omansu Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 ремонт дешевле выйдет, но надо все внимательно и аккуратно делать!!! да уж. имел дело с контрактником.бльше не хочу. тока ремонт. согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 да уж. имел дело с контрактником.бльше не хочу. тока ремонт. согласен! 50/50 Юзал два кирпича, оба с контрактниками. Особых претензий нет, все болячки штатные. Подтекания масла, сопли и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 серыйеж, значит повезло тебе а мне нет. попался перегретый,аж термостат расплавлен был,небыло одного кольца,остальные как алюминевая провалка. вот. перетрёс счас тьфу,тьфу.голову притирал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 В везении 95% труда, который процент неудачи сводит к нулю. Одну я брал уже с контрактником. Облазил и обнюхал всю. И даже вычислил, что крыша замята (кто б мог догадаться, с земли не видно). А на вторую втыкал уже самостоятельно. Перед покупкой отфильтровали из нескольких и выбранный на стенде час гоняли... Вот тебе и везение. Если кота в мешке - тут да, везение. Но принцып один, в пользу покупателя - "с начала акции, потом чай"! полная диагностика, деньги потом и + две недели на установку с проверкой... всё обговаривать заранее, не стеснятся. Конечно с ним не совсем всё гладко (через два месяца сломалось каромысло) - вот это и есть % везения. Проверен был ТНВД (ресурс 50%), поставлен контрактник с ресурсом 90%, заменены распылители форсунок, естественно установлено каромысло, дважды заменена маслянная трубка ВД на насос. Через 30 тыс начал подсопливливать задний сальник (не критично, расход масла в норме.) Но это в принципе стандартные болячки. По этому я за контрактник. А капиталкой можно заниматься неторопясь, с чувством с толком..., если есть второй двигун... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omansu Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 серыйеж, вчёмто ты и прав... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany259 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) приветствую всех, похожия проблема. но стук глухой. идёт снизу с правой стороны и только на прогретом почьти 40 град. двигателе.на холостом ходу и при сбросе газа. Вся история (чтоб была ясная картина). капиталил этот движок тысяч 17-20 назад. поршня от корейца+0.5мм растачивал блок,. вал был в размерах стандартных + новые вкладыши. при зборке бала фигня с 4 шейкой коленвала (зажимала вал постоянно при затяжке) нащёл положение когда болты затянуты и вал от руки крутится. Далее выше названый пробег, и смена места работы машина оказалась не нужна постоянно на служебной. Простояла она горемыка всю зиму с 15.09.2011 по 07.03.2012. поставил АКБ прокачал соляр. ключ на старт. загудела. давление масла через 5=7 сек в норме у меня механический манометр. проработав минут 10=15 начала чахнуть вроде саляра завоздушеного. прогазавал всё в норме. потом пакатавшись перебрал с пивом и рещил продуть поршня крутил до 3500-4000 об.мин. на утро началась эта беда. но прикол в том что стук только на прогретом двигателе и давление масла как и было прошлым летом на холостых 1.0-1.5. при 2000 1.8-2.2. Мужики накидайте идей, у меня разум кипит уже. Почему на холодную не стучит?????? Изменено 31 марта, 2012 пользователем sany259 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany259 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 проблема решилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 @sany259, как именно? Между бамперов вложил другой а\м? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany259 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 НеееееТ намного проще. новая ось коромысел, новые бугиля распредвала. 2 выпускных клапана не открывались и выхлоп шёл в воздухан. Грохот был мама не горюй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Деликазаводчики подскажите может ли стучать движок из-за износа кулачков распредвала. После полной капиталки двигателя(от своего остался лиш коленвал, шатуны, ТНВД и передние крышки с уравновеш валами ремень с которых снят) установил распредвал с подъетыми кулачками по причине того, что мой распредвал на контрактной голове при затяжке бугелей не проворачивался руками. Дрыгатель заводится норм, но стук какбудто большой зазор между каромыслом и клапаном. Стук не пропадает ни на холостх ни на повышенных оборотах, он не влияет ни на расход дизеля ни на мощность. Что стучит ума не приложу, думал каромсла, но их замена на новые ни к чему не привела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 @Виктор778,распредвал естественно не проворачивался, нужно было притирать или хонинговать. Стук будет зависеть от степени истёртости распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Пользуясь темой, как притереть распредвал, как