Garre_kiv Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2006 -=MAXDIE=- Согласно рисунка что ты приложил пишу по номерам что нужно будет делать. Снимаем колпачек 504, стопорное кольцо 596 рег. шайбу 527, выкручиваеш болты 502с и снимаеш шлицевой фиксатор 615. Дальше снимаем сам механизм подтяжки подшипника. Выкручиваем болты 595 (там их 4 штуки и выкручиваются плохо, бывало даже высверливать приходилось) вынимаем фиксирующюю шайбу 543 и выкручиваем регулирующюю гайку 598с. Набиваем смазку в подшипник, так чтобы и второму хватило, закручиваем и протягиваем 598с (не помню с каким усилием, нужно будет могу уточьнить) и фиксируем ее 543, дальше собираем в обратном порядке, можно эксплуатировать и ждать новые подшипники. Цитата
Andrew28 Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2006 Ветку просмотрел мельком (в крови -пиво). На баклажаны от Нивы пыльники только внутренние, наружние пластик и альтернативы нет ( если конечно "гранаты" от кирпича не пришпандорить). Закисшие направляйки, как мне кажется, и есть проблема с ватными тормозами, почему- постараюсь объяснить. Объём переднего цилиндра большой. а закисший направляйка далеко отводил поршенёк, нехватка жидкости за одно нажатие и всё такое. На днях на CR-V шке решал подобную проблему ( на сервисе, уроды, меняли главный тормозной , разумительно без толку ). Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 29 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2006 Почему руль трясёт? Балансировка с купе с резонансом. Никаких "барабашек". Если нет слабин в передней подвеске, проедь на балансировку и отбалансируй. Успокоился? Рано. Попробуй как ведёт авто на скорости, и на другую балансировку. Можешь полочить интересные вещи! ( типа и развесовка не та, и грузики не там). Проедь по трём-четырём местам и сравни результаты( при наличии в кармане капусты конечно). Андрей, я уж не знаю, сколько ещё можно балансировать... Помнишь мою тему "Неприятности продолжаются"? Шум от правого переднего колеса. Я там грешил на подшипник ступицы. Поменяли оба - толку ноль. Переставил колёса по диагонали - звук перешёл назад влево. Резину отбалансировал, сход развал сделал. Что ещё? Остаётся только дождаться зимы, когда я перекину колёса, чтобы убедиться, что шумела именно резина. Вопрос - от чего. Протектор там (по краю) износился Вот так: /\/\/\ , т.е. лесенкой. Именно на этом "больном" колесе. Но отчего - не понятно. Теперь жду, когда он своим естественным износом шуметь перестанет. Вот уж 2 месяца прошло, а всё никак... Цитата
Roxer Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2006 Датчик давления масла плавно превратился в резину Но тем не менее. Я тоже долго искал шиномонтаж, на котором нормально балансируют колеса. На одном станок не закреплен как следует, и прыгает вместе с колесом, какая уж тут балансировка. На другом станок закреплен нормально, но не проверен, и врет. На третьем ещё что нибудь не слава богу... А конкретно в твоем случае, судя по износу, и по шуму перешедшему вместе с колесом, явно дело в резине. Ну например ведь кроме балансировки, есть эксцентриситет резины, который никакими грузами не выправишь. Есть неравномерность состава, да много ещё чего... Может переедем в "Резину" ? Цитата
polkan Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2006 Вопрос - от чего. Протектор там (по краю) износился Вот так: /\/\/\ , т.е. лесенкой. Именно на этом "больном" колесе. Но отчего - не понятно. а Вам не кажется, сэээр, что это дело не в резине, а в дисках? диск поведен "восьмеркой" поэтому лесенкой износ резины пошел (Не из злобы насущной, а пользы для!...) Удачи на дорогах Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 31 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2006 Может переедем в "Резину" ? Перетащи это всё, начиная с моего сообщения № 11 сюда, пожалуйста - как продолжение темы. Цитата
Andrew28 Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2006 Убедительная просьба, разбери и осмотри ВСЕ подшипники с ОБЕИХ сторон. Где то уже писал (давно и не правда), что японцы ставят на баклажаны подшипники фирмы "ТИМКЕН" зроблено в USA, а они качеством "не ахти" . Может это твой случай (особое внимание наружним). Хотя подобное поведение может давать и балансировка в купе с нижними сайлентблоками. По поводу балансировки писал, что лучше на несколько мест сгонзать и наверняка везде будут показания разниться. Цитата
kva Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2006 А может когдато очень круто и экстренно тормозил вот и образовался износ,по идее кривой диск любой балансировщик заметит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.