nord Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Народ у кого есть достоверная информация по моменту затяжки колеса. Один раз не дотянул, вырвало шпильку хорошо колесо не отвалилось. Теперь боюсь перетянуть и сорвать резьбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Можно встречный вопрос: что будешь колеса с динамометрическим ключом затягивать? Во-первых, я всегда от руки затягиваю, без всяких удлинителей, но с хорошим усилием. Во-вторых, после монтажа колеса нужно подтянуть гайки еще раз через несколько км. А третий момент - переодически проверять затяжку колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 плюспицот..!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Ser-Bat, Потдерживаю. Тем более факторов влияющих на гайки колес масса. Хотя тема канешно интересная. Я раз тоже колесо терял когда в луже буксовал и оно раскрутилось, а причины было две. Первая это не протянул после установки колес, а вторая гайки не под эти диски. Но все обошлось так как была зима и было пофигу как ехать и приехал я с колесом под ступицей как на лыжах Теперь постоянно проверяю и протягиваю если необходимо и не забываю протянуть после снятия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Ага, тоже был за мной косячек такой, на прошлой машине поменял штамповку на литье, литье под цилиндрическтие гайки, а стояли конусные. Гайки естественно толком не обтянулись, но проездил я так около полугода т.к. руки не доходили поменять. Затяжку проверял переодически, так и продал предупредив об этом нового хозяина. Тот вроде тоже за год до сих пор нифига не поменял))) Не делайте так друзья! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Это с какой дури тянуть то надо что б сорвать и поломать гайки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Для очень интересующихся момент затяжки колес на Делике: Шпильки ломаются , гайки сминаются... Не нужно при откручивании/закручивании прикладывать больших усилий , типа рычага. Закручивать лучше штатным баллонником, обязательно наживив гайки вручную! Я еще шпильки смазываю медной смазкой, чтобы гайки не приржавели. Был у меня случай: после шиномонтажного гайковерта замучился гайки откручивать- половину смял, одну шпильку отломал (гайка на пару витков сдвинулась и застряла намертво) - окручивал с удлинителем. Сам дурак, надо было обратно к ентим "мастерам с гайковертом" ехать, чтобы они и откручивали.... Я не видел как мне колеса ставили, возможно гайки закручивались сразу гайковертом без наживления...видимо одна пошла мимо резьбы. Обязательно нужно проверять шиномонтажников на предмет наживления вручную! Если с гайковертом работают- попросить не затягивать до конца, а самому лучше дотянуть баллонником. И обязательно соблюдать совместимость гаек и посадочных мест диска, обычно конус ставится на штамповку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Всем спасибо. Я обтянул один раз динамометрическим ключем, а потом проверил на усилие штатным балонником. Теперь можно пользоваться только балонником + - 10Nm. Я тоже шпильки смазываю, главное чтобы смазка не попала на посадочный конус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 vol а разве не наоборот конус на литье, ровная на штамповке???? Сам смазываю и шпильки и конус только применяю простой шрус, и гайки всегда спокойно откручиваются без применения усилителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Совершенно верно конусные идут под литьё. А сам конус смазывать не желательно, ведь на этих конусах все и держится. ЛЮБУЮ РЕЗЬБУ на автомобиле, в частности и колесные шпильки, ЖЕЛАТЕЛЬНО смазывать. Это не имеет никакого отношения к самопроизвольному отворачиванию. Более того, смазанная резьба при том же усилии (130 Н/м) позволяет сильнее затянуть гайку (на больший угол), что и препятствует отворачиванию. Сами отворачиваются гайки при изношенной резьбе. Заворачивая без смазки вы как раз и изнашиваете резьбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Тип гайки никакого отношения к материалу диска не имеет, большинство литья идет на конус, но у меня например на одной из машин было литье (причем заводское) на цилиндрические гайки. Все зависит от предпочтений производителя. Лично я мажу гайки графиткой, главный нюанс при смазывании гайки это больше не бросать их на землю при монтаже/демонтаже колес, т.к. малейший мусор/пыль/песок отлично прилипают к внутренней резьбе гайки и убрать его можно только вымыв всю смазку((( Изменено 1 октября, 2009 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 То , что конус на штамповке- сто пудов (щас на таких дисках езжу). С литьем видимо бывают варианты, но у меня на других авто на литье были только прямые гайки с плоской шайбой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 По всей видимости это (конус, прямая) от производителя зависит. У себя и конус мажу ибо между ним и диском может быть притирка (окисление как угодно) и потом фиг открутишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей81bcd Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) Я тоже резьбу мажу шрусом пока все нормально Изменено 7 декабря, 2009 пользователем Андрей81bcd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 закручиваю от руки и потом ещё и чуть ногой прикладываюсь чтоб чуть чуть скрипнуло. и всё.. и на литье и на железках.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) На одном гаражном СТО, мне так гайки завернули, что потом, когда понадобилось их открутить месяца через два не смог. Крестовидному баллонику свернул голову и порвал юбку, открутив только ДВЕ гайки! Кое как прижал две гайки и доехал до ближайшего СТО, скинули автоматом. Сразу попросил ослабить все гайки по кругу. Вот так на трассе колесо бы я поменял Поэтому рекомендую сразу после СТО проверить на "откручиваемость". Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Могу подтвердить, шпильки ломаются...причем особых усилий не прилагал даже, а она раз и отломалась, хорошо что под боком батин москвич стоял азлковский, с него шпильку взял, уже 4 года гоняю....она чуток короче... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurtz Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 При затягивании болтов колеса, шайбы вообще не притягиваются к диску ! это вообще нормально ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 @kurtz нет конечно! А посадочное на диске не под конус случайно? Фото сделай диска без гайки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил84 Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 kurtz, есть такие гайки, которые обычным конусом прижимают диск, а маленькими шайбочками прижимают декоративный колпак. Не тот ли случай? Есть колпаки, которые держатся не за обод пружинным кольцом, а прикручиваются вместе с колесом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 Дорогие диски прикручиваю Динамометрическим ключем. Всем рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.