клапана? с тойже притиркой? уж больно грешу я на распредвал. Выработка на кулаках около 1-1.5 мм Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Виктор778 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Так проще, поди, поменять р\вал на новый. Сегодня менял, купил от х-грейс оригинал, за 4500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Да причем новый, я же выше указывал, что у меня остался отличный распредвал, но он при зажатии бугелей в контрактной голове не проворачивается руками или новый распред ляжет как родной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 У меня новый лег как родной. По идее, пофиг распредвал, место под него растачивается в сборе. Зажим происходит, когда крышки с другого мотора. Тогда да, приходится их подгонять потихоньку, шабером, по месту, много раз пробуя прикручивать крышки. И так до готовности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Дедушка ты прав крышки я ставил со своей головы так как родные были притерты кривыми руками и явно не правильно. А пастой для притирки клапанов можно притереть или нет? Сколько поиском не пробовал такой темы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Неа, уж лучше мелкой шкуркой. Можно, наверное, и пастой, если вместо р\вала подходящую железяку взять. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем дедушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Рискнул шлифануть бугеля пастой для притирки клапанов. Снял все бугеля и по одному начиная с первого целиндра затягивал(затянув один прокручивал распредвал руками) тот бугель который заклинивал распредвал я снимал и мазал алмазной пастой для притирки клапанов, потом ставил его на место, в несколько заходов поджимал болты в промежутках проворачивая на 0.5 оборота туда сюда распредвал. Так как бугеля дюралевые они мягче распредвала, через две минуты бугель как родной, и так каждый бугель который клинит распред. Притереть то притер но собрав все на место и заведя дрыгатель я понял, что стук не пропал и даже не стал тише. Чешу затылок и думаю откуда стук. Может всетаки форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Нашел!!!!!!!!!! Стучали поршня, которые по непонятной мне причине стали овальные, (если смотреть сверху) сточились на 2.5 мм. Новые поршня прошли 6500 км и им пришел пипец, успели лиш набить зеркало на новых гильзах. Масло было 5 на 40 ESSO для турбодизелей, уровень постоянный был. Кто знает в чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 боюсь ошибиться , но либо поршня Хплохие либо отсутствовало охлаждение поршней . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) А охлаждаются они от форсунок которе под гильзами? По моему от них. Если так то как их проверить. Окунуть маслозаборник в масло и помаслать стартером или каждую выкручивать? Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Виктор778 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 проще снять масляный фильтр и в площадку в центральную дырку дунуть воздухом в магистраль , и смотреть что на выходе будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 категорически нельзя притирать постель распредвала. и вообще алюминий, абразивом.(пастой ,шкуркой) абразив вьедается в алюминий и хрен его оттуда вымоешь. только шабер,резец,напильник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.Feelgood Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 И на всякий случай полезно было бы сообщить от какого производителя новые поршни! Думаю пригодится информация... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 И поршня и гильзы марки Автовелт. Да сегодня мне сообщили что гильзы в блоке в верхней части в стандарте, а в нижней части расширены, т.е. их выработало поршнями и теперь проточка внутри гильзы конусом. В магазинах говорят что запчасти данной марки достаточно качественны. Вот что пишут в экзисте: (не с целью рекламы) Autowelt Немецкая компания Autowelt специализируется на производстве и продаже комплектующих для двигателей внутреннего сгорания Европейских, Японских и Корейских автомобилей, а так же строительной техники. С течением времени фирма хорошо зарекомендовала себя на рынке запчастей моторной группы. Разработка и производство продукции Autowelt происходит в тесном сотрудничестве с такими компаниями как RIKEN, Daido Metal, и др. Компания Autowelt ведет постоянный контроль качества своей продукции, благодаря чему Комплектующие Autowelt отвечают самым высоким техническим стандартам. Ассортимент компании насчитывает более 5000 позиций, среди которых: Поршни, поршневые кольца, гильзы, подшипники скольжения (вкладыши),прокладки, клапаны, направляющие втулки, детали ГРМ. и др. Страна: Германия Думаю, что всетаки накасячил при расточке гильз расточник, завтра будет с ним напряженный разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.