ANDROID Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Опишу по русски... Была калдина ГТТ б/п 98г После покупки сразу загнал в СТО поменял все резинки и сайленты на ПОЛЕУРЕТАН.. поменял все шаровые... поставил НОВЫЕ стойки и НОВЫЕ пружины ( KYB ) Через 5 месяцев вся ходовка "дребезжала и визжала" загнал в то же СТО все ахнули... Сказать что убил по бездорожью.. не реал! обес стоял ( ТРД ) А теперь скажу почему ходова разлетелась: Что такое ПОЛЕУРЕТАН? Этот тот же кусок железа! Только чуть мягче! Поэтому и ходит очень долго... но! вашу ходовку уничтожит за пол года! Когда мы залетаем в яму.. происходит удар.. этот удар изначально должны смягчить наши сайлентблоки.. но когда места родной резинки стоит кусок железа, удар естественно ищет слабые места, а это наши шаровые!!! Делайте выводы Но! Была Корона ( Бочка ) Делал все на ней все те же манипуляции что и на Калде... с ней было все норм! никаких проблем...странно! но это так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 посмотрим, у меня с апреля стоит полиуретан в нижних рычагах, сразу заменил шаровые. Пока что все бегает без бряков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Ребяты пожалста выложите фоты полеуретановых сайлентов ни разу ни видал. Хочу в лицо этого зверя увидать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDROID Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 http://crt.vl.ru/ разглядывай =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=24 я сдесь заказывал. лично мне данный матерьал нравится только вот прошел у них косяк с саленблоками нижних рычагов передний и задний емеют одинаковое отверстие под болт, оба на 14мм. а у нас передний на 14мм. а задний на 16мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 я брал сайленблоки через Джина, 2 были желтые (задние) и 2 оранжевые (передние) были разного размера Встало все без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Поставил полиуретан в нижние рычаги 4 года назад, за это время прошел около 150 тыс. Менять пока не собираюсь.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Так, так тоже надумал менять нижние сайлендблоки, прочитал и снова не знаю что брать резинки или полиуретан.... У каждого свое мнение кому то хорошо, кому то плохо???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) MAKShak, имхо сайленты только оригинал! При установке полиуретана теряется смысл вообще сайлентов как таковых, проще тогда заварить намертво втулку и будет вам вечное счастье. Изменено 25 июля, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 MAKShak, имхо сайленты только оригинал! При установке полиуретана теряется смысл вообще сайлентов как таковых, проще тогда заварить намертво втулку и будет вам вечное счастье. К стати в размышлениях и копая инет пришел к тому же... Ну ты добавил до 100% только резину ставить. СПАСИБО! Народ кто менял нижние? Выложите фотоотчет если таковой делали? И эксцентриковые болты я так понял обязательно покупать, а они в экзисте дороговато выходят где еще мона заказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasno Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Сегодня пришли мои сайлентблоки и болты с Японии Четыре нижних сайлентблока и четыре развальных болта к ним оригинал Отдал 4490 руб за все Как поменяю отпишусь всем удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Народ кто менял нижние? Выложите фотоотчет если таковой делали? И эксцентриковые болты я так понял обязательно покупать, а они в экзисте дороговато выходят где еще мона заказать? Болты не обязательно, если они у тебя вылезут, то можно и старые оставить. Я менял месяц назад, тоже купил 4 болта, в экзисте. Когда стал разбирать, то все болты вышли без лишних усилий, т.е. годны для дальнейшего использования, но коль были новые, поставил их. Шайбы не менял. Фото отчета нет. После получения сайлентов снял с них размеры и выточил 4 выжимки (стакана) из стали, чем прочнее, тем ессно лучше (у меня была Ст45). Чертежи сейчас не дам, если только на след. неделе. И запасся шпилькой на 14 (1 м) + штук 6 шайб и гаек. Дальше на яму, снимаем колесо. Больше ничего не снимать. Откручиваем болты, вынимаем. Вынимаем рычаг из посадочных. Дальше уже не помню, с какой стороны. Вобщем идея такова, вставляем шпильку, на нее 2 выжимки, которые будут входить внутрь рычага (вместо сайлента) и крутим гайки (стягивая или растягивая - надо по месту смотреть). Там все сидит на клею, поэтому нужно еще и подогреть (газовой минигорелочкой). Рычаг немного деформируется (на 5мм), но при задавливании все встает на свои места. После выдавливания старых СБ берем новые, на шпильку, две другие выжимки и загоняем их в рычаги. Впринципе все, вставялем рычаг на место, ставим болты, предварительно смазав водостойкой смазкой. Переходим на другую сторону. После - сразу на сход-развал. При хорошей организации - все делается часов за 5, не спеша. Главное - точные размеры выжимок, у меня видимо токарь был не в духе, одну сделал на 0,5 мм толще, пришлось в выходной искать токарный станок ). Удачи. Если ждет, то выложу картинки этих выжимок, но позже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) MAKShak, вот фото того как менял я на булке. думаю схоже с кирпичем. Кромку с одной стороны сбил зубилом, чтоб было во что упирать наружнюю трубу. Эксцентриковые болты если живые, то менять не вижу смысла, я старые оставил. А сайленты все 4ре штуки обошлись в 2600 через экзист. Изменено 29 июля, 2010 пользователем stahh 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yasno Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Привет Отписываюсь как обещал Сегодня снял нижние рычаги Никаких проблем Снимал на яме в своем гараже Перед снятием ослабил гайки на развальных болтах чтобы посмотреть не заржавели ли они Если бы приржавели -я бы отдал машину спецам по ходовке -пилить болты и т д сам не могу такое делать На