optem Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 если это колено поршневую пока не буду трогать,поэтому сначало сниму его,осмотрю,тамбудет видно, Lis,а какие причины поломки твоего колена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Ехал со скоростью 60 км/ч. Раздался стук, а потом бряканье началось. Глянув на движок увидел, что гонит сильно масло через передний сальник. Вот и все. Неспеша доехал до гаража, а там снял поддон и обнаружил поломку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 так может стучать лопнутый коленвал,правда?мож кто сталкивался с этим? В моей практике был случай поломки коленвала, но правда это был агрегат питания на 30кВт с двигателем ЯАЗ-204. Причём на холостых его "колбасило и скрежетало", а на рабочих оборотах (1750-1850) работал ровно. Работал с таким скрежетом около 2-х недель. Обнаружилось случайно (воин, паяльной лампой прожег прокладку поддона), начали менять прокладку и обнаружили сей факт. Просто замена коленвала с вкладышами + прокладка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optem Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) ну да звук какойто между скрежетом и стуком,на холостых мотор трясёт мама не горюй,а когда глушиш в момент остановки ощущение что он сейчас с подушек слетит,в общем я на 90% теперь уверен что это колено,вскрытие покажет Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk овервкотинг, нарушение п.п. 3.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optem Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 нашол я свой стук!лопнул маховик,ну или если быть точным пластина крепления гидротрасформатора АКП,но всётаки решил покапиталить мотор,вскрыл его в поршневой выработка неслабая,а на колене задиры какбудто в масле караси плавали(мусор истружка металическая)подскажите пожалуйста какие неоригинальные запчасти стоит а какие не стоит брать,мож у кого был опыт,или мож уже была темка.поиском не нахожу,и где поближе к Иванову взять маховик,бывает ли как запчасть,где заказать?буду крайне благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AltaySever Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Добрый день всем! При прогреве (1000-1200 оборотов), кирпич стал подтраивать и обороты упали где-то до 800-900 (на слух), я стоял рядом и нажал на педаль газа, как бы прогазовав. Двигатель прогазовался, обороты пришли в норму и секунд через 10 в моторе что-то хлопнуло, он заглох и из салона пошел дым (пар). Все оказалось в норме, только масляный щуп вылетел из своего посадочного места, дым по запаху показался похожим на распыленное топливо (бело-сизый). После этого я запустил двигатель и раздался страшный стук (реально - закладывает уши). Стук звонкий металлический (как будто молотком по двигателю), ровно в такт работы двигателя, с увеличением оборотов не пропадает. Двигатель ДВОИТ, из выхлопной сизый дым, звук локализовать не удается, ориентировочно со стороны ТНВД. Вопрос такой - с чего начинать разбор? Сверху или снизу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Бугеля ,рокера ,перескочивший ремень ГРМ . Соболезную. Сверху начинай ,снимай клапанную крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AltaySever Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Снял КК - бугеля и рокеры все целые. ГРМ стоит по меткам. Печаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Дальше ГБЦ... А на 4d56 клапана с поршнями встречаются? Вроде там поршня с выемками под клапана, или это не на всех?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 сливай масло, снимай поддон, изучай осадок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Согласен с N181, . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 было такое на М412, лопнула пружина клапана - насосало паров топлива в блок этот газ бабхнул так, что шуп воткнулся в потолок гаража Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Как то и в моей практике Урал-375 щупом плевался по причине лопнувшей тарелки клапана и через раз работающей на этом же цилиндре свечи (вот же совпадение!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AltaySever Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Щуп вылетел один раз. При последующей заводке только стук в такт работы двигателя. Как найду высокий гараж и вскрою поддон - обязательно отпишусь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 клапана с поршнями встречаются. тока ломаются при этом-коромысла. и бугеля. а у одного тут читал -даже ось обломило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Ось коромысел как правило ломается через некоторое время, после замены коромысел, или бугелей распредвала... видимо напряжение поле деформации сказывается после встречи клапанов с поршнями... На всех дизелях при смещении фаз газораспределения на 3-4 зуба , что нибудь разрушается 4Д56 в этом отношении довольно неплохой мотор-в зависимости от везения разрушений немного (коромысла, бугеля) и все это можно устранить за пару часов без снятия головы А на большинстве моторов голова идет под замену целиком, на некоторых в металлолом уходит распредвал, а вот деформация клапанов на дизелях большая редкость потому что они стоят строго вертикально! на моей памяти был случай когда на тойоте с 2С поршня от встречи с клапанами портескались, и впоследствии один из них развалился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 У меня на тойоте 2С от гидроудара только шатун сломался и больше ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AltaySever Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Добрый день всем! При прогреве (1000-1200 оборотов), кирпич стал подтраивать и обороты упали где-то до 800-900 (на слух), я стоял рядом и нажал на педаль газа, как бы прогазовав. Двигатель прогазовался, обороты пришли в норму и секунд через 10 в моторе что-то хлопнуло, он заглох и из салона пошел дым (пар). Все оказалось в норме, только масляный щуп вылетел из своего посадочного места, дым по запаху показался похожим на распыленное топливо (бело-сизый). После этого я запустил двигатель и раздался страшный стук (реально - закладывает уши). Стук звонкий металлический (как будто молотком по двигателю), ровно в такт работы двигателя, с увеличением оборотов не пропадает. Двигатель ДВОИТ, из выхлопной сизый дым, звук локализовать не удается, ориентировочно со стороны ТНВД. Вопрос такой - с чего начинать разбор? Сверху или снизу? Снял сегодня ГБЦ и ничего не пойму! Дырок в поршне не увидел, клапана все целые, поршни до милиметра ходят синхронно. При проворачивании коленвала трещеткой никаких зацепов-стуков нет. Что делать, помогите мыслями! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 отметины на поршнях от клапанов не видел? или какой нибудь клапан набитый? У меня на тойоте 2С от гидроудара только шатун сломался и больше ничего гидроудар и встреча клапанов с поршнями сильно разные вещи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AltaySever Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 отметины на поршнях от клапанов не видел? или какой нибудь клапан набитый? Так в том и дело, там на всем слой тонкого черного нагара, и от малейшего прикоснования пальцев остается хорошо заметный след. Ни на клапанах, ни на поверхностях поршней следов соприкосновения нет. Поршни, кстати, с выемками под клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 лови мысль ещё раз - снимай поддон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AltaySever Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) лови мысль ещё раз - снимай поддон. Ну точно!!! На первом шатуне провернуло!! Вал целый! А стучало так, как будто кувалдой по ГБЦ Изменено 20 октября, 2011 пользователем AltaySever Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) когда вкладышам приходит кирдык, обычно поршень на дизелях с клапанами начинает встречатся...(при работе они в долях миллиметров расходятся, а если у шатуна появляется свобода-встреча) После такой поломки меняй все шатуны и колено, если хочешь ездить долго и счастливо... Можно конечно один шатун поменять, но обязательно надо по весу с остальными подогнать...но колено меняй ообязательно (это оно на первый взгляд нормальное)-дешевле выйдет... Вкладыши обязательно все новые ставь, и сальники на коленвал! Изменено 22 октября, 2011 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AltaySever Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 я когда снял ГБЦ - специально смотрел, следов встречи не было. но колено один фиг на биение проверят, если точить придется (вообще склоняюсь купить контрактник, и поменять все сальники-прокладки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 ремонт дешевле выйдет, но надо все внимательно и аккуратно делать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.