NeX Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 В общем на Делике 4Д56, 96 г., внезапно появился глухой громкий стук где - тов передней части двигателя. Что интересно он пропадает на обротах 1000 и выше. Особенно четко слышен на холостых оборотах и включенной передаче. Двигатель работает устойчиво, не троит, не дымит, но трясется во время стука. Просто сейчас абсолютно нет времени отогнать машину на СТО, да и вообще лучше сразу знать к чему готовится. На что это может быть похоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Вполне вероятно что это шкиф коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Шкив и гидромуфту смотрел, не болтаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 генератор посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 А шкив как смотрел? Его желательно бы снять и промерить,на начальном этапе руками не почувствуешь биение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Действительно проблема была в шкиву, поменял болт. Теперь все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 NeX, БОлт на фиксатор посадил? О то бывает недотянут и патом весь шкииф нафик разбивает и шпонку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Я из-за этого шкива мотор поменял)) времени перебирать небыло..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 oka859, Ну если тебя утешит то ты неодинок . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 2 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Вот только в чем вопрос... Машину делал мой друг, не было времени. Так вот он говорит, что было разбито посадочное место под шпонку. Фрезеровщик сделал новый паз в шкиву. Насколько важен баланс в нем? Может есть смысл заказать новый шкив со шпонкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 если в колене ничего не разбито и шкив не болтается,то тебе повезло,просто у многих(как и у меня)разбило паз в колене,под шкивом и шестерней грм.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Разбивает не только паз. Но и сам коленвал, и шестерню. чтобы хоть сколько то проездить ,без сомнения надо и новую шпонку и новый паз и новую шестерню. Установка Б/У любой из трёх перечисленых выше деталей уменьшает ресурс всего узла. И увеличивает шансы на покупку нового коленвала.. и всего отального. По идее при подобном ремонте колено надо снять. НАВАРИТЬ потом ОБТОЧИТЬ, нарезать шпоночное углубление, Новую шестерню и шпонку обязательно. Даже при таком ремонте нет гарантии на то что двигло проходит долго. При кустаных методах.. срок до поломки.. от не скольких лет- месяцев до одного дня. в зависимости от степени износа.. И ничего другого там не сделаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optem Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 здравствуйте! чтото очень громко застучало на низких оборотах,в салоне не очень слышно а с улици очень страшный звук,чуть газу поддаш пропадает,всё облазил сёдня вечером кажется либо в поддоне либо в маховике,но мне кажется в поддоне особо стучать нечему кроме шатунов,но шатун бы стучал на всех оборотах,и стук не характерный для шатунов(но дизель у меня впервые не могу быть увереным)двук напоминает как будто бы чтото отвалилось или отвернулось,может ли маховик отвернуться?иль чё там ещё есть? я с дизелем и автоматом впервые имею дело,деликой владею 3 дня брал кота в мешке с поломаными бугелями в головке,уже интересовался как ремонтировать,отремонтировал 2 дня ездил как барсик,всё было нормально,сначала думал что может там что нетак,вскрыл ,там всё в порядке,подскажите у кого какие мысли,завтра буду разбираться поконкретней ,о результате отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optem Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 снял сегодня шкив действительно как и писалось выше болт отвёрнут,шпонка лопнута на шкиве паз самую малость повреждён ,на колене тоже но гораздо меньше.