Перейти к содержанию

Стук на 4 Д56


Рекомендуемые сообщения

ремонт дешевле выйдет, но надо все внимательно и аккуратно делать!!!

да уж. имел дело с контрактником.бльше не хочу. тока ремонт. согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да уж. имел дело с контрактником.бльше не хочу. тока ремонт. согласен!

50/50 Юзал два кирпича, оба с контрактниками. Особых претензий нет, все болячки штатные. Подтекания масла, сопли и пр. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, значит повезло тебе а мне нет. попался перегретый,аж термостат расплавлен был,небыло одного кольца,остальные как алюминевая провалка. вот. перетрёс счас тьфу,тьфу.голову притирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В везении 95% труда, который процент неудачи сводит к нулю. Одну я брал уже с контрактником. Облазил и обнюхал всю. И даже вычислил, что крыша замята (кто б мог догадаться, с земли не видно). А на вторую втыкал уже самостоятельно. Перед покупкой отфильтровали из нескольких и выбранный на стенде час гоняли... Вот тебе и везение. Если кота в мешке - тут да, везение. Но принцып один, в пользу покупателя - "с начала акции, потом чай"! полная диагностика, деньги потом и + две недели на установку с проверкой... всё обговаривать заранее, не стеснятся.

Конечно с ним не совсем всё гладко (через два месяца сломалось каромысло) - вот это и есть % везения. Проверен был ТНВД (ресурс 50%), поставлен контрактник с ресурсом 90%, заменены распылители форсунок, естественно установлено каромысло, дважды заменена маслянная трубка ВД на насос. Через 30 тыс начал подсопливливать задний сальник (не критично, расход масла в норме.) Но это в принципе стандартные болячки. По этому я за контрактник. А капиталкой можно заниматься неторопясь, с чувством с толком..., если есть второй двигун... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

приветствую всех, похожия проблема. но стук глухой. идёт снизу с правой стороны и только на прогретом почьти 40 град. двигателе.на холостом ходу и при сбросе газа. Вся история (чтоб была ясная картина). капиталил этот движок тысяч 17-20 назад. поршня от корейца+0.5мм растачивал блок,. вал был в размерах стандартных + новые вкладыши. при зборке бала фигня с 4 шейкой коленвала (зажимала вал постоянно при затяжке) нащёл положение когда болты затянуты и вал от руки крутится. Далее выше названый пробег, и смена места работы машина оказалась не нужна постоянно на служебной. Простояла она горемыка всю зиму с 15.09.2011 по 07.03.2012. поставил АКБ прокачал соляр. ключ на старт. загудела. давление масла через 5=7 сек в норме у меня механический манометр. проработав минут 10=15 начала чахнуть вроде саляра завоздушеного. прогазавал всё в норме. потом пакатавшись перебрал с пивом и рещил продуть поршня крутил до 3500-4000 об.мин. на утро началась эта беда. но прикол в том что стук только на прогретом двигателе и давление масла как и было прошлым летом на холостых 1.0-1.5. при 2000 1.8-2.2. Мужики накидайте идей, у меня разум кипит уже. Почему на холодную не стучит??????

Изменено пользователем sany259
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@sany259, как именно? Между бамперов вложил другой а\м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

НеееееТ намного проще. новая ось коромысел, новые бугиля распредвала. 2 выпускных клапана не открывались и выхлоп шёл в воздухан. Грохот был мама не горюй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Деликазаводчики подскажите может ли стучать движок из-за износа кулачков распредвала. После полной капиталки двигателя(от своего остался лиш коленвал, шатуны, ТНВД и передние крышки с уравновеш валами ремень с которых снят) установил распредвал с подъетыми кулачками по причине того, что мой распредвал на контрактной голове при затяжке бугелей не проворачивался руками. Дрыгатель заводится норм, но стук какбудто большой зазор между каромыслом и клапаном. Стук не пропадает ни на холостх ни на повышенных оборотах, он не влияет ни на расход дизеля ни на мощность. Что стучит ума не приложу, думал каромсла, но их замена на новые ни к чему не привела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор778,распредвал естественно не проворачивался, нужно было притирать или хонинговать. Стук будет зависеть от степени истёртости распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь темой, как притереть распредвал, как клапана? с тойже притиркой? уж больно грешу я на распредвал. Выработка на кулаках около 1-1.5 мм

