Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а посмотри так называемые "косточки", сайлленты наверно должны скрипеть, нет?

Изменено пользователем эдд
Опубликовано

@эдд,я думаю, что на булках начать скрипеть нижние СБ могут, только если уже оторвалась резинка от обоймы.

про линки - мысль очень здравая!

Опубликовано

да, парни, сам про это думал, все руки не доходят проверить на практике.

послезавтра хочу снять стаб полностью вместе с линками, и все листы защиты, если звук уйдет, значит коллективный разум победил , если нет, буду менять сб в рычагах.

Опубликовано

и-и-и-и-и-так, 26-го снял всю броню - на выравнивание пойдет, и передний стаб вместе с линками.

Линки как новые - отпишусь в соотв. веточку: ни люфтов, ни стучков, ни болтаний.

Втулки стаба весной ставил оригинал - привозились из Японии, втулкам - кирдык, внутри отполированы и вытерты, сам стаб натерт до чистого металла!

Щелчок почти исчез, то есть я перестал слышать явный четкий звук, НО......

как люди ездят без стаба???????? непонимаю!!!!! при условии весьма плотно подкрученных торсионов мой мобиль со снятым передним стабом, но с оставшимся задним стал абсолютным "валенком"!!!!!

Чрезвычайно кренится в любом повороте и на любой скорости. При намеренном вилянии рулем при прямолинейном движении на небольшой скорости мобиль становится моторной лодкой при движении бортом к волне, валится на борт и раскачивается так, что шмурдяк в салоне начинает летать от борта к борту и амплитуда раскачки такая, что мама не горюй!

 

Зы1:Итог, переднему стабу на моей машинке быть!

Зы2: втулки хотел взять синие полиуретановые, но в магазе их не оказалось, взял RBI, 30-го поставлю, погляжу что и как, на сколь времени хватит.

Опубликовано (изменено)

После приезда из Владика , у меня началось стуки бряки хруст с левой стороны ,отъездил 1.5 месяца, сегодня разобрал и остался без машины , нижний рычаг с\б в лохмотья , передний с\б прокручивался рычаг поврежден но это сделаю ,задний внутренняя обойма от руки вылезла , подшипники пока не смотрел на вид норма , шаровые в и н в г 555 , хотя перед поездкой ставил все новое , я в трансе ,еще правую сторону не разбирал . :3: :3:

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано

доброго времени суток деликаводы! подскажите кто нибудь ставил сайлентблоки из танковой резины? говорят им износа нет, вот хотелось бы узнать об этом)))

Опубликовано

Предубовейший материал!

там где нужно демпфирование и деформация оных даже намека не будет, соответственно ударные нагрузки пойдут в иные - более слабые узлы.

Опубликовано

13TimoXa11 ставь оригинал и лет на 5 забываеш что они сушествуют.

да его еще найти надо))) у нас сплошь и рядом китай, а заказывать накладно как то и долго(((
Опубликовано

Ставил оригиналы нижний рычаг , задних хватило на 23 т,км в месте с поездкой , перед родной их уже сделал и запрессовал , как на счет полеуретановых с\б ?

Опубликовано

Всем привет! Опишу свою ситуацию с сайлентами нижних рычагов и развал-схождением. Заметил, что машину начало тянуть в право и начало подъедать резину. Поехал к развальщикам, они поковырялись, сказали усё готово - езжай с Богом. Да, тянуть в право стало меньше, но всё равно тянет. Вернулся к развальщикам, не буду описывать наши приперательства, но, в конечном итоге был тактично послан. Поехал к другим - результат примерно такой же. Будучи в командировке в Новосибирске, через хорошего Друга, вышел на хорошего Друга Друга-сервисмена. Осмотрев машину вынесли вердикт - передние развальные болты закисли в сайлентах и развал нормально не выставить, надо срезать болты, менять сайленты и будет тебе счастие. На мой вопрос - а что же раньше другие спецы мне делали - ответили - видно, что задние развальные болты крутили.... Вот так... Такие у нас мастера....

