Amidiko Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Вот и я стал Делиководом – сбылась мечта. Купил конструктор 1996г. PE8W, 4M40 АКПП. Все нравится, машина СУПЕР!!!, но есть проблема. При перегоне из Владика в Красноярск появился сначала еле уловимый, потом более отчетливый «чиркающий», «тикающий», приглушенный звук, возникающий при скорости от 60 км/ч (частота тиканья около 1 в сек.). При увеличении скорости нарастает частота и интенсивность, с возрастании тягового усилия (движение в гору) интенсивность звука также усиливается, при движении без нагрузки практически прекращается, даже при скорости 100 км/час. При переходе на более повышенную передачу частота «чирканья» и его интенсивность снижается, соответственно при переходе на пониженную ( при движении в натяг) резко усиливается. Проверил натяжение цепи ГРМ – цепь туго облегает звездочку… Что это может быть? Подскажите уважаемые Делиководы. С уважением Дмитрий, г.Красноярск Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 А откуда зввук то идёт? Цитата
Gektor Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Во-во и мне интересно, у меня похожая байда, только на оборотах свыше 3000, т.е. при скорости больше 120, ну и при срабатывании кик-дауна. Звук именно чиркающий. Источник звука определить сложновато, ибо проявляется только на ходу. Цитата
Amidiko Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 Звук идет от передней части авто, откуда точно понять невозможно. Подобный звук был у меня на Кроуне, в морозы чиркал тросик спидометра, но там не было зависимости от тяговой нагрузки и работающей передачей, с прогревом движка шум исчезал. Было подозрение что этот шум дает тросик тахометра, но по моему он без привода – электрический.... Вот такая загогулина... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.