Изменено пользователем Виктор778
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проще, поди, поменять р\вал на новый. Сегодня менял, купил от х-грейс оригинал, за 4500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем новый, я же выше указывал, что у меня остался отличный распредвал, но он при зажатии бугелей в контрактной голове не проворачивается руками или новый распред ляжет как родной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня новый лег как родной. По идее, пофиг распредвал, место под него растачивается в сборе. Зажим происходит, когда крышки с другого

мотора. Тогда да, приходится их подгонять потихоньку, шабером, по месту, много раз пробуя прикручивать крышки. И так до готовности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедушка ты прав крышки я ставил со своей головы так как родные были притерты кривыми руками и явно не правильно. А пастой для притирки клапанов можно притереть или нет? Сколько поиском не пробовал такой темы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, уж лучше мелкой шкуркой. Можно, наверное, и пастой, если вместо р\вала подходящую железяку взять.

Изменено пользователем дедушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискнул шлифануть бугеля пастой для притирки клапанов. Снял все бугеля и по одному начиная с первого целиндра затягивал(затянув один прокручивал распредвал руками) тот бугель который заклинивал распредвал я снимал и мазал алмазной пастой для притирки клапанов, потом ставил его на место, в несколько заходов поджимал болты в промежутках проворачивая на 0.5 оборота туда сюда распредвал. Так как бугеля дюралевые они мягче распредвала, через две минуты бугель как родной, и так каждый бугель который клинит распред. Притереть то притер но собрав все на место и заведя дрыгатель я понял, что стук не пропал и даже не стал тише. Чешу затылок и думаю откуда стук. Может всетаки форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашел!!!!!!!!!! Стучали поршня, которые по непонятной мне причине стали овальные, (если смотреть сверху) сточились на 2.5 мм. Новые поршня прошли 6500 км и им пришел пипец, успели лиш набить зеркало на новых гильзах. Масло было 5 на 40 ESSO для турбодизелей, уровень постоянный был. Кто знает в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь ошибиться , но либо поршня Хплохие либо отсутствовало охлаждение поршней .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А охлаждаются они от форсунок которе под гильзами? По моему от них. Если так то как их проверить. Окунуть маслозаборник в масло и помаслать стартером или каждую выкручивать?

Изменено пользователем Виктор778
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще снять масляный фильтр и в площадку в центральную дырку дунуть воздухом в магистраль , и смотреть что на выходе будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

категорически нельзя притирать постель распредвала. и вообще алюминий, абразивом.(пастой ,шкуркой)

абразив вьедается в алюминий и хрен его оттуда вымоешь. только шабер,резец,напильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на всякий случай полезно было бы сообщить от какого производителя новые поршни! Думаю пригодится информация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поршня и гильзы марки Автовелт. Да сегодня мне сообщили что гильзы в блоке в верхней части в стандарте, а в нижней части расширены, т.е. их выработало поршнями и теперь проточка внутри гильзы конусом. В магазинах говорят что запчасти данной марки достаточно качественны. Вот что пишут в экзисте: (не с целью рекламы)

Autowelt

 

Немецкая компания Autowelt специализируется на производстве и продаже комплектующих для двигателей внутреннего сгорания Европейских, Японских и Корейских автомобилей, а так же строительной техники. С течением времени фирма хорошо зарекомендовала себя на рынке запчастей моторной группы. Разработка и производство продукции Autowelt происходит в тесном сотрудничестве с такими компаниями как RIKEN, Daido Metal, и др. Компания Autowelt ведет постоянный контроль качества своей продукции, благодаря чему Комплектующие Autowelt отвечают самым высоким техническим стандартам. Ассортимент компании насчитывает более 5000 позиций, среди которых: Поршни, поршневые кольца, гильзы, подшипники скольжения (вкладыши),прокладки, клапаны, направляющие втулки, детали ГРМ. и др.

 

Страна:

Германия

 

 

Думаю, что всетаки накасячил при расточке гильз расточник, завтра будет с ним напряженный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...