Ну, это лирика... А по делу - если нижние сайленты разбиты - развал нормально сделать не получится, если даже они целы, но хотя бы один из четырёх болтов закис - развал нормально сделать не получится. Так что, уважаемые, обращайте на это дело внимание....

Всем добра!

Опубликовано

Да, по поводу полиуретана: на служебной ниве все резинки задней подвески поменял на полиуретан. 40000 км разбитых гравиек за 5 месяцев - проблем никаких, все резинки живы, родные менял раз в 10-15 тысяч. Машина не стала мягче или жёстче, просто, как-то сбитее, что-ли, стала.

Опубликовано

ну может маленько не в тему, но раз пошла такая пьянка..

Ставил желтезну от точки опоры, но в задние нижние ..

Машина стала.. как сказать.. зад плавать начал, ну даладно думаю фиг с ним.. Через полгода, примерно, появился скрип, как не смазаная арба, сразу начал грешить на саленты.. после снятия оказалось что пальцы в сальниках попроварачивало..., с наружи всё хорошо чудесно, а снял и на тебе - получи фашист гранату.. провёрнуты были на двух салентах.. третий чуть живой, тоже скоро провернёт, четвёртый целый.

И такая-же история на второй булку с отсрочкой в неделю, диагноз тот-же - провернуло пальцы..

Так что, слепо советовать желтезну крайне нехорошо, есть преценденты и не мало.

Для полотёрок, желтизна, может и хорошо, ходы подвески маленькие, но для наших бибик, я б крайне не советовал ставит точку опоры... Тип так)))

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

@eugene_onegin, второй год катаюсь на оригинальных (в смысле, резиновых). По мне - они лучше, чем ПУ. Машина мягче себя ведет. На ПУ как табуретка.

Опубликовано (изменено)

@nord, не держат морозов?

 

 

 

 

 

Какие дубли тогда советуете? (бюджет ограничен)

 

РБи? или?

 

(Patron, VTR?)

Изменено пользователем eugene_onegin
Опубликовано

RBI- полный отстой,  самое какашко и какашек... Возьми оригинальные или корейские, рычаги не тот узел куда лазить надо постояно... тем более что после этого надо развал=схождение проверять..

Опубликовано

@Shadow from Omsk, получается ПУ жесче только ?

У меня знакомый на Блейзере на полиуретане катается третий год, сам там работает, проблем нет, да и гарантия вродепробег за полтора года у меня 25 тысяч

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

немного из своей практики,

купил булку, всё как обычно в полном отстое (по моему мнению), поменял сайлентблоки поставил фебест (в тот кон их сильно хвалили) на них прокатался не более полугода - провернуло. Почитал форум - махнул рукой на гавно аналоговое и переплатив купил оригиналы, итог чуть лучше - проездил ну максимум год и то же самое. Решился на последнее (так как в российского производителя никогда не верил и не верю), поставил желтый ПУ из "Точки опоры", вот уже наверное почти 2 года как езда без проблем. В плане комфорта наверное пожестче стало, но с учетом того что сзади стоят усиленные пружины сказать трудно насколько

Глядя на меня и другие одноклубники поставили желтые ПУ сайлетблоки и то же все нормально.

Опубликовано (изменено)

Подскажите, знающие люди!

Вот такие сайлентблоки от нижнего рычага полноприводного старекса подойдут на булку?

 

54535-4A800 - передний (внутренний диаметр 14 мм, длина 66 мм - по данным для Japan Parts RU-H84)

54536-4A800 - задний  (внутренний диаметр 17 мм, длина 76,5 мм - по данным для Japan Parts RU-H85)

 

Кто что думает???

 

P.S. Возможно кто-нибудь может измерить оригинальные сайлентблоки и написать размеры (внутренний диаметр, внешний диаметр, длина втулки, длина внешней обоймы)

Изменено пользователем Sireg@

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...