Garre_kiv Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 -=MAXDIE=- Согласно рисунка что ты приложил пишу по номерам что нужно будет делать. Снимаем колпачек 504, стопорное кольцо 596 рег. шайбу 527, выкручиваеш болты 502с и снимаеш шлицевой фиксатор 615. Дальше снимаем сам механизм подтяжки подшипника. Выкручиваем болты 595 (там их 4 штуки и выкручиваются плохо, бывало даже высверливать приходилось) вынимаем фиксирующюю шайбу 543 и выкручиваем регулирующюю гайку 598с. Набиваем смазку в подшипник, так чтобы и второму хватило, закручиваем и протягиваем 598с (не помню с каким усилием, нужно будет могу уточьнить) и фиксируем ее 543, дальше собираем в обратном порядке, можно эксплуатировать и ждать новые подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Ветку просмотрел мельком (в крови -пиво). На баклажаны от Нивы пыльники только внутренние, наружние пластик и альтернативы нет ( если конечно "гранаты" от кирпича не пришпандорить). Закисшие направляйки, как мне кажется, и есть проблема с ватными тормозами, почему- постараюсь объяснить. Объём переднего цилиндра большой. а закисший направляйка далеко отводил поршенёк, нехватка жидкости за одно нажатие и всё такое. На днях на CR-V шке решал подобную проблему ( на сервисе, уроды, меняли главный тормозной , разумительно без толку ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 29 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Почему руль трясёт? Балансировка с купе с резонансом. Никаких "барабашек". Если нет слабин в передней подвеске, проедь на балансировку и отбалансируй. Успокоился? Рано. Попробуй как ведёт авто на скорости, и на другую балансировку. Можешь полочить интересные вещи! ( типа и развесовка не та, и грузики не там). Проедь по трём-четырём местам и сравни результаты( при наличии в кармане капусты конечно). Андрей, я уж не знаю, сколько ещё можно балансировать... Помнишь мою тему "Неприятности продолжаются"? Шум от правого переднего колеса. Я там грешил на подшипник ступицы. Поменяли оба - толку ноль. Переставил колёса по диагонали - звук перешёл назад влево. Резину отбалансировал, сход развал сделал. Что ещё? Остаётся только дождаться зимы, когда я перекину колёса, чтобы убедиться, что шумела именно резина. Вопрос - от чего. Протектор там (по краю) износился Вот так: /\/\/\ , т.е. лесенкой. Именно на этом "больном" колесе. Но отчего - не понятно. Теперь жду, когда он своим естественным износом шуметь перестанет. Вот уж 2 месяца прошло, а всё никак... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Датчик давления масла плавно превратился в резину Но тем не менее. Я тоже долго искал шиномонтаж, на котором нормально балансируют колеса. На одном станок не закреплен как следует, и прыгает вместе с колесом, какая уж тут балансировка. На другом станок закреплен нормально, но не проверен, и врет. На третьем ещё что нибудь не слава богу... А конкретно в твоем случае, судя по износу, и по шуму перешедшему вместе с колесом, явно дело в резине. Ну например ведь кроме балансировки, есть эксцентриситет резины, который никакими грузами не выправишь. Есть неравномерность состава, да много ещё чего... Может переедем в "Резину" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Вопрос - от чего. Протектор там (по краю) износился Вот так: /\/\/\ , т.е. лесенкой. Именно на этом "больном" колесе. Но отчего - не понятно. а Вам не кажется, сэээр, что это дело не в резине, а в дисках? диск поведен "восьмеркой" поэтому лесенкой износ резины пошел (Не из злобы насущной, а пользы для!...) Удачи на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 31 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Может переедем в "Резину" ? Перетащи это всё, начиная с моего сообщения № 11 сюда, пожалуйста - как продолжение темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Всегда пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Убедительная просьба, разбери и осмотри ВСЕ подшипники с ОБЕИХ сторон. Где то уже писал (давно и не правда), что японцы ставят на баклажаны подшипники фирмы "ТИМКЕН" зроблено в USA, а они качеством "не ахти" . Может это твой случай (особое внимание наружним). Хотя подобное поведение может давать и балансировка в купе с нижними сайлентблоками. По поводу балансировки писал, что лучше на несколько мест сгонзать и наверняка везде будут показания разниться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 А может когдато очень круто и экстренно тормозил вот и образовался износ,по идее кривой диск любой балансировщик заметит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.