Решил завесть без шкива ,а стук не пропал,снял звёздочки грм и балансиров там всё отлично,вскрыл клапанную крыжку ,снял корамысла и бугеля там тоже всё окейна,распредвал не люфтит не закусывает,кручу стартером остатки колено,поршня, шатуны,маховик -всёравно стучит чёта,вскрыл поддон -корни и шатуны все нормальные на вид былобы в них онибы сухие и сининькие былиб насколько я знаю,попробовал подёргать не дёргается,незнаю чё стучит ,как быть,завтра вскрою вкладыши гляну,но врядли еслиб они стучали,стучалиб наверное на всех оборотах но я не уверен,подскажите свои версии,буду очень благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 У меня тоже на первой машине застучало только с сади, на малых стучит чуток оборотов добавиш проходит, оказалось вкладыш четвертого шатуна, а руками дергать не заметиш. А если ты все посмотрел и все в норме а стучит, смотри уравновешивающие валы, может втулку разбило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optem Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 в общем скинул я ремень балансиров,крутнул стартером -стучит ,расковырял шатуны и корни там всё в норме незнаю где ещё глянуть,остаются только пальци и поршни,буду наверное мотор вынимать,но пока некогда недельки через полторы тока смогу заняться,пока не вынул может кто ещё какие мысли подскажет,рано господа модераторы тему мою закрыли,теперь люди мимо её проходят,подскажите лучше темку про снятие установку двс где попутней написана последовательность да может нюансы какие,дизель и автомат вижу впервые,а так бензинки да мешалки неоднократно ковырял до болтика.зарание благодарен. P.S.на заведёном стук очень громкий,какбудто по мотору молотком стучат,но вроде кабудто не в такт мотору с попусками,а без коромысел и ремней стартером крутиш чтото между стуком и скрежетом. ?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 опиши что именно снял чтоб исключить из списка заранее, есть там между коробкой и движком потштпник, он в хвостовике коленвала а ось первичного вала коробки входит в нутрь, у знакомого на нисане с ним было много гимороя, две мех коробки ушатал, да а лючек там где маховик снимал, может там что шеркается, и звук из какой части движки слышен, купи в аптеке стетоскоп пусть кто нибудь покрутит а ты послушай, трудно дистанционно ставить диагназ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optem Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 мы стетоскопом слушали кажется с задней части мотора,вкладыши норма,может быть и меж коробкой и мотором,люк снял,там нневидать ничего сверхестественного,попробую для начала,коробас скину,если не там бошку,и останется блок с коленом и поршневой,а сейчас бошка на месте корамысла сняты ремни тоже,шкивы и звёзды снимал,я приобрёл её 2недели назад с оборваным ремнём и сломаными бугелями,про бугеля интересовался сдесь, всё сделал как объяснили,3 дня ездил всё прекрасно и вот стук,может последствия какие предыдущей поломки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Если бугеля были сломаны то скорее всего была встреча поршня с клапаном из за обрыва или проскакивания на несколько зубъев ремня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optem Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 да примерно так и было,отвернулся натяжник(резьба сорвана)ремень съехал и старый хозяин приехал,)))))в таких ситуациях может чтонибудь ещё пострадать? может бывают исключения?,на форуме читал вроде либо карамысла либо бугеля ломает в общем тока в башке,а я без ремней и половины башки кручу стартёром и стучит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Я и коромысла ломал и ролики на них рассыпались, но всё как то без серьёзных капитальных переделок и вложений. На 2С (Т-Спринтер) шатун гнул гидроударом - просто замена шатуна и всё. Судя по всему нужно вскрытие пациента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optem Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 да,больше ничего не остаётся,будем всктывать на следующей неделе,о результате отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optem Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 ребят встретил сегодня одного знакомого.он мне поведал что так может стучать лопнутый коленвал,правда?мож кто сталкивался с этим?если это так то на что кроме колена и вкладышей я попадаю(ну если всётаки он) и поршни страдают при ударе о клапан или нет?стоит бошку вскрывать или нет?ато лень мотор вынимать уж больно трудоёмкая операция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Башку снимать можно и не вынимая движки, движку вынимать нужно если будеш перегильзовывать или растачивать, а так на кирпиче спокойно перебирается весь не вынимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Колено ломал аж в двух местах. На таком колене доехал до гаража своим ходом 5 км. Заменил колено с вкладышами и вперед. При ударе с клапанами поршня никак не страдают, так что пока не заморачивайся этим. Разберись со стуком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.