удивление они двигались и вращались внутри втулки с-блока легко и хорошо после чего было принято решение снимать рычаги и менять сайлентблоки самостоятельно Автомобиль надежно устанавливается и поддомкрачивается так чтобы передние колеса висели Затем Снял защиту двигателя Снял передние колеса Отсоединяются передние линки от нижнего рычага Отсоединяются передние амортизаторы от нижнего рычага Сбиваются нижние шаровые опоры в посадочных конусах Вытаскиваются развальные болты Можно вынимать рычаги! Все заняло не более двух часов Далее я перепрессовал блоки в авторемонте 600руб за 4 блока выпресовать и запрессовать Собрал и на развал Все! Бюджет работ: 4 с-блока +4 развальн болта-думал надо будет пилить (ориг) 4490р (болты не пригодились буду продавать) +600р перепрессовка с-блоков +600р развал схожд=5690р Всем желаю таких легких замен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 DOLAX - Давай Ждемс от тебя твой фото отчет! stahh - Спасибо огромное за фото отчет! Только вот вопрос а что это за стальные стаканы на сайлент блоках они такие идут?? yasno - Самое главное что бы вышли болты, А там уже замена сайлентов не в первой!!! Я вот больше всего боюсь за то что у меня не пойдут!!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 MAKShak, ну да, обойма сайлента стальная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 MAKShak, просто у тебя кирпичь а у stahh булка на кирпичах саленты впресовываются непосредственно в рычаг без внешней обоймы а на булках конструкция немного изменена и там саленты с внешней металлической обоймой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Подниму тему, Полиуретан умер. Недавно на гравийке окончательно "устал" передний правый, левый борт получше, но видимо и там уже есть усталость. За три года (вот когда поставил: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7817-%d1%81%d0%b0%d0%b9%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%b8-%d0%bd%d0%b8%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d1%80%d1%8b%d1%87%d0%b0%d0%b3%d0%b0/page__view__findpost__p__164736) пройдено почитай 100 тысяч, теперь опять на распутье, что брать, оригинал или полиуретан. Еще такой вопрос, у оригинальных есть зубчики на торце внутренней втулки или нету? Судя по картинкам полиуретановых, на них зубчиков нету. Те, что я брал через уважаемого Джина точно таких зубчиков не имели. Пытался гуглить, что нашел зубчиков не имело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Еще такой вопрос, у оригинальных есть зубчики на торце внутренней втулки или нету? не знаю как на ваших, на кирпичевских оригинальных сайлентах зубы есть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Не прошло и года, как приехали оригинальные с/б, в рычаги. Сегодня заменил. Итого: Оранжевые (т.е. передние) прошли в общей сложности чуть больше 110 тысяч. Правый в хлам, левый как новый. Желтые (т.е. задние) прошли в общей сложности чуть больше 110 тысяч. Правый - втулка вырвана, при снятом рычаге просто выпала из с/б. Левый - втулка держалась но при незначительном усилии (стукнули молотком) выскочила. Заменил сразу все, болты, шайбы, гайки, с/б все по кругу. Начинаем отсчет, на сколько хватит оригинала. ЗЫ на оригинальных булковских с/б зубчиков нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Может малость не по теме, но тем не менее - хелп ми!! На днях обратил внимание на натерый до блеска металл в местах крепления нижних передних рычагов. Резина краешков сайлентов контактирует с щечками мест посадки рычагов. Причем и в передней и в задней части. Следовательно продольно гуляет рычаг или сайлент гуляет относительно втулки???? Должно ли это иметь место быть или это ахтунг. от чего подходят сайленты кроме оригинала и фебеста??? Хундаевские сайленты, номера, фамилии, явки, отзывы??? Монтажка на незавешенной авто не показывает степень отжатости сайлентов. На завешенной еще не проверял - нет возможности. На соседской булке, типа свежей - 2004 года, 175 тыков пробега, такие же натёртости тоже есть, но только в кормовой части кронштейнов. Зы1: три разных СТО не выявили неисправности, точнее на одной не увидели, на второй не сообразили туда поглядеть, на третьей при выставлении схождения ничего не сказали, а мне не нравится среднее между ударчиком и щелчком при движениях по пересеченке и разворотах на 90* вперед-назад. В итоге были посланы лесом (хотя тыщу, отданную первой, типа очень именитой мастерне, очень жалко-о-о-о), самодиагностика и поиск стучков - звучков продолжается. 3ы2: если промахнулся веткой, просьба перенесть в соответствующую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Дмитрий, если надумаешь менять сайленты, бери RBI /M2563040/ и RBI /M2563041/. RBI идут в оригинале у ММС на L-200 и Pajero Sport, качество отличное. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 @джин, благодарю за наводочку и номера, но по части вопроса "свободы" рычагов, это должно так быть или все таки нет ( что-то мне подсказывает, что нет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 @D-mitriy,правильно подсказывает. до замены СБ - потёртости были и спереди и сзади. после замены - места потёртостей покрылись ржавчиной начал слева умирать задний сайлент - появилась опять потёртость около него (переднему не хватает сил удержать рычат от "гуляния" в одиночку) ну и про изготовителей дубликаторов..наиболее точны в размерах - RBI.. фебест - чуть больше чем у оригинала диаметр наружки.. asva- это вообще ни в какие ворота - на их СБ буртик, который ни под каким прессом в рычаг не лезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Спасибо, но вот эта ситуация : нечно среднее между ударчиком и щелчком при движениях по пересеченке, разворотах и поворотах на +- 90* вперед-назад. может являться следствием причины гуляющих рычагов????????????? либо барабашку искать в другом месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.