borimen Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Виктор778 Если ты притирал такой пастой , то зря, там в составе алмаз. Часть кристаллов алмаза вдавиться в алюминий и вымыть их от туда не получиться. Во время работы двигателя кристаллы алмаза уже будут шлифовать шейки распредвала. В итоге ресурс работы узла уменьшиться. Алмазные пасты лучше использовать для притирки стальных деталей. Для алюминиевых деталей лучше приготовить пасту из карбида бора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Виктор778 На моем движке стоит головка и один шатун Autowelt, правда я втулку в шатуне заменил на Taiho. Проехал почти 12 тыс. Про остальное сказать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 При осмотре вкладышей коленвала обнаружено, что они зализаны, шейки колена надо шлифовать, при осмотре блока двигателя изнутри обнаружил, что втулка нижнего уравновешивающего вала (того что в одной крышке с маслонасосом) сместилась в блоке назад и не перекрывала отверстие маслянного канала уравновешивающего вала. Кантролька давления у меня ни на холостых ни на оборотах не загоралась. Подскажите симптомы указанные мной в этом сообщении и ранее могли приключиться от низкого давления масла, а именно из-за смещения втулки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Виктор778 Вероятность существует. Геометрию блока, коленвала, шатунов, поршней проверял по таблицам в книге? 1. допуска на линейные размеры всех деталей. 2. допуск на межцентровое расстояние головок шатунов, допуск на параллельность осей головок шатунов. 3. допуск на соосность и радиальное биение шеек коленвала и допуск на торцевое биение коленвала. 4. перпендикулярность осей цилиндров оси вращения коленвала. 5. допуск на соосность посадочных мест коленвала с блоке. Я понимаю, что в гараже все эти вещи промерять практически не возможно, но косвенно оценить можно. Судя по твоим сообщениям или серьезно нарушена геометрия или запчасти оказались полное Г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @borimen, я думаю, что указанные тобой параметры в гараже проверить вообще не возможно, так как нужное для этого оборудование имеется только в спец организациях, однако при проточке колена и расточке новых гильз как я думаю что-то должно проверяться (так для проточки колена расточник попросил новый коренной вкладыш с полумесяцами), но это только мои догадки. Сегодня забрал с расточки колено и загильзованный блок, в воскресенеье начнется сборка, ее я уже доверил дизелисту с многолетним стажем и положительной репутацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.