Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если это колено поршневую пока не буду трогать,поэтому сначало сниму его,осмотрю,тамбудет видно,

Lis,а какие причины поломки твоего колена?

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ехал со скоростью 60 км/ч. Раздался стук, а потом бряканье началось. Глянув на движок увидел, что гонит сильно масло через передний сальник. Вот и все. Неспеша доехал до гаража, а там снял поддон и обнаружил поломку.

Опубликовано

так может стучать лопнутый коленвал,правда?мож кто сталкивался с этим?

В моей практике был случай поломки коленвала, но правда это был агрегат питания на 30кВт с двигателем ЯАЗ-204. Причём на холостых его "колбасило и скрежетало", а на рабочих оборотах (1750-1850) работал ровно. Работал с таким скрежетом около 2-х недель. Обнаружилось случайно (воин, паяльной лампой прожег прокладку поддона), начали менять прокладку и обнаружили сей факт. Просто замена коленвала с вкладышами + прокладка :blush:

Опубликовано (изменено)

ну да звук какойто между скрежетом и стуком,на холостых мотор трясёт мама не горюй,а когда глушиш в момент остановки ощущение что он сейчас с подушек слетит,в общем я на 90% теперь уверен что это колено,вскрытие покажет

Изменено пользователем Shadow from Omsk
овервкотинг, нарушение п.п. 3.5
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

нашол я свой стук!лопнул маховик,ну или если быть точным пластина крепления гидротрасформатора АКП,но всётаки решил покапиталить мотор,вскрыл его в поршневой выработка неслабая,а на колене задиры какбудто в масле караси плавали(мусор истружка металическая)подскажите пожалуйста какие неоригинальные запчасти стоит а какие не стоит брать,мож у кого был опыт,или мож уже была темка.поиском не нахожу,и где поближе к Иванову взять маховик,бывает ли как запчасть,где заказать?буду крайне благодарен

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день всем! При прогреве (1000-1200 оборотов), кирпич стал подтраивать и обороты упали где-то до 800-900 (на слух), я стоял рядом и нажал на педаль газа, как бы прогазовав.

 

Двигатель прогазовался, обороты пришли в норму и секунд через 10 в моторе что-то хлопнуло, он заглох и из салона пошел дым (пар).

 

Все оказалось в норме, только масляный щуп вылетел из своего посадочного места, дым по запаху показался похожим на распыленное топливо (бело-сизый).

 

После этого я запустил двигатель и раздался страшный стук (реально - закладывает уши). Стук звонкий металлический (как будто молотком по двигателю), ровно в такт работы двигателя, с увеличением оборотов не пропадает. Двигатель ДВОИТ, из выхлопной сизый дым, звук локализовать не удается, ориентировочно со стороны ТНВД.

 

Вопрос такой - с чего начинать разбор? Сверху или снизу?

Опубликовано

Бугеля ,рокера ,перескочивший ремень ГРМ . Соболезную. Сверху начинай ,снимай клапанную крышку.

Опубликовано

было такое на М412, лопнула пружина клапана - насосало паров топлива в блок этот газ бабхнул так, что шуп воткнулся в потолок гаража

Опубликовано

Как то и в моей практике Урал-375 щупом плевался по причине лопнувшей тарелки клапана и через раз работающей на этом же цилиндре свечи (вот же совпадение!).

Опубликовано

Щуп вылетел один раз. При последующей заводке только стук в такт работы двигателя.

Как найду высокий гараж и вскрою поддон - обязательно отпишусь!

Опубликовано

клапана с поршнями встречаются. тока ломаются при этом-коромысла. и бугеля. а у одного тут читал -даже ось обломило.

Опубликовано

Ось коромысел как правило ломается через некоторое время, после замены коромысел, или бугелей распредвала...

видимо напряжение поле деформации сказывается после встречи клапанов с поршнями...

На всех дизелях при смещении фаз газораспределения на 3-4 зуба , что нибудь разрушается :cry:

4Д56 в этом отношении довольно неплохой мотор-в зависимости от везения разрушений немного (коромысла, бугеля) и все это можно устранить за пару часов без снятия головы :30:

А на большинстве моторов голова идет под замену целиком, на некоторых в металлолом уходит распредвал, а вот деформация клапанов на дизелях большая редкость потому что они стоят строго вертикально!

на моей памяти был случай когда на тойоте с 2С поршня от встречи с клапанами портескались, и впоследствии один из них развалился...

Опубликовано

У меня на тойоте 2С от гидроудара только шатун сломался и больше ничего:rolleyes:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день всем! При прогреве (1000-1200 оборотов), кирпич стал подтраивать и обороты упали где-то до 800-900 (на слух), я стоял рядом и нажал на педаль газа, как бы прогазовав.

 

Двигатель прогазовался, обороты пришли в норму и секунд через 10 в моторе что-то хлопнуло, он заглох и из салона пошел дым (пар).

 

Все оказалось в норме, только масляный щуп вылетел из своего посадочного места, дым по запаху показался похожим на распыленное топливо (бело-сизый).

 

После этого я запустил двигатель и раздался страшный стук (реально - закладывает уши). Стук звонкий металлический (как будто молотком по двигателю), ровно в такт работы двигателя, с увеличением оборотов не пропадает. Двигатель ДВОИТ, из выхлопной сизый дым, звук локализовать не удается, ориентировочно со стороны ТНВД.

 

Вопрос такой - с чего начинать разбор? Сверху или снизу?

 

Снял сегодня ГБЦ и ничего не пойму!

Дырок в поршне не увидел, клапана все целые, поршни до милиметра ходят синхронно. При проворачивании коленвала трещеткой никаких зацепов-стуков нет.

 

Что делать, помогите мыслями! :)

Опубликовано

отметины на поршнях от клапанов не видел? или какой нибудь клапан набитый?

 

У меня на тойоте 2С от гидроудара только шатун сломался и больше ничего:rolleyes:

гидроудар и встреча клапанов с поршнями сильно разные вещи!
Опубликовано

отметины на поршнях от клапанов не видел? или какой нибудь клапан набитый?

 

Так в том и дело, там на всем слой тонкого черного нагара, и от малейшего прикоснования пальцев остается хорошо заметный след. Ни на клапанах, ни на поверхностях поршней следов соприкосновения нет. Поршни, кстати, с выемками под клапана.

Опубликовано (изменено)

лови мысль ещё раз - снимай поддон.

Ну точно!!! На первом шатуне провернуло!! Вал целый!

 

А стучало так, как будто кувалдой по ГБЦ

Изменено пользователем AltaySever
Опубликовано (изменено)

когда вкладышам приходит кирдык, обычно поршень на дизелях с клапанами начинает встречатся...(при работе они в долях миллиметров расходятся, а если у шатуна появляется свобода-встреча)

После такой поломки меняй все шатуны и колено, если хочешь ездить долго и счастливо...

Можно конечно один шатун поменять, но обязательно надо по весу с остальными подогнать...но колено меняй ообязательно (это оно на первый взгляд нормальное)-дешевле выйдет...

Вкладыши обязательно все новые ставь, и сальники на коленвал!

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

я когда снял ГБЦ - специально смотрел, следов встречи не было. но колено один фиг на биение проверят, если точить придется (вообще склоняюсь купить контрактник, и поменять все сальники-прокладки).

Опубликовано

ремонт дешевле выйдет, но надо все внимательно и аккуратно делать!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...