему нужно вскрытие пациента :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,больше ничего не остаётся,будем всктывать на следующей неделе,о результате отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят встретил сегодня одного знакомого.он мне поведал что так может стучать лопнутый коленвал,правда?мож кто сталкивался с этим?если это так то на что кроме колена и вкладышей я попадаю(ну если всётаки он) и поршни страдают при ударе о клапан или нет?стоит бошку вскрывать или нет?ато лень мотор вынимать уж больно трудоёмкая операция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башку снимать можно и не вынимая движки, движку вынимать нужно если будеш перегильзовывать или растачивать, а так на кирпиче спокойно перебирается весь не вынимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колено ломал аж в двух местах. На таком колене доехал до гаража своим ходом 5 км. Заменил колено с вкладышами и вперед. При ударе с клапанами поршня никак не страдают, так что пока не заморачивайся этим. Разберись со стуком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...